Определение расхода теплоты на подготовку оборотной воды для мойки автомобилей

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение расхода теплоты на подготовку оборотной воды для мойки автомобилей

Для мойки автомобилей используется оборотная вода с добавлением свежей технической на ополаскивание в количестве до 10-15% от нормативного расхода. Ее температура должна находиться в пределах 5-40°С. (ОНТП 01-91). Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации 1 раз в рабочие сутки независимо от рабочих смен, при числе дней работы в году для грузовых автомобилей 305, для автобусов и такси 365 дней и коэффициенте выпуска на линию aв = 0,85.

Суточный расход оборотной воды для мойки автомобилей составит

где: - норма расхода воду м3/сутки; = 0,26 м3 – легковые автомобили; = 0,3м3 – автобусы; = 1,05м3 – грузовые автомобили (ОНТП 01-91); Аи – списочное количество автомобилей; = 0,85 - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Суточный расход теплоты на нагревание оборотной воды для мойки автомобилей составит:

Часовой расход теплоты на нагревание оборотной воды для мойки составит

Годовой расход теплоты на нагревание оборотной воды для мойки автомобилей составит

где Др.г. = 305 дней для грузовых автомобилей, Др.г. = 365 дней для автобусов и такси.

Статьи о транспорте:

Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера. 1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор. Рисун ...

Расчет на выносливость и сопротивление усталости
Расчет на выносливость осуществляем для случая прямолинейного движения, а не при предельно допустимом сцеплении колес с дорогой при движении на повороте, так как при движении на повороте боковая сила на более нагруженное колесо направлена снаружи к центру поворота (т. е. она уменьшает момент Nоа ( ...

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru