Взаимодействие с другими системами

Информация » Проект системы "Сириус" » Взаимодействие с другими системами

Страница 2

- распределение вагонов России в другие государства по типам подвижного состава;

- анализ объемов погрузки по дорогам назначения с учетом собственника;

- анализ нарушений дорогами России требования попутной погрузки иностранных вагонов по типам подвижного состава;

- анализ объемов выгрузки по дорогам России;

- учет наличия брошенных поездов с разложением по станциям назначения и подведением итоговых данных о количестве таких поездов с разложением по дороге, НОД, станции дислокации, станции назначения и указанием рода груза в поезде;

- учет наличия в брошенных поездах вагонов стран СНГ и Балтии, в том числе арендованных вагонов;

- учет наличия поездов (номер, индекс) с опасными грузами, проследовавших за истекшие сутки через заданную станцию.

Посредством ДИСПАРК система получает общую информацию о дислокации вагонов на дорогах и станциях, о простоях вагонов без движения, а также о количестве и пономерном наличии вагонов, длительное время не участвующих в грузовых операциях на сети, дороге, отделении или станции, по роду подвижного состава.

Кроме того, пользователь системы имеет возможность запрашивать информацию по номеру вагона и его паспорту, получать на этой основе информацию о станции назначения вагона, станции его отправляем, а также перечень станций совершения операций с вагоном.

Подсистема управления парком других государств обеспечивает полное информационное обеспечение работы с "чужими" вагонами на территории России (подобно подсистеме управления национальным парком) по всем ранее перечисленным пунктам, а также позволяет осуществлять оценку эффективности вариантов использования порожних вагонов стран СНГ и Балтии на российских железных дорогах по экономическому критерию.

Система Сириус в отведенной ей зоне ответственности в комплексе со смежными системами ЭТРАН и ЕК АСУФР решает главные целевые задачи ОАО "РЖД". Прежде всего это стратегическая цель - обеспечение максимальной прибыли компании. Она реализуется совокупностью иерархически упорядоченных частных целей, средств и функций в сфере управления и информационно-технологических процессах функционирования производств компании, в том числе автоматизированными средствами экономического управления объектами и процессами на всех иерархических уровнях железнодорожного транспорта. Критерием оценки достижения стратегической цели компании ОАО "РЖД" является уровень устойчивости ее экономического положения, достигаемый за счет повышения конкурентоспособности по сравнению с другими видами транспорта, улучшения управления денежными потоками, оптимизации затрат всех видов ресурсов и налогообложения.

Внедрение автоматизированной системы, охватывающей все уровни оперативного диспетчерского управления перевозочным процессом, информационное обеспечение которой базируется на данных динамических моделей линейного уровня (АСУЛР), ГИД "Урал-ВНИИЖТ", а также сведениях о заявках отправителей грузов на погрузку из системы ЭТРАН, позволит не только информировать пользователей системы о продвижении вагонов и поездов на управляемом полигоне и возникающих затруднениях в работе, но и реализовать режим поддержки пользовательских решений, а также обеспечить их выполнение.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Требования к техническому состоянию рулевого управления
В соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 параметры технического состояния рулевого управления должны отвечать изложенным ниже требованиям. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС ...

Процесс приема и оформления заявки на перевозку
В настоящий момент прием заявок на перевозку грузов происходит следующим образом. После касс магазина, где осуществляется оплата товаров, указатели выводят покупателей либо на пункт выдачи крупных покупок (некоторые товары, такие как, например, 100-килограммовый диван, покупатели не могут взять со ...

Газотурбинная тяга
Газотурбово́з - локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача: газотурбинный двигатель соединён с генератором, а вырабатываемый таким образом ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. Перв ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru