Рис.8 – Электровоз ВЛ65
Технические характеристики:
Осевая формула 2O-2O-2O
Род тока и напряжение в контактной сети
переменный однофазный, 25 кВ, 50 Гц
Конструкционная скорость, км/ч 120
Часовая мощность ТЭД, кВт 6 * 835
Сила тяги часового режима, кН 245
Скорость часового режима, км/ч 68
Длительная мощность ТЭД, кВт 6 * 780
Скорость длительного режима, км/ч 70,2
ЭП1 (Электровоз Пассажирский,тип 1) — пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ. (Прозвище «Кирпич», «Камаз» – ЭП1, «Ведро» – ЭП1М, «Покемон» – ЭП1П)
Мощность электровоза в часовом режиме 4700 кВт, позволяет вести поезд массой 1440 т по подъёму 9 тысячных со скоростью 80 км/ч. Особенностью электровоза является опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей. Формула экипажной части 20-20-20, одинаковая с электровозами ВЛ85 и ВЛ65. Фактически ЭП1 — это электровоз ВЛ65, модернизированный для пассажирского движения
Рис. 9 – Электровоз ЭП1
Технические характеристики:
Род токаоднофазный 25 кВ
Осевая формула 2О-2 О -2О
Масса с 2/3 запаса песка,т 132
Нагрузка на ось, т 22
Конструкционная скорость, км/ч 140
Длительный режим
Сила тяги, кгс 21400
Скорость, км/ч 72
Мощность на валах ТЭД, кВт 4400
Часовой режим
Сила тяги, кгс 23400
Скорость, км/ч 70
Мощность на валах ТЭД, кВт 4700
Длина по осям автосцепок ,мм 22500
Ходовая часть
Передаточное число редуктора 3.826
Тип ТЭДколлекторные
Подвешивание ТЭД опорно-рамное
Привод движущих колёсных пар индивидуальный
Тележкибесчелюстные
Электровозы серии 2ЭС5К (2 — двухсекционный, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели, К — коллекторные тяговые двигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80. Имеют формулу ходовой части — 2(2O-2O). Различные модификации — Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К — различаются числом секций.
Рис. 10 – Электровоз 2ЭС5К
Особенности конструкции:
Электровоз имеет стальной кузов вагонного типа с главной рамой, на который устанавливаются пластиковая блок-кабина управления и комплект оборудования. Ходовая часть исполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей с моторно-осевыми подшипниками скольжения. В электровозе применены усовершенствованные тяговые электродвигатели НБ-514Б, электрическое рекуперативное торможение, а также микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, диагностику параметров движения и работы всего оборудования электровоза.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части 2(2О-2 О)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235 (24,0)
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 464(47,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 423(43,1)
Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,0
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 110
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,9
КПД в продолжительном режиме, не менее 0,85
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192
Электрическое торможение рекуперативное
Статьи о транспорте:
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного
захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...
Разработка графика ремонта локомотивов на участке по ремонту дизелей и
графика загрузки рабочих
Список работ при проведении текущего ремонта ТР-3 тепловоза 2ТЭ10У по дизельному участку приведены в таблице 2.
Таблица 2 –
Список работ по ремонту дизелей при ремонте ТР3
Наименование работ
Трудоемкость, чел. * ч.
Количество рабочих, чел.
Норма времени, ч.
Проверить работу при ...
Инструменты и приспособления
Технологическое оборудование, используемое на СТО, в зависимости от его назначения подразделяется на подъёмно-осмотровое, подъёмно-транспортное, специализированное оборудование для ТО и специализированное оборудование для ТР автомобилей. Первая группа включает оборудование и устройства, обеспечива ...