Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
|
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
|
Категория |
- |
II |
|
Интенсивность движения |
авт/сут |
6 000 – 14 000 |
|
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
|
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
|
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
|
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
|
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.
|
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
|
Категория |
- |
Iб |
|
Интенсивность движения |
авт/сут |
Больше 14 000 |
|
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
|
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
|
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
|
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
|
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Коэффициент суточной неравномерности движения:
для дороги определяется по формуле:
(1)
для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:
(2)
На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.
Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:
(3)
В приведённых формулах приняты следующие обозначения:
Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.
Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.
Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.
Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.
Статьи о транспорте:
Назначение предприятия, его состав, какие работы ведет
Предприятие КФ ОАО «Хабаровсккрайгаз» обеспечивает строительство и обслуживания газопровода краевого и местного значения с использованием дорожно-строительной техники и поддержание его в работоспособном состоянии. Обеспечивает подъемно-строительными машинами и оборудованием строящиеся объекты газо ...
Водный транспорт
Морской транспорт
Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснаще ...
Расчет технических параметров
ТТС
Расчет параметров складов
Расчет параметра склада при пакетировании с использованием деревянных поддонов
Коэффициент сопутствующего сбора определяется по формуле (1):
где mтары – масса тары (mтары=60 кг);
mг.е. – масса грузовой единицы (mг.е.=360 кг).
Подставив значения в формулу (1), получ ...