Назначение узких осмотровых канав

Информация » Ремонт автомобиля » Назначение узких осмотровых канав

Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ремонта всех видов автомобилей.

Классификация узких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав)

По способу заезда автомобиля на осмотровую канаву различают канавы тупиковые и проездные, по ширине канавы бывают узкие и широкие. По устройству узкие канавы подразделяются на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. Узкие канавы могут быть расположены: посередине между колесами автомобиля — межколейные канавы. Или по обе стороны от него — боковые. Межколейные узкие канавы выполняют либо изолированными, т. е. не имеющими сообщения между собой, либо траншейными. Узкие межколейные изолированные канавы наиболее просты по устройству и наименее удобны для работы. Узкие межколейные траншейные канавы имеют траншею, соединяющую несколько канав по их торцам. Соединительная траншея служит для удобства сообщения канав с помещением и между собой. У тупиковых канав (рис 1 а) траншею делают открытой. Прямоточные канавы (рис 1 б) имеют закрытую сверху траншею, используемую только как коридор для прохода.

Рис 1 Узкие межколейные изолированные канавы: а — тупиковая; б — прямоточная

Классификация узких осмотровых канав

Статьи о транспорте:

Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"
Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" используют при проведении следующих технологических процессов: -промывке с пропуском очистных или разделительных устройств в потоке жидкости, закачиваемой в трубопровод для гидравлического испытания; -продувке с пропу ...

Технико-экономические показатели подвижного состава
В курсовой работе перевозки скоропортящихся грузов осуществляются 5-вагонными секциями, автономными рефрижераторными вагонами (АРВ), а также рефрижераторными вагонами-ледниками. Технико-экономические показатели рефрижераторного подвижного состава приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 – Теплотехнич ...

Тормозная задача
Определение допустимых скоростей движения поезда на спусках производится с целью недопущения проследования поездом участков пути, имеющих спуски, со скоростями движения, превышающими допустимые значения по тормозным средствам поезда. Такая задача называется тормозной задачей и решается путем расче ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru