Нагрузочные режимы

Страница 3

где f - собственная частота колебаний агрегата, Гц. Расчетным путем можно моделировать движение КМ по дороге со случайным характером микропрофиля и вычислять при этом динамические нагрузки, действующие на несущую систему.

Возмущение от микропрофиля можно задавать как ряд случайных нормально распределенных чисел с математическим ожиданием М = 0 и средним квадратическим отклонением, обусловленным определенным типом дороги. В результате можно определить нагрузки, действующие на несущую систему и соответствующие реальным (случайным).

кузов автомобиль конструкция моделирование

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Датчики контроля
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...

Расчет экономических показателей АТП
Доставка товара из магазина ИКЕА осуществляется на платной основе. Стоимость доставки зависит от удаленности адреса доставки покупателя от ТРЦ «Мега-Дыбенко». Всего имеется 5 зон доставки товара с фиксированными ценами. Доставка товара на расстояние свыше 80-ти км от магазина производится по специ ...

История развития антиблокировочной системы тормозов
При экстренном торможении автомобиля возможна блокировка одного или нескольких колёс. В этом случае весь запас по сцеплению колеса с дорогой используется в продольном направлении. Заблокированное колесо перестает воспринимать боковые силы, удерживающие автомобиль на заданной траектории, и скользит ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru