Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока

Страница 2

7.jpg

1 – IΣ(v) режим полного поля (β = 1,0); 2 – IΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – IΣ(v) режим ослабления поля (β = 0,31); 4 – I∑п max сц(v); 5 – I∑пс(v)

Рисунок 7 – Зависимость потребляемого тока от скорости движения

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет и построение теоретического чертежа
При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях ; - ординаты линии борта главной палубы ; - аппликаты линии борта главной палубы ; - аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе ; - аппликаты контуров шпангоутов н ...

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Использование психофизиологических показателей для оценки надежности водителя
Длительное время основными, хотя и косвенными, методами оценки надежности действий водителя являлись регистрация скорости и траектории движения автомобиля в различных дорожных условиях и статистика дорожно-транспортных происшествий. Однако использование этих показателей не всегда давало возможност ...

Разделы сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru