Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону

Страница 2

Расход электроэнергии на собственные нужды подвижного состава

Расчет расхода электроэнергии на собственные нужды Wсн, Вт∙ч, осуществляется по формуле

где Pсн − средняя мощность нагрузки собственных нужд подвижного состава, Вт; для троллейбусовPсн = 1500…2000 Вт; принимаем Pсн = 1800 Вт.

tx − время движения подвижного состава по перегону, с;

tст − среднее время стоянки подвижного состава на остановочном пункте, с; tст = 20…30 с; принимаем tст = 20 с.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Дорожная разметка
Разметкой называются линии, надписи и другие обозначения на проезжей части и элементах дорожных сооружений, устанавливающие порядок движения или информирующие водителей и пешеходов об условиях движения. Разметка является составной частью общей схемы организации движения транспортных средств и пеше ...

Технические характеристики топливозаправщика Урал АТЗ-10
Краткая комплектация Наличие: 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 10 м.куб., насос-1СВН-80А. Основные характеристики: Базовое шасси Урал 4320-1912-40 Колесная формула 6x6 Полная масса автомобиля, кг 19 220 Максимальная скорость, км/ч 75 Емкость то ...

Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. 1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали. 2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону. 3. Отсоеди ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru