Взаимодействие с другими системами

Информация » Проект системы "Сириус" » Взаимодействие с другими системами

Страница 2

- распределение вагонов России в другие государства по типам подвижного состава;

- анализ объемов погрузки по дорогам назначения с учетом собственника;

- анализ нарушений дорогами России требования попутной погрузки иностранных вагонов по типам подвижного состава;

- анализ объемов выгрузки по дорогам России;

- учет наличия брошенных поездов с разложением по станциям назначения и подведением итоговых данных о количестве таких поездов с разложением по дороге, НОД, станции дислокации, станции назначения и указанием рода груза в поезде;

- учет наличия в брошенных поездах вагонов стран СНГ и Балтии, в том числе арендованных вагонов;

- учет наличия поездов (номер, индекс) с опасными грузами, проследовавших за истекшие сутки через заданную станцию.

Посредством ДИСПАРК система получает общую информацию о дислокации вагонов на дорогах и станциях, о простоях вагонов без движения, а также о количестве и пономерном наличии вагонов, длительное время не участвующих в грузовых операциях на сети, дороге, отделении или станции, по роду подвижного состава.

Кроме того, пользователь системы имеет возможность запрашивать информацию по номеру вагона и его паспорту, получать на этой основе информацию о станции назначения вагона, станции его отправляем, а также перечень станций совершения операций с вагоном.

Подсистема управления парком других государств обеспечивает полное информационное обеспечение работы с "чужими" вагонами на территории России (подобно подсистеме управления национальным парком) по всем ранее перечисленным пунктам, а также позволяет осуществлять оценку эффективности вариантов использования порожних вагонов стран СНГ и Балтии на российских железных дорогах по экономическому критерию.

Система Сириус в отведенной ей зоне ответственности в комплексе со смежными системами ЭТРАН и ЕК АСУФР решает главные целевые задачи ОАО "РЖД". Прежде всего это стратегическая цель - обеспечение максимальной прибыли компании. Она реализуется совокупностью иерархически упорядоченных частных целей, средств и функций в сфере управления и информационно-технологических процессах функционирования производств компании, в том числе автоматизированными средствами экономического управления объектами и процессами на всех иерархических уровнях железнодорожного транспорта. Критерием оценки достижения стратегической цели компании ОАО "РЖД" является уровень устойчивости ее экономического положения, достигаемый за счет повышения конкурентоспособности по сравнению с другими видами транспорта, улучшения управления денежными потоками, оптимизации затрат всех видов ресурсов и налогообложения.

Внедрение автоматизированной системы, охватывающей все уровни оперативного диспетчерского управления перевозочным процессом, информационное обеспечение которой базируется на данных динамических моделей линейного уровня (АСУЛР), ГИД "Урал-ВНИИЖТ", а также сведениях о заявках отправителей грузов на погрузку из системы ЭТРАН, позволит не только информировать пользователей системы о продвижении вагонов и поездов на управляемом полигоне и возникающих затруднениях в работе, но и реализовать режим поддержки пользовательских решений, а также обеспечить их выполнение.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение максимального прогиба балки и угла поворота сечения
Начало координат помещаем на левом конце балки. Изгибающий момент в сечении с абциссой х определяем как момент внешних сил, расположенных между данным сечением и началом координат: Следовательно: Интегрируем первый раз: Интегрируем второй раз: Для определения С и D имеем следующие гран ...

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Основными операциями предпродажного сервиса обслуживания являются удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, регулирование, обкатка с устранением ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru