Проектирование автобусных остановок

Страница 2

Длина отгона полос принята 60 м, отгон полос торможения начинается с уступа величиной 0,5 м.

Ширина переходно - скоростных полос 3,5 м. Для устройства переходно-скоростных полос предусмотрено уширение земляного полотна так, чтобы ширина обочины составляла не менее 1 м. От основных полос движения переходно-скоростные полосы отделены разделительной полосой шириной 0,5 м, обозначенной разметкой.

Тротуар целесообразно проектировать на всем протяжении посадочной площадки до пешеходного перехода на противоположную сторону дороги. Ширина тротуара составляет 1,5 м. Он отделяется от полосы торможения бордюром и возвышается над ней на 0,20 м.

Павильоны для пассажиров располагают на всех автобусных остановках. Они должны обеспечивать защиту пассажиров от неблагоприятных погодных условий. Павильоны придают определенный архитектурный облик дороге, поэтому их проекты должны учитывать как природные условия района, так и особенности архитектурного строительства региона.

В дипломном проекте автопавильон принят типовым. Для сооружения принят автопавильон М – 4. Автопавильоны устраиваются на ПК 818 + 47 и ПК 816 + 93.

Расположение, фасад и план автопавильона М – 4 приведены на листе 8.

Привязка автопавильона приведена на листе 9.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Производственная программа технического обслуживания и технического ремонта подвижного состава
В зависимости от фактической периодичности и трудоемкости часть операции текущего ремонта может быть регламентирована (предупредительный ремонт). Такие операции могут выполняться раздельно от технического обслуживания и совместно с ним (сопутствующий текущий ремонт). Совместно с техническим обслуж ...

Описание потока энергии
В начале энергия заключается в химической энергии дизельного топлива. Затем с помощью топливной системы, а именно: фильтров грубой и тонкой очистки, насоса высокого давления, трубопровода высокого и низкого давления. Топливо из бака попадает в цилиндр, где оно самовоспламеняется, преобразуя химиче ...

Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%. Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле: , где – погрузочный объем, м3; – техническая норма загрузки, т/м3. Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru