Характеристики, отнесённые к ободу колеса

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Характеристики, отнесённые к ободу колеса

Страница 2

4.jpg

Рисунок 4 − КПД электродвигателя, отнесённый к ободуколеса

5.jpg

1 – режим полного поля (β = 1,0); 2 – режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – режим ослабления поля (β = 0,5)

Рисунок 5 − Электромеханические характеристики двигателя, отнесённые к ободу колеса

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740
К характерным повреждениям кривошипно-шатунного механизма (КШМ) относятся: износ цилиндров, поршневых колец, канавок, стенок и отверстий в бобышках поршня, поршневых пальцев, втулок головок шатунов, шеек и вкладышей коленчатого вала; закоксование колец, характерным отказам - поломка поршневых коле ...

Проектирование снегозащитных мероприятий
Мероприятий по защите автомобильных дорог от снежных заносов проектируются в соответствии с техническими правилами с целью педупреждения образования снегоотложений на проезжей части дорог. В первую очередь необходимо установить, на каких участках автомобильной дороги требуется проектирование снег ...

Общие сведения по учету квот в авиакомпании «Волга-Днепр»
В главе 1 были описаны новые требования и задачи, которые встали перед авиационной отраслью в связи с включением её в европейскую схему торговли квотами на эмиссию парниковых газов. Рассмотрим более подробно, как данная задача решается в авиакомпании «Волга-Днепр». Как уже было отмечено, авиакомп ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru