Определение расхода теплоты на подготовку оборотной воды для мойки автомобилей

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Определение расхода теплоты на подготовку оборотной воды для мойки автомобилей

Для мойки автомобилей используется оборотная вода с добавлением свежей технической на ополаскивание в количестве до 10-15% от нормативного расхода. Ее температура должна находиться в пределах 5-40°С. (ОНТП 01-91). Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации 1 раз в рабочие сутки независимо от рабочих смен, при числе дней работы в году для грузовых автомобилей 305, для автобусов и такси 365 дней и коэффициенте выпуска на линию aв = 0,85.

Суточный расход оборотной воды для мойки автомобилей составит

где: - норма расхода воду м3/сутки; = 0,26 м3 – легковые автомобили; = 0,3м3 – автобусы; = 1,05м3 – грузовые автомобили (ОНТП 01-91); Аи – списочное количество автомобилей; = 0,85 - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Суточный расход теплоты на нагревание оборотной воды для мойки автомобилей составит:

Часовой расход теплоты на нагревание оборотной воды для мойки составит

Годовой расход теплоты на нагревание оборотной воды для мойки автомобилей составит

где Др.г. = 305 дней для грузовых автомобилей, Др.г. = 365 дней для автобусов и такси.

Статьи о транспорте:

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Назначение, краткое описание конструкции
Двигатель НК-16СТ (рис. 1) конструкции опытно-конструкторского бюро академика Генерального конструктора Кузнецова Николая Дмитриевича создан на базе авиационного двухконтурного двигателя НК-8-2У (рис. 2) семейства двигателей НК. Базовый двигатель применяется в качестве силовой установки самолёта Т ...

Феррографический метод оценки технического состояния авиадвигателей
Феррографический анализ масла был предложен В. Весткоттом, Д. Андерсоном, Р. Боуэном. Он заключается в осаждении частиц износа из пробы масла в магнитном поле на поверхности стеклянной пластины с последующим их анализом на микроскопе. Частицы с одинаковыми магнитными свойствами осаждаются на пласт ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru