Характеристики, отнесённые к ободу колеса

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Характеристики, отнесённые к ободу колеса

Страница 2

4.jpg

Рисунок 4 − КПД электродвигателя, отнесённый к ободуколеса

5.jpg

1 – режим полного поля (β = 1,0); 2 – режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – режим ослабления поля (β = 0,5)

Рисунок 5 − Электромеханические характеристики двигателя, отнесённые к ободу колеса

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Диагностирование тормозных систем
Можно проверить двумя методами: ходовыми испытаниями и стационарными на специальных стендах. При ходовых испытаниях тормозов их эффективность проверяют по длине пути торможения и по максимальному (или среднему) замедлению. Отказ тормозных механизмов при движении автомобиля приводит, как правило, ...

Анализ условий работы выпускных клапанов газораспределения
Выпускной клапан устанавливается в направляющую втулку,которая в свою очередь установлена в головке блока цилиндров. Условия работы клапанов: - большие динамические нагрузки; - высокие скорости перемещения; - неравномерный нагрев отдельных участков; - повышенная коррозионно-активная среда; В ...

Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru