Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ

Страница 2

6. Промывки внутренних полостей датчиков ДОЛ-16, ССК, датчика МСТ‑18С замера давления топливного газа на входе в двигатель, сигнализатора МСТ‑14АСМ.

7. Проверки срабатывания датчика ССК.

8. Осмотра фильтроэлементов стартера.

9. Выполнения внешнего осмотра датчиков контроля двигателя ДЧВ‑2500А, ПП-77, П-98, ССК, МСТ-18С, МСТ-14АСМ, МСТВ, ДОЛ-16, МВ‑04‑1, обратив особое внимание на: отсутствие внешних повреждений, герметичность мест стыковки датчиков с системами и агрегатами, целость узлов крепления и наличие контровок, отсутствие качки соединений и наличие контровок соединителей.

10. Выполнить проверку работы датчиков контроля двигателя. Проверку выполнять по документации ГПА.

11. Осмотра и промывки фильтра в магистралях ГПА, подводящих масло к двигателю от масляного бака и от маслоохладителя. Работы выполняются по документации ГПА.

12. Выполнение промывки маслобаков системы маслообеспечения двигателя и замену масла в системе маслообеспечения двигателя.

13. При первом запуске после окончания регламентных работ проверяют срабатывание гидромеханической защиты СТ от раскрутки (ограничителя оборотов СТ и сигнализации системы).

14. Осмотра и промывки форсунки и угольника на коробке приводов СТ, начиная с наработки 5000 ч. через каждые 2000 часов, руководствуясь техкартой.

15. Устранения всех замечаний, выявленных в ходе регламентных работ.

Для сравнения, на двигателе НК-8-2 ТО включает в себя оперативные виды ТО (предполётное и послеполётное ТО) и периодическое техническое обслуживание. Оперативное, в основном, включает в себя:

– осмотр узлов крепления;

– подтекания топлива, масла;

– проверку состояния входных каналов;

– плавности перемещения РУД;

– напряжение бортовой сети;

– уровень масла в маслобаке двигателя.

Периодическое ТО выполняется через каждые 250 ± 25 ч. работы двигателя и включает в себя:

– выполнение работ, предусмотренных послеполётным осмотром;

– осмотр узлов крепления двигателя на самолёте;

– осмотр и промывку топливного фильтра насос-регулятора НР-8-2;

– осмотр и промывку воздушного фильтра автомата запуска;

– проверку люфтов в системе управления двигателем;

– проверку соответствия показания указателя положения рычага управления двигателем показаниям лимба насос-регулятора НР-8-2. При необходимости регулируют;

– осмотр и промывку на ультразвуковой установке топливного фильтра низкого давления;

– после осмотра топливных фильтров заполняют топливную систему;

– проверку внешним осмотром, нет ли видимых повреждений и вмятин на сигнализаторе обледенения ДО-206-1, надёжность крепления, очистку входных отверстий приёмной и эталонной трубки чистой салфеткой, проверку давления срабатывания и исправность цепей нагревателей;

– осмотра и промывки фильтра-сигнализатора 82.652.000;

– выполняют ложный запуск для проверки герметичности соединений;

– осмотр двигателя и затем его опробование.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом
В Российской Федерации создано некоммерческое партнерство «Гильдия экспедиторов», которое образовано на принципах добровольного объединения организаций, юридических и физических лиц, оказывающих экспедиторские услуги на транспорте, для координации и развития их транспортно-экспедиционной деятельно ...

Размещение материалов верхнего строения пути
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние ...

Определение нижних значений сил длительного действия
Нижнее значение нормальной нагрузки с учетом половины веса неподрессоренных масс: В этом случае боковая сила S1 будет иметь противоположное направление, по сравнению с предыдущим расчетом. В этом случае силы в т.В: Вхо =Byu∙ctgβ= -64,66 · 15,97 = -1032,62 Н Силы в т.А: - Ахо + ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru