Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Категория |
- |
II |
Интенсивность движения |
авт/сут |
6 000 – 14 000 |
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Категория |
- |
Iб |
Интенсивность движения |
авт/сут |
Больше 14 000 |
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Коэффициент суточной неравномерности движения:
для дороги определяется по формуле:
(1)
для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:
(2)
На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.
Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:
(3)
В приведённых формулах приняты следующие обозначения:
Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.
Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.
Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.
Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.
Статьи о транспорте:
Определение себестоимости сборки
Scб = ∑ОЗП+ДЗП+Нр+Пн=13+1,3+6,43 = 35,03 (руб.)
где: ОЗП = (Сч*Тшк)/60 = 28*28,13/60 = 13 руб. основная заработная плата, руб;
Сч = 28-часовая тарифная ставка в зависимости от разряда выполняемых работ, руб/час;
Тшк = 28,13-время на сборку одного изделия, мин (табл.3.1)
Дополнительная за ...
Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях
жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000.
Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...
Обеспечение живучести и спасения
Разработке и осуществлению мероприятий по снижению аварийности судов и повышению их живучести уделяется большое внимание. С этой целью выработан ряд международных документов, регламентирующих требования по повышению безопасности мореплавания и живучести судов. К числу важнейших из них относятся: М ...