Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ремонта всех видов автомобилей.
Классификация узких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав)
По способу заезда автомобиля на осмотровую канаву различают канавы тупиковые и проездные, по ширине канавы бывают узкие и широкие. По устройству узкие канавы подразделяются на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. Узкие канавы могут быть расположены: посередине между колесами автомобиля — межколейные канавы. Или по обе стороны от него — боковые. Межколейные узкие канавы выполняют либо изолированными, т. е. не имеющими сообщения между собой, либо траншейными. Узкие межколейные изолированные канавы наиболее просты по устройству и наименее удобны для работы. Узкие межколейные траншейные канавы имеют траншею, соединяющую несколько канав по их торцам. Соединительная траншея служит для удобства сообщения канав с помещением и между собой. У тупиковых канав (рис 1 а) траншею делают открытой. Прямоточные канавы (рис 1 б) имеют закрытую сверху траншею, используемую только как коридор для прохода.
Рис 1 Узкие межколейные изолированные канавы: а — тупиковая; б — прямоточная
Классификация узких осмотровых канав
Статьи о транспорте:
Внутренний водный транспорт
Внутренний водный транспорт в ряде промышленно развитых стран, несмотря на прогресс в использовании наземного и воздушного транспорта, продолжает занимать достойное место. На его долю приходится примерно десятая часть общего внутреннего грузооборота. Система управления основывается на некоторых об ...
Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...
Расчет объемного гидропривода рабочего оборудования
бульдозера
Расчет усилий на штоках гидроцилиндров
На основании кинематической схемы определяем:
- при заглублении отвала
- при выглублении отвала
где n = г – количество гидроцилиндров;
GБ = mБ*g =10560*9,81 = 103,6 кН
GБ.о. = mр.о. *g = 1689,6 * 9,81 = 16,6 кН
- соответственно вес базовой машины и ...