Местные потери напора:
= 0,09 МПа,
где - удельный вес рабочей жидкости;
- суммарный коэффициент местных сопротивлений.
Потери давления на внутреннее трение в гидроцилиндре:
= 0,15 МПа
где Sш – усилие на штоке;
F – площадь поршня гидроцилиндра.
Тогда окончательно получаем:
= 0,55 + 0,49 + 0,09 = 1,13 МПа;
= 0,55 + 0,49 + 0,09 = 1,13 МПа;
;
= 1 -
= 0,89;
= 0,93;
h = 0,89*0,93*0,9 = 0,75
Ранее при расчетах гидроцилиндра были приняты следующие значения: » 0,8;
» 0,9.
Проверка показала, что расхождение с уточненными значениями составляет: и
менее 10 %.
Следовательно, пересчет характеристик гидропривода не требуется.
Таблица 1 - Техническая характеристика бульдозера
Мощность двигателя, кВт |
66 |
Категория грунта |
II |
Скорость заглубления отвала, м/с, не менее |
0,18 ¸ 0,2 |
Высота отвала, мм |
1100 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм |
300 |
Угол въезда, град. |
20 |
Угол резания, град. |
55 |
Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера (продольные и поперечные), град. |
20 |
Управление отвалом |
гидравлическое |
Ход поршня цилиндра, мм |
300 |
Габаритные размеры, мм | |
- длина, L |
4700 |
- ширина, So |
3100 |
- высота, Hmax |
2300 |
Ширина колеи базовой машины, Sк, мм |
1600 |
Масса базового трактора и рабочего оборудования, кг |
12249,6 |
Статьи о транспорте:
Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...
Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
АТС подвергают проверке при «холодных» тормозных механизмах. «Холодный» тормозной механизм - тормозной механизм, температура которого, измеренная на поверхности трения тормозного барабана или тормозного диска, менее 100 °С.
Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в ...
Организация производства
Исходя из того, что парк автомобилей одно марочный и однотипный выбираем методы организационного труда ремонтных рабочих. Метод комплексных бригад предусматривает формирование производственных подразделений по признаку их предметной специализации, т.е закрепления за бригадой отдельной группы автом ...