Сборка элемента

Зачистить ушко пластины до металлического блеска. Толщина ушка должна быть такой же, как толщина решетки пластины. Зачистке подвергаются все пластины поступившие на сборку.

Установить комплект пластин в шаблон-кондуктор.

При комплектовке полублоков следует подбирать пластины одинаковые по техническому состоянию. Комплектовка восстановленных пластин в один полублок с новыми не допускается.

Установка тонких отрицательных пластин в середину полублока не допускается.

Устанавливать баретку в шаблон-кондуктор так, что бы ось штыря баретки соответствовала оси симметрии полублока пластины.

Спаять комплект пластин с бареткой аппаратом бензосварочным. Пламя горелки подвести к выступающим участкам пластин и основанию баретки и нагреть их до плавления. Не отводя пламя от поверхности, ввести в него свинцовый пруток, который плавясь, соединяется с ушками пластины и основанием баретки, образуя мостик баретки.

Применение припоя, содержащего олово не допускается.

Вынуть спаянные полублоки пластины из шаблона-кондуктора, проверить количество и качество пайки и поправить полублоки на сборку элементов.

Зачистить штыри бареток (для полублоков пластин, которые не подвергались разборке). Окислы на верхней цилиндрической поверхности штыря не допускаются.

Установить положительный блок пластин в отрицательный. Сборку элементов из полублоков пластин производить так, чтобы положительные пластины чередовались, у всех марок батарей наружными должны быть отрицательные пластины.

Вставить сепаратор между пластинами.

Проверить правильность сборки элементов и направить их на сборку аккумуляторной батарей.

Статьи о транспорте:

Расчет числа постов зоны текущего ремонта и диагностирования
Общее число постов зоны ТР определим по формуле [2]: ПТР=(ТТРn* φ)/(ФН*РСР*С *ηn), (2.51) где ТТРn – годовая трудоёмкость постовых работ по ТР, чел.ч. φ – коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на посты ТР, принимаем φ=1,2[1]; ФН – годовой номиналь ...

Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы
Среднее давление механических потерь (МПа) для: бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1: ; где Ст – средняя скорость поршня, м/с , где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин. Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ...

Понятие и история развития стандартов серии ИСО 9000
История стандартов качества ИСО 9000 восходит к Британским стандартам BSI 5750, которые были одобрены Британским институтом стандартов (British Standard Institute - BSI) в 1979 году. В свою очередь эти стандарты часто считаются восходящими к американским военным стандартам MIL-Q9858, принятым в ко ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru