Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Страница 2

7.jpg

1 – IΣ(v) режим полного поля (β = 1,0); 2 – IΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – IΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,31); 4 – I∑п max сц(v); 5 – I∑пс(v)

Рисунок 7 – Зависимость потребляемого тока от скорости движения

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Техническая характеристика двигателя
1. Тип двигателя – карбюраторный 2. Число тактов – 4. 3. Число и расположение цилиндров – 4, рядное. 4. Порядок работы цилиндров – 5. Расположение и число клапанов в цилиндре – верхнее, по два в цилиндре. 6. Рабочий объем двигателя, дм3 – 2,9. 7. Диаметр цилиндра, мм – 98,8. 8. Ход поршня, ...

Дефектовка и ремонт отрицательных пластин
Произвести дефектовку пластин полублока. Пластины выбраковывать при сломе одной из кромок, короблении, если стрела прогиба более 3 мм, сквозных трещинах на 10 ячейках и более в разных местах или на 5 ячейках рядом, сквозном выкрашивании активной массы из 5 ячеек, сульфатации поверхностей пластин б ...

Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машин
Исходные данные Автопарк. Таблица 1 № Наименование машины Наработка одной машины на начало года, ч ТО Т К 1 Бульдозер Т-170 3738 60 960 5760 2 Бульдозер Т-170 4590 60 960 5760 3 Бульдозер Т-170 1547 60 960 5760 4 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru