Характеристики, отнесённые к валу двигателя

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Характеристики, отнесённые к валу двигателя

Страница 2

2.jpg

1 – режим полного поля (β = 1,0); 2 – режим ослабления поля (β = 0,5); 3 – режим ослабления поля (β = 0,5)

Рисунок 2 – Электромеханические характеристики, отнесенные к валу электродвигателя

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Специфические меры безопасности
- предварительный подъём и проверка равновесия ДГУ и натяжения тросов перед его транспортированием; - контроль горизонтального положения дизеля и коленчатого вала при их транспортировании краном; - очистка от масла, смолистых отложений и нагара деталей дизеля перед ремонтом; - блокировка стендо ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции
Участковая станция «Н» - станция продольного типа. К станции примыкают двухпутные перегоны О-Н и М-Н, оборудованные автоблокировкой. Время хода грузовых и пассажирских поездов по прилегающим перегонам: для О-Н соответственно 15 и 12 минут, для М-Н – 12 и 10 минут. Стрелки, лежащие в главных и при ...

Ограждение путей, маневровые работы
В течение работы мастер ТОР, бригадир цеха обеспечивают правильность ограждения: правильность установки переносных сигналов, спаренных башмаков, направление стрелочных переводов, исключающее заезд подвижного состава на огражденный путь. Ограждение места работ производится на период их выполнения ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru