Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
|  
 Наименование показателей  |   
 Единица измерения  |   
 Количество  |  
|  
 Категория  |   
 -  |   
 II  |  
|  
 Интенсивность движения  |   
 авт/сут  |   
 6 000 – 14 000  |  
|  
 Расчётная скорость движения  |   
 км/ч  |   
 120  |  
|  
 Максимальный продольный уклон  |   
 ‰  |   
 40  |  
|  
 Минимальный радиус кривой в плане  |   
 м  |   
 800  |  
|  
 Геометрическая видимость в плане и профиле  |   
 м  |   
 450  |  
|  
 Ширина полосы движения  |   
 м  |   
 3,75  |  
Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.
|  
 Наименование показателей  |   
 Единица измерения  |   
 Количество  |  
|  
 Категория  |   
 -  |   
 Iб  |  
|  
 Интенсивность движения  |   
 авт/сут  |   
 Больше 14 000  |  
|  
 Расчётная скорость движения  |   
 км/ч  |   
 120  |  
|  
 Максимальный продольный уклон  |   
 ‰  |   
 40  |  
|  
 Минимальный радиус кривой в плане  |   
 м  |   
 800  |  
|  
 Геометрическая видимость в плане и профиле  |   
 м  |   
 450  |  
|  
 Ширина полосы движения  |   
 м  |   
 3,75  |  
Коэффициент суточной неравномерности движения:
для дороги определяется по формуле:
 (1) 
для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:
 (2) 
На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.
Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:
 (3) 
В приведённых формулах приняты следующие обозначения:
Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.
Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.
Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.
Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.
Статьи о транспорте:
Определение планового контингента монтеров пути на околотке
	 
Плановый контингент монтеров пути определяется по формуле: РПЛ=(0.85хР)/1 .1, где: Р – расчетный контингент монтеров пути по обслуживанию всех путей и стрелочных переводов с учетом применения машин тяжелого типа; 
0.85- планируемое увеличение производительности труда на 15%; 1.1-планируемые 10% фо ...
	
Датчики контроля
	 
Датчик ДЧВ-2500 (рис. 8) предназначен для преобразования частоты вращения роторов двигателя в частоту электрических сигналов, выдаваемых по двум электрически не связанных каналам. 
 
Рис. 8. Датчик ДЧВ-2500 
На двигатель устанавливается пять датчиков: два на коробке приводов ротора НД (рис. 9), од ...
	
Расчет гидравлического домкрата
	 
Диаметр поршня гидроцилиндра    
   
(5.14)    
 
Проверим необходимое рабочее давление в гидроцилиндре    
   
(5.15)    
где  - площадь поршня,     
   
(5.16)    
 
 
Расчет резьбы для стопорной гайки 
Рассчитаем резьбу на самоторможение, так как самоотвинчивание при работе с домкратом недопуст ...