История авторемонтного завода

Страница 2

В 1968 году началось строительство нового корпуса, в который были переведены производственные участки:

- разборочно – моечный

- агрегатный

- кузнечно – прессовый и ремонт электрооборудования,

вследствие чего повысилась механизация труда. Изготовили и пустили в эксплуатацию три более совершенные механизированные машины, два транспортера и шесть кран – балок. Эта модернизация дала возможность значительно улучшить производительность труда завода и выпускать из ремонта 2450 автомобилей и 9080 двигателей ЗИЛ – 130 в год.

С 1971 года коллектив завода собственными силами производит реконструкцию разборочного участка, строит новый цех для сборки автомобилей и двигателей.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_004.jpg

Фото 4. Строительство сборочного корпуса.

В 1972 году заводом освоен капитальный ремонт агрегатов автобусов ЛАЗ – 695Е, которые поставлялись по кооперации Мичуринского авторемонтному заводу.

В 1986 году на заводе осуществлялось 2500 капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и более 12000 ремонтов двигателей.

На заводе организованы посты ОТК, на которых осуществляется приемка готовой продукции контролерами ОТК. Контрольный мастер на конвейере: сборки двигателей

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_005.jpg

Фото 5. Линия сборки автомобилей ЗИЛ – 130.

Кроме этого, производился капитальный ремонт автобусов ЛАЗ, изготавливались основания платформ тракторных прицепов 2ПТС-4М для сельского хозяйства и выпускался самосвальный прицеп А-349 для автомобилей КАМАЗ, МАЗ.

Территория завода к этому времени выросла до 7.4 га, в том числе производственные площади составили 18 тыс. квадратных метров, складские помещения 10 тыс. квадратных метров. Численность коллектива составляла около 1.5 тыс. человек. Завод строил своими силами жилые дома и объекты социального значения.

Учитывая потребность народного хозяйства, завод освоил капитальный ремонт двигателей ГАЗ, УАЗ и дизельные двигатели Д-243, 245 производства Минского моторного завода.

На заводе производятся работы по переводу автомобилей с карбюраторных двигателей на дизельные двигатели и переоборудование автомобилей для работы на газовом топливе.

В 1991 году завод стал «Народным предприятием», в 1993 году акционировался, приняв организационно – правовую форму «Товарищество с ограниченной ответственностью» и в 1997 году преобразовался в Открытое акционерное общество «Новомосковский авторемонтный завод».

Услугами завода по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и их агрегатов пользуются автотранспортные предприятия центральных областей Российской Федерации, а также Мордовской, Чувашской республик и республики Татарстан.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Сборка аккумуляторной батареи
Бак, поступающий на сборку, должен быть исправным, чистым и сухим. Вставить элементы в бак. Штырь баретки положительного полублока пластин одного элемента должен находится рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента. Элемент должен входить в отделение бака с неко ...

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Составление технологической карты ремонта
Основным документом, определяющим способы и средства для выполнения ремонта узла и детали электровоза, является технологическая карта. В технологической карте указываются: - последовательность ремонтных операций; - необходимые скоростные, силовые и другие режимы при выполнении операций; - необ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru