Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа

Информация » Строительство и ремонт железных дорог » Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого типа

При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина

на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле:

Рс=СхВг.

где: С- норматив

снижения контингента монтеров пути при применении

машин тяжелого типа;

Вг -нормированный годовой объем работ выполняемый одной или группой машин одного типа измеряемый в км или количестве стрелочных переводов.

Нормативы, указанные в таблице №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 получены исходя из определения затрат ручного труда отнесенных к годовой норме рабочего времени на виды работ выполняемые путевыми машинами.

С= (затраты ручного труда х 1 кмх1.12)/252,

где: 1.12- коэффициент, учитывающий время предоставления очередных отпусков и выполнения гособязонастей;

Определение годовых нормированных объемов работ Вг производится по формуле:

Вг= BtxNxKoxKk

где: Вt-техническая выработка машин в 3-х часовые «окна» на бесстыковом пути в соответствии с данными таблицей №7 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97;

N- расчетное количество «окон» для машины в год;

Ko- поправочные коэффициенты, учитывающие продолжительность «окон» в соответствии с данными таблицей №8 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97;

Kk- коэффициент, учитывающий конструкцию пути: бесстыковой -1.00; звеньевой с длиной рельсов 25 м- 0.96; звеньевой с длиной рельсов 12.5

- 0.93.

Годовой объем работ по текущему содержанию пути, выполняемый путевыми машинами устанавливается дистанцией пути на основе фактической потребности, но не ниже установленной по нормам методики ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.

При работе путевых машин на других дистанциях пути корректировка численности монтеров пути производится в дистанциях, где работали машины.

В случаях использования дистанциями пути машин, как на текущем содержании, так и при производстве ремонтов пути снижение численности монтеров осуществляется на основе объемов работ по текущему содержанию.

Общий расчетный контингент монтеров пути определяется по формуле:

Р =Рр -Рсн

По исходным данным: -количество используемых машин: БУМ:- 1 шт; ВПР-1200:- 2 шт; ВПРС-500:- 4 шт; Р-2000:-1 шт; UNIМАТ: -1 шт; DOUМАТ1К:-1 шт; -продолжительность «окон»: З часа- UNIМАТ, ВПРС-500;

1.5 часа- БУМ, ВПР-1200, Р-2000,DOUМАТIК; Плановое количество «окон»: БУМ, ВПР-1200, Р-2000, DOUМАТIК - по З часа звеньевой путь -30 бесстыковой путь - 28 по 1.5 часа звеньевой путь - 50 бесстыковой путь - 37

ПМГ - по 3часа -50 по 1.5часа -75 ВПРС-500, UNIМАТ - по З часа - 145

БУМ: звеньевой путь- Вг= 50х1.07х0.4х0.96=11 (км); ВПР- 1200: звеньевой путь - Вг= 50х1.07х0.4х0.96=11 (км); Р-2000: звеньевой путь - Вг =50х2.69х0.4х0.96= 26 (км); DOUМАТIК: звеньевой путь - Вг =50х3.21х0.4х0.96=31 (км); ВIIРС-500: Вг =145х1.8Зх1х0.96= 255 (стрелочных переводов); UNIМАТ: Вг= 50х5.49х0.4х0.96= 53 (км); Снижение численности монтеров пути определяется по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. БУМ: РБУМ =11х0.08= 0.88 (человек); ВПР-1200: РВПР =22х0.22= 4.84 (человека); ВПРС-500: РВПРС= 255х4х 0.02=20.4 (человека); Р-2000: РР =26х0.05=1.3 (человека); UNIMAT: PUNIMAT=53х0 .02=15.92 (человека); DOUМАТIК: РDOUМАТIК=31хО.22=6.82 (человека); Общее снижение при применении машин определяется по формуле:

Рс=РБУМxN+РВПРxN+РВПРСxN+РРхN+РПМГxN+РUNlМАTxN+PDOUМAТхN,

где: N- количество применяемых машин; Р- снижение численности монтеров пути машиной; Рс=0.88+4.84+20.4+1.3 +15.92+6.82=35.3 (человек);

Сокращение монтеров пути для заданного околотка определяется по формуле: Рсм=(

РсхLР)/LПЧ

LР=LГ+LСТ+LПР=16+4.1+6.8=26.9 (км); LПЧ =LП+( N/20)=311+(287/20)=325.35 (км); Рсм=(35.3х26.9)/ 325.35=2.92 (человек); Р=24.65-2.92=21.73 (человек);

Статьи о транспорте:

Построение кривой t способом МПС
Построение кривой t(S) начинаем с выбора масштаба времени mi и полюсного расстояния ∆. При построении кривой скорости были выбраны масштабы скорости движения и пути. Этим масштабам соответствии mi=10 мм/мин и ∆=30 мм. Кривую времени строю на одном графике с кривой скорости. В результа ...

Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...

Расчет кинематики и динамики КШМ
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма выполняется с целью определения суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и от сил инерции. Результаты динамического расчета используются при расчете деталей двигателя на прочность и износ. В течении каждого рабочего цикла силы, дей ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru