Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования бульдозера

Информация » Элементы рабочего оборудования бульдозера ДТ-75 НР-С3 » Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования бульдозера

Страница 3

Местные потери напора:

= 0,09 МПа,

где - удельный вес рабочей жидкости;

- суммарный коэффициент местных сопротивлений.

Потери давления на внутреннее трение в гидроцилиндре:

= 0,15 МПа

где Sш – усилие на штоке;

F – площадь поршня гидроцилиндра.

Тогда окончательно получаем:

= 0,55 + 0,49 + 0,09 = 1,13 МПа;

= 0,55 + 0,49 + 0,09 = 1,13 МПа;

;

= 1 - = 0,89;

= 0,93;

h = 0,89*0,93*0,9 = 0,75

Ранее при расчетах гидроцилиндра были приняты следующие значения: » 0,8; » 0,9.

Проверка показала, что расхождение с уточненными значениями составляет: и менее 10 %.

Следовательно, пересчет характеристик гидропривода не требуется.

Таблица 1 - Техническая характеристика бульдозера

Мощность двигателя, кВт

66

Категория грунта

II

Скорость заглубления отвала, м/с, не менее

0,18 ¸ 0,2

Высота отвала, мм

1100

Опускание отвала ниже опорной поверхности гусениц, мм

300

Угол въезда, град.

20

Угол резания, град.

55

Предельно допустимые уклоны при работе бульдозера (продольные и поперечные), град.

20

Управление отвалом

гидравлическое

Ход поршня цилиндра, мм

300

Габаритные размеры, мм

- длина, L

4700

- ширина, So

3100

- высота, Hmax

2300

Ширина колеи базовой машины, Sк, мм

1600

Масса базового трактора и рабочего оборудования, кг

12249,6

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Расчет себестоимости ремонта основной продукции участка
Годовые затраты на ремонт всех тепловозов за год, р., определяется по форм (10) ЗО – затраты на основную заработную плату производственных рабочих, р.; ДЗ – доплаты и надбавки стимулирующего и компенсирующего характера, р.; ЗД – дополнительная заработная плата про ...

Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной. Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8): 1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...

Схемы движения судов
Схема движения - это последовательность посещений портов судами при выполнении плана перевозок. Схемы движения формируются таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу судов. К рациональным схемам движения предъявляется ряд требований. Во-первых, схемы движения должны быть, по возможности ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru