Назначение узких осмотровых канав

Информация » Ремонт автомобиля » Назначение узких осмотровых канав

Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ремонта всех видов автомобилей.

Классификация узких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав)

По способу заезда автомобиля на осмотровую канаву различают канавы тупиковые и проездные, по ширине канавы бывают узкие и широкие. По устройству узкие канавы подразделяются на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. Узкие канавы могут быть расположены: посередине между колесами автомобиля — межколейные канавы. Или по обе стороны от него — боковые. Межколейные узкие канавы выполняют либо изолированными, т. е. не имеющими сообщения между собой, либо траншейными. Узкие межколейные изолированные канавы наиболее просты по устройству и наименее удобны для работы. Узкие межколейные траншейные канавы имеют траншею, соединяющую несколько канав по их торцам. Соединительная траншея служит для удобства сообщения канав с помещением и между собой. У тупиковых канав (рис 1 а) траншею делают открытой. Прямоточные канавы (рис 1 б) имеют закрытую сверху траншею, используемую только как коридор для прохода.

Рис 1 Узкие межколейные изолированные канавы: а — тупиковая; б — прямоточная

Классификация узких осмотровых канав

Статьи о транспорте:

Требования Регистра России к остойчивости
Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море. Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации ...

Диагностирование освещения и сигнализации
Освещение и сигнализация автомобиля относятся к элементам, обеспечивающим безопасность работы автомобиля, поэтому их проверка проводится водителем на линии, контрольным механиком ежедневно при выпуске-возврате, как правило, субъективными методами, и при проведении ТО-1 и ТО-2 с использованием инст ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru