Проектирование автобусных остановок

Страница 2

Длина отгона полос принята 60 м, отгон полос торможения начинается с уступа величиной 0,5 м.

Ширина переходно - скоростных полос 3,5 м. Для устройства переходно-скоростных полос предусмотрено уширение земляного полотна так, чтобы ширина обочины составляла не менее 1 м. От основных полос движения переходно-скоростные полосы отделены разделительной полосой шириной 0,5 м, обозначенной разметкой.

Тротуар целесообразно проектировать на всем протяжении посадочной площадки до пешеходного перехода на противоположную сторону дороги. Ширина тротуара составляет 1,5 м. Он отделяется от полосы торможения бордюром и возвышается над ней на 0,20 м.

Павильоны для пассажиров располагают на всех автобусных остановках. Они должны обеспечивать защиту пассажиров от неблагоприятных погодных условий. Павильоны придают определенный архитектурный облик дороге, поэтому их проекты должны учитывать как природные условия района, так и особенности архитектурного строительства региона.

В дипломном проекте автопавильон принят типовым. Для сооружения принят автопавильон М – 4. Автопавильоны устраиваются на ПК 818 + 47 и ПК 816 + 93.

Расположение, фасад и план автопавильона М – 4 приведены на листе 8.

Привязка автопавильона приведена на листе 9.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Выбор типа складов и определение их площадей
На основании исходных данных для грузов, перерабатываемых на грузовом дворе, выбираются типы складов, и определяется их площадь. Для хранения тарно-штучных грузов на грузовом дворе проектируются крытые склады с внешним расположением погрузо-выгрузочных путей. Площадь складов для хранения грузов о ...

Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить jср = = откуда t1 = Время разгона по Время разгона в интервалах, с ...

Различия в конструкциях раздаточных коробок
Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство раздаточной коробки: ведущий вал; межосевой дифференциал; механизм блокировки межосевого дифференциала; вал привода задней оси; цепная (зубчатая) перед ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru