Транспортно – эксплуатационная характеристика

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Транспортно – эксплуатационная характеристика

Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

II

Интенсивность движения

авт/сут

6 000 – 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

Интенсивность движения

авт/сут

Больше 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Коэффициент суточной неравномерности движения:

для дороги определяется по формуле:

(1)

для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:

(2)

На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.

Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:

(3)

В приведённых формулах приняты следующие обозначения:

Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.

Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.

Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.

Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.

Статьи о транспорте:

Расчет подшипников скольжения
Так как скорость вращения катушки небольшая и носит временный характер, то расчет подшипников сводится к расчету по удельному давлению Р в подшипнике. Удельное давление в подшипнике допускается для открытых тихоходных передач [23]: [ Р]=(10…40)*105 Н/м2 Удельное давление в подшипнике определяет ...

Определение периодичности ТО и пробега до капитального ремонта
Определение периодичности ТО-1 Определяем периодичность ТО-1 исходя из нормативов периодичности по формуле: Lто-1=Lнто-1×К1×К3, км где Lнто-1− нормативная периодичность ТО-1, Lнто-1=4000км /1, табл. 9.1; с.21/; К1− коэффициент корректирования нормативов в зависимости о ...

Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных: 1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т; 2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов; 3. Время пода ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru