Электровозы переменного тока

Страница 3

Рис.8 – Электровоз ВЛ65

Технические характеристики:

Осевая формула 2O-2O-2O

Род тока и напряжение в контактной сети

переменный однофазный, 25 кВ, 50 Гц

Конструкционная скорость, км/ч 120

Часовая мощность ТЭД, кВт 6 * 835

Сила тяги часового режима, кН 245

Скорость часового режима, км/ч 68

Длительная мощность ТЭД, кВт 6 * 780

Скорость длительного режима, км/ч 70,2

ЭП1 (Электровоз Пассажирский,тип 1) — пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ. (Прозвище «Кирпич», «Камаз» – ЭП1, «Ведро» – ЭП1М, «Покемон» – ЭП1П)

Мощность электровоза в часовом режиме 4700 кВт, позволяет вести поезд массой 1440 т по подъёму 9 тысячных со скоростью 80 км/ч. Особенностью электровоза является опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей. Формула экипажной части 20-20-20, одинаковая с электровозами ВЛ85 и ВЛ65. Фактически ЭП1 — это электровоз ВЛ65, модернизированный для пассажирского движения

Рис. 9 – Электровоз ЭП1

Технические характеристики:

Род токаоднофазный 25 кВ

Осевая формула 2О-2 О -2О

Масса с 2/3 запаса песка,т 132

Нагрузка на ось, т 22

Конструкционная скорость, км/ч 140

Длительный режим

Сила тяги, кгс 21400

Скорость, км/ч 72

Мощность на валах ТЭД, кВт 4400

Часовой режим

Сила тяги, кгс 23400

Скорость, км/ч 70

Мощность на валах ТЭД, кВт 4700

Длина по осям автосцепок ,мм 22500

Ходовая часть

Передаточное число редуктора 3.826

Тип ТЭДколлекторные

Подвешивание ТЭД опорно-рамное

Привод движущих колёсных пар индивидуальный

Тележкибесчелюстные

Электровозы серии 2ЭС5К (2 — двухсекционный, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели, К — коллекторные тяговые двигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80. Имеют формулу ходовой части — 2(2O-2O). Различные модификации — Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К — различаются числом секций.

Рис. 10 – Электровоз 2ЭС5К

Особенности конструкции:

Электровоз имеет стальной кузов вагонного типа с главной рамой, на который устанавливаются пластиковая блок-кабина управления и комплект оборудования. Ходовая часть исполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей с моторно-осевыми подшипниками скольжения. В электровозе применены усовершенствованные тяговые электродвигатели НБ-514Б, электрическое рекуперативное торможение, а также микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, диагностику параметров движения и работы всего оборудования электровоза.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 25000

Частота, Гц 50

Формула ходовой части 2(2О-2 О)

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235 (24,0)

Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 464(47,3)

Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9

Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 423(43,1)

Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,0

Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 110

Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,9

КПД в продолжительном режиме, не менее 0,85

Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192

Электрическое торможение рекуперативное

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Требования к подвеске
Подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть легкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечить максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колес, легкость поворота управляемых колес, а также изоляция кузова от дорожных ...

Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону
Расход электрической энергии на тягу подвижного состава постоянного тока определяется по кривым движения графоаналитическим методом. Кривую потребляемого тока I∑(S) подвижным составом разбивают на отрезки ∆I∑j. Для каждого отрезка определяется среднее значение тока I∑срj, ...

Характеристики, отнесённые к ободу колеса
Для пересчёта характеристик ТЭД с вала на обод колеса используются следующие формулы ν = , F = , η= , где Dк – диаметр колёс, м; по заданию Dк= 1,07 м; μ – передаточное число редуктора; по заданию μ = 11,8 F – сила тяги, Н; Рз – потери в передаче, Вт; η – КПД тягов ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru