Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Страница 2

7.jpg

1 – IΣ(v) режим полного поля (β = 1,0); 2 – IΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – IΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,31); 4 – I∑п max сц(v); 5 – I∑пс(v)

Рисунок 7 – Зависимость потребляемого тока от скорости движения

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Требования к рабочему месту водителя
Работа по управлению автомобилем может быть отнесена к разряду, наи­более напряженных и утомительных форм трудовой деятельности. Эта работа протекает в условиях постоянного и значительного нервноэмоционального напряжения, углубляемого сознанием огромной ответственности за жизнь лю­дей и материальн ...

Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7]. Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле , (58) ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru