История авторемонтного завода

Страница 2

В 1968 году началось строительство нового корпуса, в который были переведены производственные участки:

- разборочно – моечный

- агрегатный

- кузнечно – прессовый и ремонт электрооборудования,

вследствие чего повысилась механизация труда. Изготовили и пустили в эксплуатацию три более совершенные механизированные машины, два транспортера и шесть кран – балок. Эта модернизация дала возможность значительно улучшить производительность труда завода и выпускать из ремонта 2450 автомобилей и 9080 двигателей ЗИЛ – 130 в год.

С 1971 года коллектив завода собственными силами производит реконструкцию разборочного участка, строит новый цех для сборки автомобилей и двигателей.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_004.jpg

Фото 4. Строительство сборочного корпуса.

В 1972 году заводом освоен капитальный ремонт агрегатов автобусов ЛАЗ – 695Е, которые поставлялись по кооперации Мичуринского авторемонтному заводу.

В 1986 году на заводе осуществлялось 2500 капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и более 12000 ремонтов двигателей.

На заводе организованы посты ОТК, на которых осуществляется приемка готовой продукции контролерами ОТК. Контрольный мастер на конвейере: сборки двигателей

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_005.jpg

Фото 5. Линия сборки автомобилей ЗИЛ – 130.

Кроме этого, производился капитальный ремонт автобусов ЛАЗ, изготавливались основания платформ тракторных прицепов 2ПТС-4М для сельского хозяйства и выпускался самосвальный прицеп А-349 для автомобилей КАМАЗ, МАЗ.

Территория завода к этому времени выросла до 7.4 га, в том числе производственные площади составили 18 тыс. квадратных метров, складские помещения 10 тыс. квадратных метров. Численность коллектива составляла около 1.5 тыс. человек. Завод строил своими силами жилые дома и объекты социального значения.

Учитывая потребность народного хозяйства, завод освоил капитальный ремонт двигателей ГАЗ, УАЗ и дизельные двигатели Д-243, 245 производства Минского моторного завода.

На заводе производятся работы по переводу автомобилей с карбюраторных двигателей на дизельные двигатели и переоборудование автомобилей для работы на газовом топливе.

В 1991 году завод стал «Народным предприятием», в 1993 году акционировался, приняв организационно – правовую форму «Товарищество с ограниченной ответственностью» и в 1997 году преобразовался в Открытое акционерное общество «Новомосковский авторемонтный завод».

Услугами завода по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и их агрегатов пользуются автотранспортные предприятия центральных областей Российской Федерации, а также Мордовской, Чувашской республик и республики Татарстан.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1 [σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3; n = 1,4 - коэффициент запаса прочности; Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов; S = 5 мм - толщина л ...

Альтернативные виды топлива
Один из путей повышения эффективности работы газотурбинных двигателей на железнодорожном транспорте — применение альтернативных топлив. Газотурбинные двигатели идеально подходят для использования в качестве топлива сжиженного или сжатого природного газа, а также метанола. При этом не требуются как ...

Определяем коэффициент технической готовности
где Lcc=210 км Дор = (dто.тр)= 0,36 дней/1000 км Дкр = (dкр) =22 дней Lкр.ср= Lкр A5– количество автомобилей прошедших КР = 80 А–общее количество автомобилей = 210 Lкр=270000 км Lкр.ср= 270000 км Определяем коэффициент использования автомобилей где – расчетный коэффициент техническо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru