Характеристики, отнесённые к ободу колеса

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Характеристики, отнесённые к ободу колеса

Страница 2

4.jpg

Рисунок 4 − КПД электродвигателя, отнесённый к ободуколеса

5.jpg

1 – режим полного поля (β = 1,0); 2 – режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – режим ослабления поля (β = 0,5)

Рисунок 5 − Электромеханические характеристики двигателя, отнесённые к ободу колеса

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Требования безопасности труда при работе с домкратами
К работе и эксплуатации домкратов могут быть допущены лица, хорошо знающие установку и сдавшие экзамен по технике безопасности. Домкраты должны быть заземлены в соответствии с правилами устройства электроустановок (ПУЭ). Перед началом работы необходимо осмотреть и проверить: - испытание домкрат ...

Режим и суточный график работы производственных подразделений
При ежедневном техническом обслуживании выполняют контрольно-смотровые работы по агрегатам, системам и механизмам, обеспечивающим безопасность движения: действие тормозных систем; уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра; состояние шин. давление воздуха в шинах; состояние ру ...

Заработная плата водителей
Заработная плата водителей рассчитывается по формуле: , где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности; Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии; КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru