Проектирование автобусных остановок

Страница 2

Длина отгона полос принята 60 м, отгон полос торможения начинается с уступа величиной 0,5 м.

Ширина переходно - скоростных полос 3,5 м. Для устройства переходно-скоростных полос предусмотрено уширение земляного полотна так, чтобы ширина обочины составляла не менее 1 м. От основных полос движения переходно-скоростные полосы отделены разделительной полосой шириной 0,5 м, обозначенной разметкой.

Тротуар целесообразно проектировать на всем протяжении посадочной площадки до пешеходного перехода на противоположную сторону дороги. Ширина тротуара составляет 1,5 м. Он отделяется от полосы торможения бордюром и возвышается над ней на 0,20 м.

Павильоны для пассажиров располагают на всех автобусных остановках. Они должны обеспечивать защиту пассажиров от неблагоприятных погодных условий. Павильоны придают определенный архитектурный облик дороге, поэтому их проекты должны учитывать как природные условия района, так и особенности архитектурного строительства региона.

В дипломном проекте автопавильон принят типовым. Для сооружения принят автопавильон М – 4. Автопавильоны устраиваются на ПК 818 + 47 и ПК 816 + 93.

Расположение, фасад и план автопавильона М – 4 приведены на листе 8.

Привязка автопавильона приведена на листе 9.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Порядок действий при выявлении неисправных узлов и деталей грузовых вагонов
Порядок управления неисправными узлами вагона Неисправные узлы, детали и т.д. грузового и пассажирского вагона могут быть выявлены: - в процессе входного контроля поступающих материалов, запасных частей, комплектующих и т.д. используемых для технического обслуживания и ремонта вагонов, поступивш ...

Противопожарные мероприятия
Для обеспечения пожарной безопасности машина имеет места установки первичных средств пожаротушения: огнетушитель углекислотный на облицовке машины с правой стороны [26]. Наиболее опасными в пожарном отношении на машине являются двигатель, выхлопной коллектор, трубопроводы системы питания и гидроп ...

Топливозаправщик Урал АТЗ-10
Топливозапращик АТЗ-10 (рис. 1) на шасси автомобиля Урал-4320-1912-40 предназначен для хранения светлых нефтепродуктов и их транспортировки по всем видам дорог и местности, а также для механизированной заправки различной техники с измерением выдаваемого объема топлива. Топливозаправщик АТЗ-10 в о ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru