6. Промывки внутренних полостей датчиков ДОЛ-16, ССК, датчика МСТ‑18С замера давления топливного газа на входе в двигатель, сигнализатора МСТ‑14АСМ.
7. Проверки срабатывания датчика ССК.
8. Осмотра фильтроэлементов стартера.
9. Выполнения внешнего осмотра датчиков контроля двигателя ДЧВ‑2500А, ПП-77, П-98, ССК, МСТ-18С, МСТ-14АСМ, МСТВ, ДОЛ-16, МВ‑04‑1, обратив особое внимание на: отсутствие внешних повреждений, герметичность мест стыковки датчиков с системами и агрегатами, целость узлов крепления и наличие контровок, отсутствие качки соединений и наличие контровок соединителей.
10. Выполнить проверку работы датчиков контроля двигателя. Проверку выполнять по документации ГПА.
11. Осмотра и промывки фильтра в магистралях ГПА, подводящих масло к двигателю от масляного бака и от маслоохладителя. Работы выполняются по документации ГПА.
12. Выполнение промывки маслобаков системы маслообеспечения двигателя и замену масла в системе маслообеспечения двигателя.
13. При первом запуске после окончания регламентных работ проверяют срабатывание гидромеханической защиты СТ от раскрутки (ограничителя оборотов СТ и сигнализации системы).
14. Осмотра и промывки форсунки и угольника на коробке приводов СТ, начиная с наработки 5000 ч. через каждые 2000 часов, руководствуясь техкартой.
15. Устранения всех замечаний, выявленных в ходе регламентных работ.
Для сравнения, на двигателе НК-8-2 ТО включает в себя оперативные виды ТО (предполётное и послеполётное ТО) и периодическое техническое обслуживание. Оперативное, в основном, включает в себя:
– осмотр узлов крепления;
– подтекания топлива, масла;
– проверку состояния входных каналов;
– плавности перемещения РУД;
– напряжение бортовой сети;
– уровень масла в маслобаке двигателя.
Периодическое ТО выполняется через каждые 250 ± 25 ч. работы двигателя и включает в себя:
– выполнение работ, предусмотренных послеполётным осмотром;
– осмотр узлов крепления двигателя на самолёте;
– осмотр и промывку топливного фильтра насос-регулятора НР-8-2;
– осмотр и промывку воздушного фильтра автомата запуска;
– проверку люфтов в системе управления двигателем;
– проверку соответствия показания указателя положения рычага управления двигателем показаниям лимба насос-регулятора НР-8-2. При необходимости регулируют;
– осмотр и промывку на ультразвуковой установке топливного фильтра низкого давления;
– после осмотра топливных фильтров заполняют топливную систему;
– проверку внешним осмотром, нет ли видимых повреждений и вмятин на сигнализаторе обледенения ДО-206-1, надёжность крепления, очистку входных отверстий приёмной и эталонной трубки чистой салфеткой, проверку давления срабатывания и исправность цепей нагревателей;
– осмотра и промывки фильтра-сигнализатора 82.652.000;
– выполняют ложный запуск для проверки герметичности соединений;
– осмотр двигателя и затем его опробование.
Статьи о транспорте:
Роль бизнес-плана при открытии фирмы
Как показывает практика, не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках общепринятых правил, из-за чего возникает много вопросов и проблем.
Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых как для создания нового бизнеса, так и для ...
Подвижной состав
Все перевозки компании осуществляются с помощью наемного транспорта, однако, требования ко всем автомобилям одинаковое. На работу принимаются только автомобили: промтоварный фургон ГАЗ-33022 удлиненный не старше 3-х лет. Цвет кабины должен быть только белый или синий, цвет фургона – белый. На каби ...
Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...