Проектирование автобусных остановок

Страница 2

Длина отгона полос принята 60 м, отгон полос торможения начинается с уступа величиной 0,5 м.

Ширина переходно - скоростных полос 3,5 м. Для устройства переходно-скоростных полос предусмотрено уширение земляного полотна так, чтобы ширина обочины составляла не менее 1 м. От основных полос движения переходно-скоростные полосы отделены разделительной полосой шириной 0,5 м, обозначенной разметкой.

Тротуар целесообразно проектировать на всем протяжении посадочной площадки до пешеходного перехода на противоположную сторону дороги. Ширина тротуара составляет 1,5 м. Он отделяется от полосы торможения бордюром и возвышается над ней на 0,20 м.

Павильоны для пассажиров располагают на всех автобусных остановках. Они должны обеспечивать защиту пассажиров от неблагоприятных погодных условий. Павильоны придают определенный архитектурный облик дороге, поэтому их проекты должны учитывать как природные условия района, так и особенности архитектурного строительства региона.

В дипломном проекте автопавильон принят типовым. Для сооружения принят автопавильон М – 4. Автопавильоны устраиваются на ПК 818 + 47 и ПК 816 + 93.

Расположение, фасад и план автопавильона М – 4 приведены на листе 8.

Привязка автопавильона приведена на листе 9.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс"
Системы обнаружения очистных устройств "Импульс" и "Полюс" используют при проведении следующих технологических процессов: -промывке с пропуском очистных или разделительных устройств в потоке жидкости, закачиваемой в трубопровод для гидравлического испытания; -продувке с пропу ...

Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...

Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1. Выбор электродвигателя Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле: где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru