Назначение узких осмотровых канав

Информация » Ремонт автомобиля » Назначение узких осмотровых канав

Узкие осмотровые канавы предназначены для осмотра и технического обслуживания транспортных средств, простота устройства, возможность одновременных работ снизу, сбоку и сверху автомобиля; относительная универсальность типов обслуживаемых автомобилей, т.е. могут быть использованы для обслуживания и ремонта всех видов автомобилей.

Классификация узких осмотровых канав (ответ пояснить конструктивными схемами канав)

По способу заезда автомобиля на осмотровую канаву различают канавы тупиковые и проездные, по ширине канавы бывают узкие и широкие. По устройству узкие канавы подразделяются на межколейные и боковые, траншейные и изолированные. Узкие канавы могут быть расположены: посередине между колесами автомобиля — межколейные канавы. Или по обе стороны от него — боковые. Межколейные узкие канавы выполняют либо изолированными, т. е. не имеющими сообщения между собой, либо траншейными. Узкие межколейные изолированные канавы наиболее просты по устройству и наименее удобны для работы. Узкие межколейные траншейные канавы имеют траншею, соединяющую несколько канав по их торцам. Соединительная траншея служит для удобства сообщения канав с помещением и между собой. У тупиковых канав (рис 1 а) траншею делают открытой. Прямоточные канавы (рис 1 б) имеют закрытую сверху траншею, используемую только как коридор для прохода.

Рис 1 Узкие межколейные изолированные канавы: а — тупиковая; б — прямоточная

Классификация узких осмотровых канав

Статьи о транспорте:

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути в соблюдения требований габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечи ...

Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете: нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу; сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...

Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива
Исходные данные: Тип передачи мощности: электрический Длина участка (Loy): 470 км Число пар грузовых поездов в сутки (2n): 15 пары/сутки Пассажирооборот в обоих направлениях (П): 3,2 млн. чел. Расчетный подъем (ip): 10 Расчетная скорость (Vр): 52 км/ч Индивидуальное задание: топливный насос ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru