Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ

Страница 2

6. Промывки внутренних полостей датчиков ДОЛ-16, ССК, датчика МСТ‑18С замера давления топливного газа на входе в двигатель, сигнализатора МСТ‑14АСМ.

7. Проверки срабатывания датчика ССК.

8. Осмотра фильтроэлементов стартера.

9. Выполнения внешнего осмотра датчиков контроля двигателя ДЧВ‑2500А, ПП-77, П-98, ССК, МСТ-18С, МСТ-14АСМ, МСТВ, ДОЛ-16, МВ‑04‑1, обратив особое внимание на: отсутствие внешних повреждений, герметичность мест стыковки датчиков с системами и агрегатами, целость узлов крепления и наличие контровок, отсутствие качки соединений и наличие контровок соединителей.

10. Выполнить проверку работы датчиков контроля двигателя. Проверку выполнять по документации ГПА.

11. Осмотра и промывки фильтра в магистралях ГПА, подводящих масло к двигателю от масляного бака и от маслоохладителя. Работы выполняются по документации ГПА.

12. Выполнение промывки маслобаков системы маслообеспечения двигателя и замену масла в системе маслообеспечения двигателя.

13. При первом запуске после окончания регламентных работ проверяют срабатывание гидромеханической защиты СТ от раскрутки (ограничителя оборотов СТ и сигнализации системы).

14. Осмотра и промывки форсунки и угольника на коробке приводов СТ, начиная с наработки 5000 ч. через каждые 2000 часов, руководствуясь техкартой.

15. Устранения всех замечаний, выявленных в ходе регламентных работ.

Для сравнения, на двигателе НК-8-2 ТО включает в себя оперативные виды ТО (предполётное и послеполётное ТО) и периодическое техническое обслуживание. Оперативное, в основном, включает в себя:

– осмотр узлов крепления;

– подтекания топлива, масла;

– проверку состояния входных каналов;

– плавности перемещения РУД;

– напряжение бортовой сети;

– уровень масла в маслобаке двигателя.

Периодическое ТО выполняется через каждые 250 ± 25 ч. работы двигателя и включает в себя:

– выполнение работ, предусмотренных послеполётным осмотром;

– осмотр узлов крепления двигателя на самолёте;

– осмотр и промывку топливного фильтра насос-регулятора НР-8-2;

– осмотр и промывку воздушного фильтра автомата запуска;

– проверку люфтов в системе управления двигателем;

– проверку соответствия показания указателя положения рычага управления двигателем показаниям лимба насос-регулятора НР-8-2. При необходимости регулируют;

– осмотр и промывку на ультразвуковой установке топливного фильтра низкого давления;

– после осмотра топливных фильтров заполняют топливную систему;

– проверку внешним осмотром, нет ли видимых повреждений и вмятин на сигнализаторе обледенения ДО-206-1, надёжность крепления, очистку входных отверстий приёмной и эталонной трубки чистой салфеткой, проверку давления срабатывания и исправность цепей нагревателей;

– осмотра и промывки фильтра-сигнализатора 82.652.000;

– выполняют ложный запуск для проверки герметичности соединений;

– осмотр двигателя и затем его опробование.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru