Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды

Страница 1

Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7].

Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний

поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле

, (58)

где – требуемый объем материала, м3;

– средняя ширина конструктивного слоя, м;

– толщина слоя, м;

– коэффициент уплотнения;

– коэффициент естественных потерь при транспортировке и укладке.

Определим объем материала для дополнительного слоя основания из песка

При = 13,41 м; h = 0,30 м; = 1,1; = 1,03

м3.

Количество материала на всю длину дороги составит

м3.

Расчеты для остальных слоев дорожной одежды сведем в таблицу 11.

Таблица 11 - Потребности в материалах для строительства дорожной одежды

Обосно

вание

Наименование конструктивного слоя

Вид и характеристика материала

Норма на 1000

Объем

работ в измерителе

на 1 км

Количество материала

един.

измер.

кол - во

на 1 км

на всю дорогу

[7, Е

27-53-1]

Покрытие из

асфальтобетонной смеси

М.з. плотный асфальтобетон тип А

60/90

т

123,5

8

536

3190

[7, Е

27-53-6]

К.з.

пористый асфальтобетон тип А

60/90

т

119

8

536

3190

[7, Е

27- 68-2]

Основание щебеночное

Фракционированный черный щебень, приготовленный в установке

м3

66,36

8,07

756

4499

[7, Е

27- 18-2]

Песчано-гравийная смесь, укрепленная цементом

м3

190

8,15

1677

9980

Расчёт

Дополни

тельный слой основания из песка

Песок

м3

-

-

4558

27125

[7, Е 27-63-11]

Укрепление обочин ПГС

ПГС

м3

124

5,18

643

3827

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение трудоёмкости диагностирования
Диагностирование технического состояния автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоёмкости и месту его в технологическом процессе технического обслуживания и текущего ремонта на общее Д-1 и поэлементное Д-2. Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО- ...

Газотурбинная тяга
Газотурбово́з - локомотив с газотурбинным двигателем (ГТД). На газотурбовозах практически всегда используется электрическая передача: газотурбинный двигатель соединён с генератором, а вырабатываемый таким образом ток подаётся на электродвигатели, которые и приводят локомотив в движение. Перв ...

Механизм формирования рынка услуг технического сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Технический сервис в лесном комплексе рассматривается как совокупность услуг по обеспечению предприятий лесного комплекса машинами, запасными частями, ремонтными материалами, а также эффективному использованию и поддержанию машин в исправном состояний в течение всего периода их эксплуатаций. Наибо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru