Цена опрокидывателя

Страница 1

Таблица 5.1 - Смета на изготовление деталей

Детали

Количество

Операции

Разряд рабочего

Норма времени, мин.

Расценка, руб

Балки

4

1)Нарезка

2)Сварка

3)Обработка краев

4)Сверление

4отв.d=30мм

4отв.d=40мм

2

3

2

4

30

25

15

25

42,50

55,00

30,20

30,00

Подъемные каретки

2

1)Резание

2)Сварка

3)Шлифовка

4)Сверление 4отв.d=40мм

2отв.d=50мм

3

4

2

4

40

45

35

105

54,00

48,25

39,00

68,00

Стойки

2

1)Нарезка

2)Сварка

3)Шлифовка

4)Сверление 4отв d=34мм 12отв d=7мм

4отв d=15мм

3

3

2

3

120

140

65

55

450,00

505,30

340,12

364,00

Оси

4

1)Резание

2)Шлифовка

3)Обработка краев

3

2

3

25

20

20

70,50

64,00

56,00

Подхваты

4

1)Резание

2)Сварка

3)Обработка краев

3

4

2

23

25

20

75,23

65,45

56,00

Таблица 5.2- Покупные детали

Наименование

Количество

Стоимость, руб.

Всего

Электромотор-редуктор

2

4500

9000

Шестерня

4

550

2200

Пульт управления

1

1450

1450

Цепь

2

1300

2600

Подшипники

8

450

3600

Подшипники

4

650

2600

Болт М8

18

7

126

Гайка М8

4

5

20

ШайбаМ8

18

4

72

БолтМ16

4

8

32

ШайбаМ16

4

5

20

Болт М36

4

11

44

Гайка М36

4

10

40

ШайбаМ36

4

7

32

Всего

21836

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма двигателя
Расчет силовых факторов, действующих в кривошипно-шатунном механизме Площадь поршня в м2: ; . мм м. Сила давления газов в общем случае: . Масштаб сил давления газов в Н/мм: ; . ― часть массы шатуна в сборе, отнесенная к поступательно движущимся массам ; кг где ― ма ...

Анализ условий труда, производственного травматизма и заболеваемости
Анализ производственного травматизма, основанный на изучении актов формы Н-1, показывает распределение несчастных случаев по видам работ, опасным и вредным производственным фактором и позволяет разработать профилактические мероприятия, направленные на предотвращение этих причин. Анализ проводится ...

Проектирование автобусных остановок
Автобусные остановки предназначены для обслуживания пассажиров в местах остановки автобусов. При проектировании остановок необходимо обеспечить удобное и безопасное движение. Для удобства пассажиров на автобусных остановках следует предусматривать павильон, скамьи, туалет. Для обеспечения непреры ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru