При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально.
На ВЛ80Р, где ЭКГ нет, регулирование ведётся совершенно иным методом.
Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение.
Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 25 тс. ВЛ80Р имеют рекуперативное торможение, при котором электроэнергия возвращается в сеть.
В качестве привода вентиляторов и компрессоров используются электродвигатели АЭ92-4 (в некоторых модификациях используются электродвигатели АС82-4, АП82-4, ВЭ-6) .
Осевая формула2(2O-2O)
Род тока и напряжение в контактной сети
переменный, кВ 25-27
Конструкционная скорость, км/ч 110
Часовая мощность ТЭД 8*(610-800) кВт (в зависимости от модификации)
Скорость часового режима47,8-58,7 км/ч (в зависимости от модификации)
Длительная мощность ТЭД8*(695-720) кВт (в зависимости от модификации)
Скорость длительного режима 50,1-56 км/ч (в зависимости от модификации)
ВЛ85 — грузовой магистральный электровоз переменного тока.
Первый электровоз серии ВЛ85, по проекту, разработанному во ВЭлНИИ, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) построил в мае 1983 года. В конце года был построен второй электровоз. Опытные электровозы прошли испытания на кольце НЭВЗ, затем тягово-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТа, динамические и по воздействию на путь на участке Белореченская — Майкоп Северокавказской железной дороги. Эксплуатационные испытания электровозы проходили на линии Мариинск — Красноярск — Тайшет, Абакан — Тайшет — Лена и на Северокавказской железной дороге. По результатам испытаний государственная комиссия по приемке опытно-конструкторских работ дала заключение, что электровоз ВЛ85 может быть отнесен к высшей категории качества.
В 1985 году НЭВЗ изготавливает установочную партию электровозов, а с 1986 года начинается их серийный выпуск. Выпуск электровозов продолжался ориентировочно до 1992 года, было изготовлено 270 электровозов.
До 2000 года (в связи с появлением IORE) ВЛ85 был самым мощным в мире серийным электровозом.
Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге и Красноярской железной дороге в депо Иланская, Тайшет, Нижнеудинск, Улан-Удэ. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до Карымской.
ВЛ85 состоит из двух одинаковых секций, каждая из которых снабжена тремя двухосными тележками, итого — 12 осей. Каждая ось приводится в движение собственным тяговым электродвигателем длительной мощностью 780 киловатт (с такой мощностью мотор может работать неограниченно долго и не перегреваться, кратковременно же можно раскочегаривать до 835 кВт). Суммарная мощность на осях получается 9360 кВт (что-то около 12735 л.с.). Это рекорд для серийных электровозов, произведённых в СССР и России. Некоторое время этот рекорд был мировым, затем (в 2000 году, если верить википедии) первое место перехватил немецкий IORE мощностью в 10800 киловатт на две секции. Но звание мощнейшего электровоза в мире вообще по-прежнему за совецким электровозом ВЛ86ф — аж 11400 киловатт на обе секции.
Рис. 7 – Электровоз ВЛ85
Технические характеристики:
Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части 2(2О—2О—2О)
Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 276 + 6,0
Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН 225±4,9
Высота от уровня головки рельса до оси автосцепки, мм 1040—1080
Высота от уровня головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника, мм:
в опущенном положении не более 5100
в рабочем положении 5500—7000
Номинальная длина электровоза по' осям автосцепок, мм 45 000
Номинальный диаметр колеса по кругу катания, мм 1250
Мин. радиус кривых, проходимых при скорости до 10 км/ч, м 125
Мощность на валах тяговых электродвигателей, кВт, не менее:
в часовом режиме 10 000
в продолжительном режиме 9400
Номинальная сила тяги, кН:
в часовом режиме 726
в продолжительном режиме 660
Номинальная скорость, км/ч:
в часовом режиме 49,1
в продолжительном режиме50,0
Конструкционная скорость, км/ч
ПО КПД в продолжительном режиме в тяге не менее 0,86
Коэффициент мощности в продолжительном режиме в тяге не менее 0,84
Тип тягового привода индивидуальный, с опорно-осевым подвешиванием тягового электродвигателя
Электрическое торможение рекуперативное
ВЛ65 — шестиосный электровоз переменного тока. Выпускался с 1992 по 1998 годы Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ). Механическая часть (кузов и тележки) создана на базе электровоза ВЛ85 и самыми значительными отличиями являются иная конструкция буксовых узлов и наличие второй кабины вместо межсекционного перехода.
Статьи о транспорте:
Выбор оптимального
программного обеспечения
Произведя мониторинг программного обеспечения, сведем полученные данные в таблицу 6 для более упрощенного анализа с целью выбора самого оптимального варианта, который бы отвечал всем необходимым запросам компании.
Таблица 8
Определение функционала программного обеспечения
Наименование функци ...
Выбор базового трактора
В качестве базовой машины был выбран трактор класса тяги 30кН – трактор Харьковского тракторного завода – ХТЗ-150К-09 (Украина).
Техническая характеристика трактора (по материалам сайта www //htz.ua):
Трактор сельскохозяйственный колесный ХТЗ-150К-09
База, мм – 2860
Колея, мм – 1680–1860
Тяго ...
Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух.
1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали.
2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону.
3. Отсоеди ...