Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Определение расхода электроэнергии подвижным составом при движении по перегону

Страница 2

Расход электроэнергии на собственные нужды подвижного состава

Расчет расхода электроэнергии на собственные нужды Wсн, Вт∙ч, осуществляется по формуле

где Pсн − средняя мощность нагрузки собственных нужд подвижного состава, Вт; для троллейбусовPсн = 1500…2000 Вт; принимаем Pсн = 1800 Вт.

tx − время движения подвижного состава по перегону, с;

tст − среднее время стоянки подвижного состава на остановочном пункте, с; tст = 20…30 с; принимаем tст = 20 с.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Приёмник температуры П-77
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C. На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10). Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Требования, предъявляемые к грузовому плану
Размещение груза на судне должно обеспечивать выполнение следующих основных условий: 1. Исключение возможности порчи грузов от их взаимного вредного влияния (действие влаги, пыли, запахов, возникновение химических процессов и пр.), а также повреждение нижних слоев груза от давления верхних; 2. С ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru