1 – режим полного поля (β = 1,0); 2 – режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – режим ослабления поля (β = 0,5)
Рисунок 2 – Электромеханические характеристики, отнесенные к валу электродвигателя
Статьи о транспорте:
Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...
Перспективные виды промышленного транспорта
К перспективным видам транспорта, которые могут найти применение в будущем относятся транспортные средства на магнитной подвеске, воздушной подушке, с волновым движителем, дережабле-краны и др.
Подвижной состав транспортных систем на магнитной подвеске не имеет контакта с путевым полотном, так ка ...
Определение передаточных чисел
Кинематическое передаточное число ix:
Силовое передаточное число iy:
iy=F1/N¢V=2754,82/2596,5=1,061.
6.3 Построение кривой жесткости подвески
Для построения упругой характеристики подвески автомобиля ЗАЗ-1102 “Таврия” необходимо определить жесткость средней части подвески с1.
Расчет же ...