Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Категория |
- |
II |
Интенсивность движения |
авт/сут |
6 000 – 14 000 |
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Категория |
- |
Iб |
Интенсивность движения |
авт/сут |
Больше 14 000 |
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Коэффициент суточной неравномерности движения:
для дороги определяется по формуле:
(1)
для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:
(2)
На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.
Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:
(3)
В приведённых формулах приняты следующие обозначения:
Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.
Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.
Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.
Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.
Статьи о транспорте:
Организация перевалки грузов по прямому варианту в
пунктах взаимодействия
Организовать перевалку грузов без складирования в пунктах взаимодействия возможно по трем вариантам:
· без задержки ПС j – го вида транспорта;
· с задержкой ПС j – го вида транспорта;
· с использованием бункерных складов.
По первому варианту возможна работа пункта взаимодействия при строгом со ...
Выявление и анализ опасных и вредных производственных факторов, действующих
в рабочей зоне проектируемого изделия
Краткое описание прототипа объекта проектирования и его упрощенная функциональная схема
Объект проектирования – литейный цех.
Литейный цех является одним из цехов машиностроительного производства, продукцией которой являются отливки, получаемые в литейных формах при заполнении их жидким сплавом. ...
Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого
типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина
на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле:
Рс= ...