Нагрузочные режимы

Страница 3

где f - собственная частота колебаний агрегата, Гц. Расчетным путем можно моделировать движение КМ по дороге со случайным характером микропрофиля и вычислять при этом динамические нагрузки, действующие на несущую систему.

Возмущение от микропрофиля можно задавать как ряд случайных нормально распределенных чисел с математическим ожиданием М = 0 и средним квадратическим отклонением, обусловленным определенным типом дороги. В результате можно определить нагрузки, действующие на несущую систему и соответствующие реальным (случайным).

кузов автомобиль конструкция моделирование

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Определение суточного вагонопотока для контейнеров
Суточный вагонопоток определяется отдельно по прибытии и отправлению для крупнотоннажных (20-тонных, 40-футовых) контейнеров по формуле: Nсут = Qсут(20т) /nваг Где Qсут(20т) — суточный контейнеропоток 20-тонных(40-футовых) контейнеров; пваг — количество 20-тонных(40-футовых) контейнеров на спец ...

Организация обслуживания рефрижераторного подвижного состава
Определение расстояния между пунктами экипировки рефрижераторного подвижного состава Построение графика теплопритоков за время груженого рейса На графике теплопритоков (рис. 5.1) откладываются теплопоступления во все грузовые помещения подвижного состава. Для этого на оси абсцисс наносится шкал ...

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru