Функциональный состав системы Сириус

Информация » Проект системы "Сириус" » Функциональный состав системы Сириус

Страница 4

Реализация информационно-управляющих задач оперативного управления перевозками позволит:

- своевременно перемещать информацию о ходе перевозочного процесса с низового уровня на верхние уровни управления (ЦУМР, ЕДЦУ) и обеспечивать ее представление в едином интерфейсе;

- обеспечить максимальную детализацию и прозрачность информационных потоков;

- оказывать управляющее воздействие с любого уровня управления непосредственно на перевозочный процесс через АСУ ЛР;

- не только обеспечивать информирование о нарушениях в доставке грузов (нарушения плана формирования поездов и маршрутов, отцепки вагонов и т.д.), но и предупреждать их;

- организовать детальный контроль продвижения единиц транспортного потока (вагоны, локомотивы, поезда, поездопотоки, вагонопотоки, грузопотоки) на всех уровнях управления с требуемой детализацией.

Такой подход позволит в полной мере обеспечить переход к логистическому управлению за счет автоматизации процессов планирования, реализации и контроля реализации сформированных планов.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи о транспорте:

Установка дорожных знаков
Дорожные знаки применяют на автомобильных дорогах и УДС города для организации дорожного движения по принятой схеме и обеспечения безопасности участников движения. Они устанавливают определенный порядок или информируют водителей и пешеходов об условиях движения на пути их следования. При выборе м ...

Условия проведения проверки технического состояния тормозного управления
АТС подвергают проверке при «холодных» тормозных механизмах. «Холодный» тормозной механизм - тормозной механизм, температура которого, измеренная на поверхности трения тормозного барабана или тормозного диска, менее 100 °С. Шины проверяемого на стенде АТС должны быть чистыми, сухими, а давление в ...

Распределение трудоемкости ТО и ТР по месяцам года
Большая часть автомобилей в зимний период времени не эксплуатируется. В Центральной европейской части России начало массовой эксплуатации автомобилей приходится на апрель. А окончание на октябрь (рисунок 3.1) [3]. Рисунок 3.1 – Интенсивность эксплуатации автомобилей в течение года Согласно инт ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru