Местные потери напора:
= 0,09 МПа,
где - удельный вес рабочей жидкости;
- суммарный коэффициент местных сопротивлений.
Потери давления на внутреннее трение в гидроцилиндре:
= 0,15 МПа
где Sш – усилие на штоке;
F – площадь поршня гидроцилиндра.
Тогда окончательно получаем:
= 0,55 + 0,49 + 0,09 = 1,13 МПа;
= 0,55 + 0,49 + 0,09 = 1,13 МПа;
;
= 1 - = 0,89;
= 0,93;
h = 0,89*0,93*0,9 = 0,75
Ранее при расчетах гидроцилиндра были приняты следующие значения: » 0,8; » 0,9.
Проверка показала, что расхождение с уточненными значениями составляет: и менее 10 %.
Следовательно, пересчет характеристик гидропривода не требуется.
Таблица 1 - Техническая характеристика бульдозера
Мощность двигателя, кВт |
66 |
Категория грунта |
II |
Скорость заглубления отвала, м/с, не менее |
0,18 ¸ 0,2 |
Высота отвала, мм |
1100 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм |
300 |
Угол въезда, град. |
20 |
Угол резания, град. |
55 |
Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера (продольные и поперечные), град. |
20 |
Управление отвалом |
гидравлическое |
Ход поршня цилиндра, мм |
300 |
Габаритные размеры, мм | |
- длина, L |
4700 |
- ширина, So |
3100 |
- высота, Hmax |
2300 |
Ширина колеи базовой машины, Sк, мм |
1600 |
Масса базового трактора и рабочего оборудования, кг |
12249,6 |
Статьи о транспорте:
Камера пуска и приема очистных устройств
Очистные поршни эксплуатируются на всех видах магистральных трубопроводов с целью очистки внутренней полости. В сложный состав такого устройства входят: узлы пуска и приема очистных поршней, система автоматического управления и контроля за процессом очистки.
В самый начальный участок магистраль ...
Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты
Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. ...
Анализ продольного профиля пути
В курсовом проекте предполагается массу состава определить из условия движения с равномерной скоростью по расчетному подъему, но надежного метода выбора расчетного подъема нет, поэтому правильность определения расчетного подъема устанавливается при построении кривой скорости движения.
Если длина ...