В 1968 году началось строительство нового корпуса, в который были переведены производственные участки:
- разборочно – моечный
- агрегатный
- кузнечно – прессовый и ремонт электрооборудования,
вследствие чего повысилась механизация труда. Изготовили и пустили в эксплуатацию три более совершенные механизированные машины, два транспортера и шесть кран – балок. Эта модернизация дала возможность значительно улучшить производительность труда завода и выпускать из ремонта 2450 автомобилей и 9080 двигателей ЗИЛ – 130 в год.
С 1971 года коллектив завода собственными силами производит реконструкцию разборочного участка, строит новый цех для сборки автомобилей и двигателей.
Фото 4. Строительство сборочного корпуса.
В 1972 году заводом освоен капитальный ремонт агрегатов автобусов ЛАЗ – 695Е, которые поставлялись по кооперации Мичуринского авторемонтному заводу.
В 1986 году на заводе осуществлялось 2500 капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и более 12000 ремонтов двигателей.
На заводе организованы посты ОТК, на которых осуществляется приемка готовой продукции контролерами ОТК. Контрольный мастер на конвейере: сборки двигателей
Фото 5. Линия сборки автомобилей ЗИЛ – 130.
Кроме этого, производился капитальный ремонт автобусов ЛАЗ, изготавливались основания платформ тракторных прицепов 2ПТС-4М для сельского хозяйства и выпускался самосвальный прицеп А-349 для автомобилей КАМАЗ, МАЗ.
Территория завода к этому времени выросла до 7.4 га, в том числе производственные площади составили 18 тыс. квадратных метров, складские помещения 10 тыс. квадратных метров. Численность коллектива составляла около 1.5 тыс. человек. Завод строил своими силами жилые дома и объекты социального значения.
Учитывая потребность народного хозяйства, завод освоил капитальный ремонт двигателей ГАЗ, УАЗ и дизельные двигатели Д-243, 245 производства Минского моторного завода.
На заводе производятся работы по переводу автомобилей с карбюраторных двигателей на дизельные двигатели и переоборудование автомобилей для работы на газовом топливе.
В 1991 году завод стал «Народным предприятием», в 1993 году акционировался, приняв организационно – правовую форму «Товарищество с ограниченной ответственностью» и в 1997 году преобразовался в Открытое акционерное общество «Новомосковский авторемонтный завод».
Услугами завода по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и их агрегатов пользуются автотранспортные предприятия центральных областей Российской Федерации, а также Мордовской, Чувашской республик и республики Татарстан.
Статьи о транспорте:
Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения
Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...
Составление ведомости работы электровозов
Ведомость оборота составляется на каждый участок работы локомотивных бригад. Из графика движения поездов (рисунок 2.1) заполняем графы ведомости о времени прибытия и отправления поездов на станции смены локомотивных бригад и станции оборота электровозов.
Графы о времени нахождения электровоза в п ...
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации
погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант.
Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений.
Определение количества мостовых к ...