Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом

Информация » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом

Страница 1

В Российской Федерации создано некоммерческое партнерство «Гильдия экспедиторов», которое образовано на принципах добровольного объединения организаций, юридических и физических лиц, оказывающих экспедиторские услуги на транспорте, для координации и развития их транспортно-экспедиционной деятельности.

Финансовую основу работы некоммерческого партнерства «Гильдия экспедиторов» составляют членские взносы, размер и сроки внесения которых определяет общее собрание.

Главный предмет деятельности Гильдии – оказание содействия ее членам в осуществлении и развитии экспедиторской деятельности, а также привлечение внимания общественности и органов исполнительной и законодательной власти к проблемам транспорта и транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей транспортных услуг. При этом имеется в виду реальная взаимопомощь экспедиторов-предпри-нимателей друг другу и сообществу экспедиторов в целом.

Основными целями и задачами гильдии являются:

– разработка мероприятий и конкретных предложений для расширения сферы высококачественных услуг, предоставляемых грузоотправителям, грузополучателям, транспортным и транспортно-экспедиционным организациям;

– защита интересов экспедиторов и клиентов транспортных организаций;

– разработка мер, направленных на улучшение производственной деятельности членов Гильдии и координации их работы, способствующей развитию транспортно-экспедиционной деятельности и интеграции экспедиторской работы;

– распространение среди членов Гильдии и оказание содействия в разработке новых технологий, передового отечественного и зарубежного опыта и логистики в области транспортно-экспедиционной деятельности;

– подготовка предложений для внесения их в полномочные правительственные и законодательные органы по совершенствованию законодательства, затрагивающего транспортно-экспедиторские функции, включая транспортное страхование, взаимодействие с таможенными органами и другие функции;

– подготовка предложений по совершенствованию тарифной политики в области перевозки грузов с целью повышения экономической эффективности работы транспортных организаций;

– содействие в информатизации экспедиторской деятельности, создании структурных элементов информационно-вычислительной сети на объектах железнодорожного и других видов транспорта, грузовых терминалов и других объектов, способствующих взаимовыгодному развитию транспортно-экспедиционного дела;

– содействие членам Гильдии в привлечении дополнительных объемов перевозок, экспертизе оптимальных размеров скидок, специальных ставок, льготных тарифов, в их расчетах, оформлении и реализации;

– поддержка проектов, направленных на цели экономического развития предприятий – членов Гильдии;

– оказание членам Гильдии помощи в защите их экономических и юридических прав и интересов при рассмотрении соответствующих вопросов в уполномоченных органах.

В западных странах транспортно-экспедиционное обслуживание осуществлялось управлениями и службами транспортных министерств, а непосредственное обслуживание производилось сетью специализированных предприятий. В Польше транспортно-экспедиционная деятельность осуществлялась Общепольской экспедицией (ПСК), подчиненной Управлению автомобильного транспорта Министерства путей сообщения Польши.

ПСК выполняло следующие основные функции: заключало договоры с АТП на перевозку грузов, организовывало перевозки контейнерных и мелкопартионных грузов автомобильным и частично железнодорожным транспортом, осуществляло погрузочно-разгрузочные и складские операции, информировало клиентуру, определяло тарифы, координировало планы перевозок и т.д. В каждом воеводстве ПСК имело хозрасчетные отделы, которые организовывали доставку грузов как в местном сообщении, так и между воеводствами.

В Болгарии транспортно-экспедиционное обслуживание являлось прерогативой государственного хозрасчетного объединения «Трансспед». В структуру этого объединения входило четыре службы: экспедиционная, контейнерная, планирования и координирования и экономическая. «Трансспеду» подчинялись экспедиционные предприятия, специализированные на перевозке грузов внутри страны и на международных перевозках. У организации имелась сеть агентств, контор, автостанций и диспетчерских пунктов. «Трансспед», как и ПСК в Польше, не имело собственного подвижного состава и использовало на договорных началах автомобили предприятий государственного автомобильного транспорта. Для успешного функционирования автостанции и диспетчерские пункты имели погрузочно-разгрузочные базы, складские помещения и маневровые площадки. Для обработки данных по ТЭО была создана единая информационная система, управление которой осуществлялось Министерством транспорта Болгарии из центрального вычислительного центра.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Краткая характеристика внешних условий эксплуатации судов
Расстояния между портами определены из приложения В «Расстояния между портами» и указаны в табл.1.1. Таблица 1.1 Расстояния между портами Порты Одесса Николаев Новороссийск Лимассол Порт-Саид Триест Марсель Оран Одесса - 72 362 1060 1128 1494 ...

Определение сил, действующих на резиновые шарниры рычага
Благодаря тому, что рычаг не воспринимает действие пружины, действующие на него и шарниры силы можно рассмотреть в плоскости. 1. Определение верхних значений сил, действующих на резиновые шарниры. При расчете рычага приняты следующие размеры (рис. 5.5 ): Lр = 325 мм; к = 120 мм. Сумма моментов ...

Организация работы цеха текущего отцепочного ремонта
Работой цеха текущего отцепочного ремонта вагонов руководит мастер, в его отсутствие бригадир. Работа организована в четыре смены, каждая по 12часов, с часовым обеденным перерывом. Перед началом работы смена должна: - явиться за 20 минут до начала работ в здание ТОР (раскомандировочную), работн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru