Гибкость штока
Коэффициент
0,87
Тогда получаем
13,8 МПа <
135 МПа
для стали 20.
6.4 Расчет скорости движения поршней гидроцилиндров
Скорость заглубления отвала
или
(0,5 ¸0,6)*0,63* tg300 = 0,18 ¸ 0,22 м/с
где
= 30 – 35 0 – задний угол резания;
= 0,63 м/с – рабочая скорость машины.
Скорость перемещения штока цилиндра подъема-опускания отвала
с находится графически из построения плана скоростей:
М: 1 мм = 0,01 м/с
Рисунок 16 –План скоростей
0,17 м/с
Тогда получаем:
ц = 0,12 м/с
Подача насоса:
152 л/мин,
где площадь поршня
3498 мм2;
= 0,9 – объемный к.п.д. насоса.
Внутренний диаметр трубопровода:
= 1,13*
= 1,13*
= 0,023 м
QH = 152 *
2,53*10-3 м3/с;
Скорость движения жидкости в трубопроводах
![]()
6 м/с при РН > 16 МПа.
Принимаем условный проход Dу = 25 мм.
Уточняем скорость:
По таблице 1 приложения выбираем рабочую жидкость.
Вместимость масляного бака
Vб = Kб * Qн = 0,6*152 = 90 л/мин
Где Кб = 0,4 ¸ 0,8 переходный коэффициент.
Уточненный расчет гидросети
Общий к.п.д. гидросистемы:
,
где гидравлический к.п.д.
- потери давления в магистралях;
рк = 20 МПа – давление настройки предохранительного клапана;
Объемный к.п.д.
= 0,94*0,99 = 0,93.
= 0,9…0,95 – объемный к.п.д. насоса.
Объемный к.п.д. распределителя
Тогда общие потери давления :
,
где площадь рабочей полости гидроцилиндра составит:
3498 мм2
а в неработающей полости гидроцилиндра:
7536 мм2
Потери давления в напорной и сливных линиях:
где потери давления в распределителе
» 0,55 МПа при Qн = 152 л/мин по таблице 8.
Число Рейнольдса:
=
3225 > 3000 (турбулентное движение).
Где
= 40 сСт - кинематическая вязкость масла;
Потери давления по длине трубопровода в напорной и сливной линиях магистрали (в соответствии с таблицей 9)
6*0,082 » 0,43 Мпа
= 4…6 м – длина трубопроводов.
Статьи о транспорте:
Проектирование внешних функциональных зон
Внешние функциональные зоны располагаются на территории станции в соответствии с тем, к какой из зон предприятия они относятся. Стоянки для автомобилей клиентов, гостей, выставочные площадки располагаются в клиентской зоне. При этом стоянки автомобилей клиентов автосервиса располагаются ближе к вх ...
Определение аэродинамических нагрузок
Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроп ...
Процесс сгорания
Количество продуктов сгорания () или () для:
А) бензиновых двигателей:
=;
Б) сжиженного газа:
=
=
В) =.
Коэффициент молекулярного изменения
.
А)
Б)
В)
Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1:
.
А) ;
Б) ;
В) т.к. α=1
Здесь – низшая теплота сгорания, для бен ...