Транспортно – эксплуатационная характеристика

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Транспортно – эксплуатационная характеристика

Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

II

Интенсивность движения

авт/сут

6 000 – 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

Интенсивность движения

авт/сут

Больше 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Коэффициент суточной неравномерности движения:

для дороги определяется по формуле:

(1)

для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:

(2)

На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.

Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:

(3)

В приведённых формулах приняты следующие обозначения:

Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.

Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.

Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.

Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.

Статьи о транспорте:

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Проектирование кюветов
Кюветы устраиваются в выемках, нулевых местах и на участках низких (до 1 м) насыпей. Так как грунт по трассе песок мелкий, то глубина кювета назначается 0,4 м. Проектирование кюветов предусматривает проектирование дна кювета и назначение укрепления дна и откосов кюветов. Тип укрепления в зависимо ...

Автоматизация определения нагрузок, действующих на ЛА
В полете на летательный аппарат действуют распределенные аэродинамические нагрузки, вызванные давлением (или разрежением) и трением между поверхностью летательного аппарата и воздушным потоком. Кроме того, летательный аппарат испытывает весовые и инерционные нагрузки и тягу двигателя. В данном ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru