Местные потери напора:
= 0,09 МПа,
где - удельный вес рабочей жидкости;
- суммарный коэффициент местных сопротивлений.
Потери давления на внутреннее трение в гидроцилиндре:
= 0,15 МПа
где Sш – усилие на штоке;
F – площадь поршня гидроцилиндра.
Тогда окончательно получаем:
= 0,55 + 0,49 + 0,09 = 1,13 МПа;
= 0,55 + 0,49 + 0,09 = 1,13 МПа;
;
= 1 -
= 0,89;
= 0,93;
h = 0,89*0,93*0,9 = 0,75
Ранее при расчетах гидроцилиндра были приняты следующие значения: » 0,8;
» 0,9.
Проверка показала, что расхождение с уточненными значениями составляет: и
менее 10 %.
Следовательно, пересчет характеристик гидропривода не требуется.
Таблица 1 - Техническая характеристика бульдозера
Мощность двигателя, кВт |
66 |
Категория грунта |
II |
Скорость заглубления отвала, м/с, не менее |
0,18 ¸ 0,2 |
Высота отвала, мм |
1100 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм |
300 |
Угол въезда, град. |
20 |
Угол резания, град. |
55 |
Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера (продольные и поперечные), град. |
20 |
Управление отвалом |
гидравлическое |
Ход поршня цилиндра, мм |
300 |
Габаритные размеры, мм | |
- длина, L |
4700 |
- ширина, So |
3100 |
- высота, Hmax |
2300 |
Ширина колеи базовой машины, Sк, мм |
1600 |
Масса базового трактора и рабочего оборудования, кг |
12249,6 |
Статьи о транспорте:
Определение приведенных расходов и сравнение вариантов
По капитальным вложениям и эксплуатационным расходам не всегда можно сравнить варианты, еак как чаще всего варианты с большими капитальными вложениями имеют меньшие эксплуатационные расходы и наоборот. Такие варианты можно сравнить по приведенным расходам, которые определяются по формуле:
Спр = & ...
Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...
Принципы при оценки машин, оборудования и
транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...