6. Промывки внутренних полостей датчиков ДОЛ-16, ССК, датчика МСТ‑18С замера давления топливного газа на входе в двигатель, сигнализатора МСТ‑14АСМ.
7. Проверки срабатывания датчика ССК.
8. Осмотра фильтроэлементов стартера.
9. Выполнения внешнего осмотра датчиков контроля двигателя ДЧВ‑2500А, ПП-77, П-98, ССК, МСТ-18С, МСТ-14АСМ, МСТВ, ДОЛ-16, МВ‑04‑1, обратив особое внимание на: отсутствие внешних повреждений, герметичность мест стыковки датчиков с системами и агрегатами, целость узлов крепления и наличие контровок, отсутствие качки соединений и наличие контровок соединителей.
10. Выполнить проверку работы датчиков контроля двигателя. Проверку выполнять по документации ГПА.
11. Осмотра и промывки фильтра в магистралях ГПА, подводящих масло к двигателю от масляного бака и от маслоохладителя. Работы выполняются по документации ГПА.
12. Выполнение промывки маслобаков системы маслообеспечения двигателя и замену масла в системе маслообеспечения двигателя.
13. При первом запуске после окончания регламентных работ проверяют срабатывание гидромеханической защиты СТ от раскрутки (ограничителя оборотов СТ и сигнализации системы).
14. Осмотра и промывки форсунки и угольника на коробке приводов СТ, начиная с наработки 5000 ч. через каждые 2000 часов, руководствуясь техкартой.
15. Устранения всех замечаний, выявленных в ходе регламентных работ.
Для сравнения, на двигателе НК-8-2 ТО включает в себя оперативные виды ТО (предполётное и послеполётное ТО) и периодическое техническое обслуживание. Оперативное, в основном, включает в себя:
– осмотр узлов крепления;
– подтекания топлива, масла;
– проверку состояния входных каналов;
– плавности перемещения РУД;
– напряжение бортовой сети;
– уровень масла в маслобаке двигателя.
Периодическое ТО выполняется через каждые 250 ± 25 ч. работы двигателя и включает в себя:
– выполнение работ, предусмотренных послеполётным осмотром;
– осмотр узлов крепления двигателя на самолёте;
– осмотр и промывку топливного фильтра насос-регулятора НР-8-2;
– осмотр и промывку воздушного фильтра автомата запуска;
– проверку люфтов в системе управления двигателем;
– проверку соответствия показания указателя положения рычага управления двигателем показаниям лимба насос-регулятора НР-8-2. При необходимости регулируют;
– осмотр и промывку на ультразвуковой установке топливного фильтра низкого давления;
– после осмотра топливных фильтров заполняют топливную систему;
– проверку внешним осмотром, нет ли видимых повреждений и вмятин на сигнализаторе обледенения ДО-206-1, надёжность крепления, очистку входных отверстий приёмной и эталонной трубки чистой салфеткой, проверку давления срабатывания и исправность цепей нагревателей;
– осмотра и промывки фильтра-сигнализатора 82.652.000;
– выполняют ложный запуск для проверки герметичности соединений;
– осмотр двигателя и затем его опробование.
Статьи о транспорте:
Транспортно-эксплуатационные характеристики судна
Тип судна: «Сoрмовский» – сухогруз с двойным дном и двойными бортами, с МО и рубками, расположенными в корме.
Классификационное общество и класс судна: Регистр судоходства Украины
КМ II СП.
БРТ, рег. т. 2466
НРТ, рег. т. 988
Грузоподъемность, т 3000
Объем трюмов, м3 4297
Дедвейт, т 3135
Дл ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...
Разработка маршрутной карты восстановления выпускного клапана автомобиля ГАЗ-69
Маршрутная карта на
восстановление выпускного клапана состоит из операций, которые выполняются в следующей последовательности:
1) шлифовальная;
2) гальваническая;
3) шлифовальная;
4) контрольная.
Наименование операций в маршрутной карте приводятся в прилагательной форме и нумеруются в техноло ...