Взаимодействие с другими системами

Информация » Проект системы "Сириус" » Взаимодействие с другими системами

Страница 2

- распределение вагонов России в другие государства по типам подвижного состава;

- анализ объемов погрузки по дорогам назначения с учетом собственника;

- анализ нарушений дорогами России требования попутной погрузки иностранных вагонов по типам подвижного состава;

- анализ объемов выгрузки по дорогам России;

- учет наличия брошенных поездов с разложением по станциям назначения и подведением итоговых данных о количестве таких поездов с разложением по дороге, НОД, станции дислокации, станции назначения и указанием рода груза в поезде;

- учет наличия в брошенных поездах вагонов стран СНГ и Балтии, в том числе арендованных вагонов;

- учет наличия поездов (номер, индекс) с опасными грузами, проследовавших за истекшие сутки через заданную станцию.

Посредством ДИСПАРК система получает общую информацию о дислокации вагонов на дорогах и станциях, о простоях вагонов без движения, а также о количестве и пономерном наличии вагонов, длительное время не участвующих в грузовых операциях на сети, дороге, отделении или станции, по роду подвижного состава.

Кроме того, пользователь системы имеет возможность запрашивать информацию по номеру вагона и его паспорту, получать на этой основе информацию о станции назначения вагона, станции его отправляем, а также перечень станций совершения операций с вагоном.

Подсистема управления парком других государств обеспечивает полное информационное обеспечение работы с "чужими" вагонами на территории России (подобно подсистеме управления национальным парком) по всем ранее перечисленным пунктам, а также позволяет осуществлять оценку эффективности вариантов использования порожних вагонов стран СНГ и Балтии на российских железных дорогах по экономическому критерию.

Система Сириус в отведенной ей зоне ответственности в комплексе со смежными системами ЭТРАН и ЕК АСУФР решает главные целевые задачи ОАО "РЖД". Прежде всего это стратегическая цель - обеспечение максимальной прибыли компании. Она реализуется совокупностью иерархически упорядоченных частных целей, средств и функций в сфере управления и информационно-технологических процессах функционирования производств компании, в том числе автоматизированными средствами экономического управления объектами и процессами на всех иерархических уровнях железнодорожного транспорта. Критерием оценки достижения стратегической цели компании ОАО "РЖД" является уровень устойчивости ее экономического положения, достигаемый за счет повышения конкурентоспособности по сравнению с другими видами транспорта, улучшения управления денежными потоками, оптимизации затрат всех видов ресурсов и налогообложения.

Внедрение автоматизированной системы, охватывающей все уровни оперативного диспетчерского управления перевозочным процессом, информационное обеспечение которой базируется на данных динамических моделей линейного уровня (АСУЛР), ГИД "Урал-ВНИИЖТ", а также сведениях о заявках отправителей грузов на погрузку из системы ЭТРАН, позволит не только информировать пользователей системы о продвижении вагонов и поездов на управляемом полигоне и возникающих затруднениях в работе, но и реализовать режим поддержки пользовательских решений, а также обеспечить их выполнение.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Средства индивидуальной защиты
Для химразведки и руководителя работ - ПДУ-3 (в течение 20 минут). Для аварийных бригад - изолирующий защитный костюм КИХ-5 в комплекте с изолирующим противогазом ИП-4М. При отсутствии указанных образцов: защитный общевойсковой костюм Л-1 или Л-2 в комплекте с промышленным противогазом с патроном ...

Устройство и оборудование узких канав
По устройству осмотровые канавы подразделяются тупиковые и проездные, узкие осмотровые канавы на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. На въездной части осмотровой канавы должен быть предусмотрен рассекатель для направления движения колес высотой 0,15-0,2 м. Длина канавы должна быть н ...

Краткая техническая характеристика двигателя-прототина
Базовый ВАЗ-2109 оснащали поперечно расположенным карбюраторным 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 65 л.с., с которым полностью загруженный автомобиль (полезная нагрузка 425 кг) разгоняется до 100 км/ч за 18 с и достигает скорости 156 км/ч. Его прекратили выпускать с 1997 года в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru