Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды

Страница 1

Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7].

Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний

поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле

, (58)

где – требуемый объем материала, м3;

– средняя ширина конструктивного слоя, м;

– толщина слоя, м;

– коэффициент уплотнения;

– коэффициент естественных потерь при транспортировке и укладке.

Определим объем материала для дополнительного слоя основания из песка

При = 13,41 м; h = 0,30 м; = 1,1; = 1,03

м3.

Количество материала на всю длину дороги составит

м3.

Расчеты для остальных слоев дорожной одежды сведем в таблицу 11.

Таблица 11 - Потребности в материалах для строительства дорожной одежды

Обосно

вание

Наименование конструктивного слоя

Вид и характеристика материала

Норма на 1000

Объем

работ в измерителе

на 1 км

Количество материала

един.

измер.

кол - во

на 1 км

на всю дорогу

[7, Е

27-53-1]

Покрытие из

асфальтобетонной смеси

М.з. плотный асфальтобетон тип А

60/90

т

123,5

8

536

3190

[7, Е

27-53-6]

К.з.

пористый асфальтобетон тип А

60/90

т

119

8

536

3190

[7, Е

27- 68-2]

Основание щебеночное

Фракционированный черный щебень, приготовленный в установке

м3

66,36

8,07

756

4499

[7, Е

27- 18-2]

Песчано-гравийная смесь, укрепленная цементом

м3

190

8,15

1677

9980

Расчёт

Дополни

тельный слой основания из песка

Песок

м3

-

-

4558

27125

[7, Е 27-63-11]

Укрепление обочин ПГС

ПГС

м3

124

5,18

643

3827

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение пути разгона
Интегрирование пути по времени разгона автомобиля в интервалах также затруднительно из-за отсутствия аналитической связи между скоростью V и временем разгона t .Условно можно считать, что в каждом интервале скоростей автомобиль движется равномерно со средней скоростью. Vср1 =0, 5*(V1 + V2) V1 –с ...

Определение действительного годового фонда времени рабочего
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2) где: 24 – количество дней в отпуске за год; 15 – количество дней на больничных за год. Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч Определение нормативного годового фонда времени рабочего Фн. р. = [365 – (104 ...

Проектирование автобусных остановок
Автобусные остановки предназначены для обслуживания пассажиров в местах остановки автобусов. При проектировании остановок необходимо обеспечить удобное и безопасное движение. Для удобства пассажиров на автобусных остановках следует предусматривать павильон, скамьи, туалет. Для обеспечения непреры ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru