Гибкость штока
Коэффициент 0,87
Тогда получаем
13,8 МПа <
135 МПа
для стали 20.
6.4 Расчет скорости движения поршней гидроцилиндров
Скорость заглубления отвала
или
(0,5 ¸0,6)*0,63* tg300 = 0,18 ¸ 0,22 м/с
где = 30 – 35 0 – задний угол резания;
= 0,63 м/с – рабочая скорость машины.
Скорость перемещения штока цилиндра подъема-опускания отвала с находится графически из построения плана скоростей:
М: 1 мм = 0,01 м/с
Рисунок 16 –План скоростей
0,17 м/с
Тогда получаем:
ц = 0,12 м/с
Подача насоса:
152 л/мин,
где площадь поршня
3498 мм2;
= 0,9 – объемный к.п.д. насоса.
Внутренний диаметр трубопровода:
= 1,13*
= 1,13*
= 0,023 м
QH = 152 * 2,53*10-3 м3/с;
Скорость движения жидкости в трубопроводах
6 м/с при РН > 16 МПа.
Принимаем условный проход Dу = 25 мм.
Уточняем скорость:
По таблице 1 приложения выбираем рабочую жидкость.
Вместимость масляного бака
Vб = Kб * Qн = 0,6*152 = 90 л/мин
Где Кб = 0,4 ¸ 0,8 переходный коэффициент.
Уточненный расчет гидросети
Общий к.п.д. гидросистемы:
,
где гидравлический к.п.д.
- потери давления в магистралях;
рк = 20 МПа – давление настройки предохранительного клапана;
Объемный к.п.д.
= 0,94*0,99 = 0,93.
= 0,9…0,95 – объемный к.п.д. насоса.
Объемный к.п.д. распределителя
Тогда общие потери давления :
,
где площадь рабочей полости гидроцилиндра составит:
3498 мм2
а в неработающей полости гидроцилиндра:
7536 мм2
Потери давления в напорной и сливных линиях:
где потери давления в распределителе
» 0,55 МПа при Qн = 152 л/мин по таблице 8.
Число Рейнольдса:
=
3225 > 3000 (турбулентное движение).
Где = 40 сСт - кинематическая вязкость масла;
Потери давления по длине трубопровода в напорной и сливной линиях магистрали (в соответствии с таблицей 9)
6*0,082 » 0,43 Мпа
= 4…6 м – длина трубопроводов.
Статьи о транспорте:
Обоснование развития цеха текущего отцепочного
ремонта
Исходя из рассмотренных фактов, в рамках данного дипломного проекта было предложено организовать развитие цеха текущего ремонта вагонов согласно бизнес-плану "Развитие цеха ТОР на ст. Тальцы".
Основной проблемой цеха текущего отцепочного ремонта является зарядка неисправных и выпуск отр ...
Передача на газотурбовозе
Другая принципиально важная задача в проектировании газотурбовоза — выбор типа передачи мощности от газотурбинного двигателя к колесным парам локомотива. Возможно применение всех типов передач — механической бесступенчатой, гидромеханической и электрической: переменно-постоянного, переменно-переме ...
Охрана труда на станции
Меры по предупреждению случаев травматизма при эксплуатации объектов ЖД и транспортного строительства подразделяют на пять групп:
- организационные;
- технические;
- санитарно – гигиенические;
- экономические;
- правовые.
К организационным мерам относят систематическую работу по воспитанию у ...