Транспортно – эксплуатационная характеристика

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Транспортно – эксплуатационная характеристика

Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

II

Интенсивность движения

авт/сут

6 000 – 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

Интенсивность движения

авт/сут

Больше 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Коэффициент суточной неравномерности движения:

для дороги определяется по формуле:

(1)

для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:

(2)

На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.

Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:

(3)

В приведённых формулах приняты следующие обозначения:

Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.

Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.

Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.

Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.

Статьи о транспорте:

Структура себестоимости перевозок автомобильным транспортом
Издержки транспорта — это затраты на перемещение грузов и пассажиров. Транспортные издержки выступают в двух видах: общественные и издержки транспортных предприятий. Общественные, или народнохозяйственные, издержки транспорта измеряются совокупными затратами живого и овеществленного труда, т. е. с ...

Определение суточного грузопотока
Суточный грузопоток — это движение грузов по путям сообщения в сутки. Тарно-штучные грузы отличаются значительным разнообразием видов тары, упаковки, формы и объемно-массовых характеристик отдельных грузовых мест. В зависимости от объемно-массовых характеристик тарно-штучные грузы подразделяются ...

Мероприятия по борьбе с зимней сколькозтью
Выберем эффективные способы борьбы с зимней сколькозтью на автомобильной дороге, установим предполагаемые объемы потребления противогололедных материалов на зиму. Для ликвидации зимней сколькозти на автомобильной дороге с усовершенствованным типом покрытия предпочтителен химический метод, характе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru