Характеристики, отнесённые к валу двигателя

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Характеристики, отнесённые к валу двигателя

Страница 2

2.jpg

1 – режим полного поля (β = 1,0); 2 – режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – режим ослабления поля (β = 0,5)

Рисунок 2 – Электромеханические характеристики, отнесенные к валу электродвигателя

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Организация работ на посту ТО
Техническое обслуживание в автотранспортных предприятиях должно проводиться на постах или линиях. На посту по техническому обслуживанию производят техническое обслуживание строительных машин в соответствии с графиком ППР. Наиболее распространенными постами технического обслуживания являются канав ...

Микропроцессорные системы автоблокировки
Эта система разработана для повышения устойчивости функционирования рельсовой цепи в условиях изменяющегося в широких пределах сопротивления изоляции, повышения надежности аппаратуры, помехозащищенности системы контроля состояний рельсовой линии, снижения энерго- и материалоемкости, а также эксплу ...

Анализ снега и снежного покрова районов Красноярского края
В сибирской тайге, где не бывает зимних оттепелей, средняя плотность метровой толщи снега местами не превышает 0,10 г/смЗ. В степях и в тундре метели сильно уплотняют снег, там высота снежного покрова значительно меньше, а плотность – в 2…4 раза больше. Очень быстро меняется плотность снега в пери ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru