Техническое обслуживание двигателя НК-16СТ

Страница 2

6. Промывки внутренних полостей датчиков ДОЛ-16, ССК, датчика МСТ‑18С замера давления топливного газа на входе в двигатель, сигнализатора МСТ‑14АСМ.

7. Проверки срабатывания датчика ССК.

8. Осмотра фильтроэлементов стартера.

9. Выполнения внешнего осмотра датчиков контроля двигателя ДЧВ‑2500А, ПП-77, П-98, ССК, МСТ-18С, МСТ-14АСМ, МСТВ, ДОЛ-16, МВ‑04‑1, обратив особое внимание на: отсутствие внешних повреждений, герметичность мест стыковки датчиков с системами и агрегатами, целость узлов крепления и наличие контровок, отсутствие качки соединений и наличие контровок соединителей.

10. Выполнить проверку работы датчиков контроля двигателя. Проверку выполнять по документации ГПА.

11. Осмотра и промывки фильтра в магистралях ГПА, подводящих масло к двигателю от масляного бака и от маслоохладителя. Работы выполняются по документации ГПА.

12. Выполнение промывки маслобаков системы маслообеспечения двигателя и замену масла в системе маслообеспечения двигателя.

13. При первом запуске после окончания регламентных работ проверяют срабатывание гидромеханической защиты СТ от раскрутки (ограничителя оборотов СТ и сигнализации системы).

14. Осмотра и промывки форсунки и угольника на коробке приводов СТ, начиная с наработки 5000 ч. через каждые 2000 часов, руководствуясь техкартой.

15. Устранения всех замечаний, выявленных в ходе регламентных работ.

Для сравнения, на двигателе НК-8-2 ТО включает в себя оперативные виды ТО (предполётное и послеполётное ТО) и периодическое техническое обслуживание. Оперативное, в основном, включает в себя:

– осмотр узлов крепления;

– подтекания топлива, масла;

– проверку состояния входных каналов;

– плавности перемещения РУД;

– напряжение бортовой сети;

– уровень масла в маслобаке двигателя.

Периодическое ТО выполняется через каждые 250 ± 25 ч. работы двигателя и включает в себя:

– выполнение работ, предусмотренных послеполётным осмотром;

– осмотр узлов крепления двигателя на самолёте;

– осмотр и промывку топливного фильтра насос-регулятора НР-8-2;

– осмотр и промывку воздушного фильтра автомата запуска;

– проверку люфтов в системе управления двигателем;

– проверку соответствия показания указателя положения рычага управления двигателем показаниям лимба насос-регулятора НР-8-2. При необходимости регулируют;

– осмотр и промывку на ультразвуковой установке топливного фильтра низкого давления;

– после осмотра топливных фильтров заполняют топливную систему;

– проверку внешним осмотром, нет ли видимых повреждений и вмятин на сигнализаторе обледенения ДО-206-1, надёжность крепления, очистку входных отверстий приёмной и эталонной трубки чистой салфеткой, проверку давления срабатывания и исправность цепей нагревателей;

– осмотра и промывки фильтра-сигнализатора 82.652.000;

– выполняют ложный запуск для проверки герметичности соединений;

– осмотр двигателя и затем его опробование.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2, М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт. См - стоимость одной машины, 200000 руб, Ки - коэффициент инфляции, = 1,7. Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Расчет элементов гребного винта
Исходные данные: мощность главного двигателя Np = 120 л. с.; частота вращения коленного вала nдв = 1500 мин-1; передаточное число реверс–редуктора i = 2,02; диаметр гребного винта Д = 0,7 м; число лопастей винта Z = 4; дисковое отношение Θ = 0,70. Расчет элементов гребного винта выполн ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru