Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7].
Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний
поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле
, (58)
где
– требуемый объем материала, м3;
– средняя ширина конструктивного слоя, м;
– толщина слоя, м;
– коэффициент уплотнения;
– коэффициент естественных потерь при транспортировке и укладке.
Определим объем материала для дополнительного слоя основания из песка
При
= 13,41 м; h = 0,30 м;
= 1,1;
= 1,03
м3.
Количество материала на всю длину дороги составит
м3.
Расчеты для остальных слоев дорожной одежды сведем в таблицу 11.
Таблица 11 - Потребности в материалах для строительства дорожной одежды
|
Обосно вание |
Наименование конструктивного слоя |
Вид и характеристика материала |
Норма на 1000 |
Объем работ в измерителе на 1 км |
Количество материала | ||
|
един. измер. |
кол - во |
на 1 км |
на всю дорогу | ||||
|
[7, Е 27-53-1] |
Покрытие из асфальтобетонной смеси |
М.з. плотный асфальтобетон тип А 60/90
|
т |
123,5 |
8 |
536 |
3190 |
|
[7, Е 27-53-6] |
К.з. пористый асфальтобетон тип А 60/90
|
т |
119 |
8 |
536 |
3190 | |
|
[7, Е 27- 68-2] |
Основание щебеночное |
Фракционированный черный щебень, приготовленный в установке
|
м3 |
66,36 |
8,07 |
756 |
4499 |
|
[7, Е 27- 18-2] |
Песчано-гравийная смесь, укрепленная цементом
|
м3 |
190 |
8,15 |
1677 |
9980 | |
|
Расчёт |
Дополни тельный слой основания из песка |
Песок
|
м3 |
- |
- |
4558 |
27125 |
|
[7, Е 27-63-11] |
Укрепление обочин ПГС |
ПГС
|
м3 |
124 |
5,18 |
643 |
3827 |
Статьи о транспорте:
Выбор и определение потребности транспортных средств для погрузки
скоропортящихся грузов
Обоснование выбора изотермического подвижного состава для перевозки СПГ
Вид подвижного состава подбирают в зависимости от термической обработки и вида груза, периода года. климатической зоны направления перевозки, дальности перевозки. При этом необходимо учитывать ограничения по использовании отд ...
Схема тормозной системы автомобиля « Хонда»
1)компенсационный бачок
вакуумный усилитель тормозов
датчик положения педали тормоза
датчик давления в тормозной системе
блок управления
насос обратной подачи
аккумулятор давления
демпфирующая камера
впускной клапан переднего левого тормозного механизма
выпускной клапан привода переднег ...
Организация маневровой работы
Маневрами называются передвижения маневрового состава или локомотива по путям и стрелочным переводам при выполнении станционных операций. Маневровая работа – важнейший элемент перевозочного процесса.
К маневровым средствам на станции «Н» относятся: вытяжные пути, локомотивы, средства СЦБ и связи, ...