История авторемонтного завода

Страница 2

В 1968 году началось строительство нового корпуса, в который были переведены производственные участки:

- разборочно – моечный

- агрегатный

- кузнечно – прессовый и ремонт электрооборудования,

вследствие чего повысилась механизация труда. Изготовили и пустили в эксплуатацию три более совершенные механизированные машины, два транспортера и шесть кран – балок. Эта модернизация дала возможность значительно улучшить производительность труда завода и выпускать из ремонта 2450 автомобилей и 9080 двигателей ЗИЛ – 130 в год.

С 1971 года коллектив завода собственными силами производит реконструкцию разборочного участка, строит новый цех для сборки автомобилей и двигателей.

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_004.jpg

Фото 4. Строительство сборочного корпуса.

В 1972 году заводом освоен капитальный ремонт агрегатов автобусов ЛАЗ – 695Е, которые поставлялись по кооперации Мичуринского авторемонтному заводу.

В 1986 году на заводе осуществлялось 2500 капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и более 12000 ремонтов двигателей.

На заводе организованы посты ОТК, на которых осуществляется приемка готовой продукции контролерами ОТК. Контрольный мастер на конвейере: сборки двигателей

http://oaonarz.ru/images/books/811/history/history_005.jpg

Фото 5. Линия сборки автомобилей ЗИЛ – 130.

Кроме этого, производился капитальный ремонт автобусов ЛАЗ, изготавливались основания платформ тракторных прицепов 2ПТС-4М для сельского хозяйства и выпускался самосвальный прицеп А-349 для автомобилей КАМАЗ, МАЗ.

Территория завода к этому времени выросла до 7.4 га, в том числе производственные площади составили 18 тыс. квадратных метров, складские помещения 10 тыс. квадратных метров. Численность коллектива составляла около 1.5 тыс. человек. Завод строил своими силами жилые дома и объекты социального значения.

Учитывая потребность народного хозяйства, завод освоил капитальный ремонт двигателей ГАЗ, УАЗ и дизельные двигатели Д-243, 245 производства Минского моторного завода.

На заводе производятся работы по переводу автомобилей с карбюраторных двигателей на дизельные двигатели и переоборудование автомобилей для работы на газовом топливе.

В 1991 году завод стал «Народным предприятием», в 1993 году акционировался, приняв организационно – правовую форму «Товарищество с ограниченной ответственностью» и в 1997 году преобразовался в Открытое акционерное общество «Новомосковский авторемонтный завод».

Услугами завода по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и их агрегатов пользуются автотранспортные предприятия центральных областей Российской Федерации, а также Мордовской, Чувашской республик и республики Татарстан.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение расхода топлива, воздуха и отработавших газов
Часовой расход топлива дизелем , , (2.7.1) . Количество топлива, подаваемого в цилиндр за каждый цикл , , (2.7.2) . Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг топлива , кмоль/кг , (2.7.3) где – состав дизельного топлива в долях массы: – углерод, ; – водород, ; – к ...

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Контроль и оценка качества
Таблица 2 Оценка качества скашивания трав Показатель Метод определения Инструменты и приспособления Отклонение (допуски) Балл Исполнитель Периодичность Высота среза Замеряют высоту среза стерни по ходу агрегата через 10 м, а по ширине – в двух местах, расположенных н ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru