Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом

Информация » Транспортно-экспедиционное обслуживание » Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом

Страница 1

В Российской Федерации создано некоммерческое партнерство «Гильдия экспедиторов», которое образовано на принципах добровольного объединения организаций, юридических и физических лиц, оказывающих экспедиторские услуги на транспорте, для координации и развития их транспортно-экспедиционной деятельности.

Финансовую основу работы некоммерческого партнерства «Гильдия экспедиторов» составляют членские взносы, размер и сроки внесения которых определяет общее собрание.

Главный предмет деятельности Гильдии – оказание содействия ее членам в осуществлении и развитии экспедиторской деятельности, а также привлечение внимания общественности и органов исполнительной и законодательной власти к проблемам транспорта и транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей транспортных услуг. При этом имеется в виду реальная взаимопомощь экспедиторов-предпри-нимателей друг другу и сообществу экспедиторов в целом.

Основными целями и задачами гильдии являются:

– разработка мероприятий и конкретных предложений для расширения сферы высококачественных услуг, предоставляемых грузоотправителям, грузополучателям, транспортным и транспортно-экспедиционным организациям;

– защита интересов экспедиторов и клиентов транспортных организаций;

– разработка мер, направленных на улучшение производственной деятельности членов Гильдии и координации их работы, способствующей развитию транспортно-экспедиционной деятельности и интеграции экспедиторской работы;

– распространение среди членов Гильдии и оказание содействия в разработке новых технологий, передового отечественного и зарубежного опыта и логистики в области транспортно-экспедиционной деятельности;

– подготовка предложений для внесения их в полномочные правительственные и законодательные органы по совершенствованию законодательства, затрагивающего транспортно-экспедиторские функции, включая транспортное страхование, взаимодействие с таможенными органами и другие функции;

– подготовка предложений по совершенствованию тарифной политики в области перевозки грузов с целью повышения экономической эффективности работы транспортных организаций;

– содействие в информатизации экспедиторской деятельности, создании структурных элементов информационно-вычислительной сети на объектах железнодорожного и других видов транспорта, грузовых терминалов и других объектов, способствующих взаимовыгодному развитию транспортно-экспедиционного дела;

– содействие членам Гильдии в привлечении дополнительных объемов перевозок, экспертизе оптимальных размеров скидок, специальных ставок, льготных тарифов, в их расчетах, оформлении и реализации;

– поддержка проектов, направленных на цели экономического развития предприятий – членов Гильдии;

– оказание членам Гильдии помощи в защите их экономических и юридических прав и интересов при рассмотрении соответствующих вопросов в уполномоченных органах.

В западных странах транспортно-экспедиционное обслуживание осуществлялось управлениями и службами транспортных министерств, а непосредственное обслуживание производилось сетью специализированных предприятий. В Польше транспортно-экспедиционная деятельность осуществлялась Общепольской экспедицией (ПСК), подчиненной Управлению автомобильного транспорта Министерства путей сообщения Польши.

ПСК выполняло следующие основные функции: заключало договоры с АТП на перевозку грузов, организовывало перевозки контейнерных и мелкопартионных грузов автомобильным и частично железнодорожным транспортом, осуществляло погрузочно-разгрузочные и складские операции, информировало клиентуру, определяло тарифы, координировало планы перевозок и т.д. В каждом воеводстве ПСК имело хозрасчетные отделы, которые организовывали доставку грузов как в местном сообщении, так и между воеводствами.

В Болгарии транспортно-экспедиционное обслуживание являлось прерогативой государственного хозрасчетного объединения «Трансспед». В структуру этого объединения входило четыре службы: экспедиционная, контейнерная, планирования и координирования и экономическая. «Трансспеду» подчинялись экспедиционные предприятия, специализированные на перевозке грузов внутри страны и на международных перевозках. У организации имелась сеть агентств, контор, автостанций и диспетчерских пунктов. «Трансспед», как и ПСК в Польше, не имело собственного подвижного состава и использовало на договорных началах автомобили предприятий государственного автомобильного транспорта. Для успешного функционирования автостанции и диспетчерские пункты имели погрузочно-разгрузочные базы, складские помещения и маневровые площадки. Для обработки данных по ТЭО была создана единая информационная система, управление которой осуществлялось Министерством транспорта Болгарии из центрального вычислительного центра.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Определение теплопоступлений от станков и электродвигателей
Теплопоступления возникают при переходе электрической энергии в тепловую и определяются по формуле: кДж/час где N— номинальная (установочная) мощность оборудования в кВт; п1 — коэффициент использования установочной мощности электроэнергии (0,7—0,9); n2 — коэффициент загрузки — отношение величи ...

Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле: Рс= ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru