Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования бульдозера

Информация » Элементы рабочего оборудования бульдозера ДТ-75 НР-С3 » Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования бульдозера

Страница 2

Гибкость штока

Коэффициент 0,87

Тогда получаем

13,8 МПа < 135 МПа

для стали 20.

6.4 Расчет скорости движения поршней гидроцилиндров

Скорость заглубления отвала

или

(0,5 ¸0,6)*0,63* tg300 = 0,18 ¸ 0,22 м/с

где = 30 – 35 0 – задний угол резания;

= 0,63 м/с – рабочая скорость машины.

Скорость перемещения штока цилиндра подъема-опускания отвала с находится графически из построения плана скоростей:

М: 1 мм = 0,01 м/с

Рисунок 16 –План скоростей

0,17 м/с

Тогда получаем:

ц = 0,12 м/с

Подача насоса:

152 л/мин,

где площадь поршня

3498 мм2;

= 0,9 – объемный к.п.д. насоса.

Внутренний диаметр трубопровода:

= 1,13* = 1,13* = 0,023 м

QH = 152 * 2,53*10-3 м3/с;

Скорость движения жидкости в трубопроводах

6 м/с при РН > 16 МПа.

Принимаем условный проход Dу = 25 мм.

Уточняем скорость:

По таблице 1 приложения выбираем рабочую жидкость.

Вместимость масляного бака

Vб = Kб * Qн = 0,6*152 = 90 л/мин

Где Кб = 0,4 ¸ 0,8 переходный коэффициент.

Уточненный расчет гидросети

Общий к.п.д. гидросистемы:

,

где гидравлический к.п.д.

- потери давления в магистралях;

рк = 20 МПа – давление настройки предохранительного клапана;

Объемный к.п.д.

= 0,94*0,99 = 0,93.

= 0,9…0,95 – объемный к.п.д. насоса.

Объемный к.п.д. распределителя

Тогда общие потери давления :

,

где площадь рабочей полости гидроцилиндра составит:

3498 мм2

а в неработающей полости гидроцилиндра:

7536 мм2

Потери давления в напорной и сливных линиях:

где потери давления в распределителе

» 0,55 МПа при Qн = 152 л/мин по таблице 8.

Число Рейнольдса:

= 3225 > 3000 (турбулентное движение).

Где = 40 сСт - кинематическая вязкость масла;

Потери давления по длине трубопровода в напорной и сливной линиях магистрали (в соответствии с таблицей 9)

6*0,082 » 0,43 Мпа

= 4…6 м – длина трубопроводов.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант. Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений. Определение количества мостовых к ...

Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов. Графы о времени нахождения электровоза в п ...

Изменения в программном обеспечение авиакомпании
авиация выброс атмосфера Для решения этих задач необходимо доработать существующее в авиакомпании программное обеспечение. В первую очередь был разработан новый модуль «Мониторинг и отчётность СО2» - модуль по мониторингу и отчётности по тонно-километрам и эмиссии СО2 – как составная часть информ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru