Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7].
Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний
поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле
, (58)
где – требуемый объем материала, м3;
– средняя ширина конструктивного слоя, м;
– толщина слоя, м;
– коэффициент уплотнения;
– коэффициент естественных потерь при транспортировке и укладке.
Определим объем материала для дополнительного слоя основания из песка
При = 13,41 м; h = 0,30 м; = 1,1; = 1,03
м3.
Количество материала на всю длину дороги составит
м3.
Расчеты для остальных слоев дорожной одежды сведем в таблицу 11.
Таблица 11 - Потребности в материалах для строительства дорожной одежды
Обосно вание |
Наименование конструктивного слоя |
Вид и характеристика материала |
Норма на 1000 |
Объем работ в измерителе на 1 км |
Количество материала | ||
един. измер. |
кол - во |
на 1 км |
на всю дорогу | ||||
[7, Е 27-53-1] |
Покрытие из асфальтобетонной смеси |
М.з. плотный асфальтобетон тип А 60/90
|
т |
123,5 |
8 |
536 |
3190 |
[7, Е 27-53-6] |
К.з. пористый асфальтобетон тип А 60/90
|
т |
119 |
8 |
536 |
3190 | |
[7, Е 27- 68-2] |
Основание щебеночное |
Фракционированный черный щебень, приготовленный в установке
|
м3 |
66,36 |
8,07 |
756 |
4499 |
[7, Е 27- 18-2] |
Песчано-гравийная смесь, укрепленная цементом
|
м3 |
190 |
8,15 |
1677 |
9980 | |
Расчёт |
Дополни тельный слой основания из песка |
Песок
|
м3 |
- |
- |
4558 |
27125 |
[7, Е 27-63-11] |
Укрепление обочин ПГС |
ПГС
|
м3 |
124 |
5,18 |
643 |
3827 |
Статьи о транспорте:
Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.
Графы о времени нахождения электровоза в п ...
Расчет производительности при выполнении принятой технологии работ
1) Теоретическая производительность погрузчика, оборудованного челюстным захватом определяется по формуле:
(60)
где, Q – грузоподъемность,
Tц – время рабочего цикла, с;
Время рабочего цикла погрузчика определяется продолжительностью основных операций: набора груза, рабочего хода (отъезда к тр ...
Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих.
Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...