Рис.8 – Электровоз ВЛ65
Технические характеристики:
Осевая формула 2O-2O-2O
Род тока и напряжение в контактной сети
переменный однофазный, 25 кВ, 50 Гц
Конструкционная скорость, км/ч 120
Часовая мощность ТЭД, кВт 6 * 835
Сила тяги часового режима, кН 245
Скорость часового режима, км/ч 68
Длительная мощность ТЭД, кВт 6 * 780
Скорость длительного режима, км/ч 70,2
ЭП1 (Электровоз Пассажирский,тип 1) — пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ. (Прозвище «Кирпич», «Камаз» – ЭП1, «Ведро» – ЭП1М, «Покемон» – ЭП1П)
Мощность электровоза в часовом режиме 4700 кВт, позволяет вести поезд массой 1440 т по подъёму 9 тысячных со скоростью 80 км/ч. Особенностью электровоза является опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей. Формула экипажной части 20-20-20, одинаковая с электровозами ВЛ85 и ВЛ65. Фактически ЭП1 — это электровоз ВЛ65, модернизированный для пассажирского движения
Рис. 9 – Электровоз ЭП1
Технические характеристики:
Род токаоднофазный 25 кВ
Осевая формула 2О-2 О -2О
Масса с 2/3 запаса песка,т 132
Нагрузка на ось, т 22
Конструкционная скорость, км/ч 140
Длительный режим
Сила тяги, кгс 21400
Скорость, км/ч 72
Мощность на валах ТЭД, кВт 4400
Часовой режим
Сила тяги, кгс 23400
Скорость, км/ч 70
Мощность на валах ТЭД, кВт 4700
Длина по осям автосцепок ,мм 22500
Ходовая часть
Передаточное число редуктора 3.826
Тип ТЭДколлекторные
Подвешивание ТЭД опорно-рамное
Привод движущих колёсных пар индивидуальный
Тележкибесчелюстные
Электровозы серии 2ЭС5К (2 — двухсекционный, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели, К — коллекторные тяговые двигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80. Имеют формулу ходовой части — 2(2O-2O). Различные модификации — Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К — различаются числом секций.
Рис. 10 – Электровоз 2ЭС5К
Особенности конструкции:
Электровоз имеет стальной кузов вагонного типа с главной рамой, на который устанавливаются пластиковая блок-кабина управления и комплект оборудования. Ходовая часть исполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей с моторно-осевыми подшипниками скольжения. В электровозе применены усовершенствованные тяговые электродвигатели НБ-514Б, электрическое рекуперативное торможение, а также микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, диагностику параметров движения и работы всего оборудования электровоза.
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части 2(2О-2 О)
Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235 (24,0)
Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 464(47,3)
Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9
Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 423(43,1)
Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,0
Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 110
Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,9
КПД в продолжительном режиме, не менее 0,85
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192
Электрическое торможение рекуперативное
Статьи о транспорте:
Диагностические коды системы впрыска автомобиля ВАЗ 21213
Семейство автомобилей Chevrolet Niva (ВАЗ 21213) выпускается с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с блока двигателя, со шпилек М8, находящихся в его нижней левой части, под модулем зажигания.
Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H приведены в таблице 1.
Таблица 1 Диагностическ ...
Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...
Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле
(3.6)
где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т;
Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н;
wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...