Определение отметок контрольных точек

Контрольными точками продольного профиля являются пересечения с железными и автомобильными дорогами, а так же пересечения с водотоками.

На всем протяжении проектируемой автомобильной дороги в качестве водопропускных сооружений запроектировано 5 круглых одноочковых железобетонных труб.

Контрольные отметки над трубами рассчитаем по формуле

, (30)

где Hз – отметка поверхности земли в месте расположения трубы, м;

– толщина свода трубы, м;

d – высота трубы в свету, м, [22, приложение В, таблица 1,2];

hзас – толщина засыпки, м, [22, приложение В, таблица 1,2], hзас= 0,5 м.

При d = 0,8 м; δ = 0,10 м [22, стр.40, прил. В]; hзас= 0,5 м

м.

При пересечении с автомобильных дорог в одном уровне контрольные точки равны отметке проезжей части по оси автомобильной дороги.

Определения контрольных точек сведены в таблицу 8.

Таблица 8 - Определение контрольных точек

Местоположение

Отверстие трубы, м или вид препятствия

Контрольная отметка, м

ПК 814 + 50

1,0

145,49

ПК 826 + 45

1,0

144,58

ПК 828 + 50

1,0

143,98

ПК 843 + 60

1,0

144,08

ПК 863 + 50

1,0

143,58

ПК 861 + 50

пересечение

143,90

ПК 817 + 50

примыкание

146,00

Статьи о транспорте:

Определение вместимости и линейных размеров контейнерной площадки
Для хранения, погрузки, выгрузки и сортировки на местах общего пользования станций создаются контейнерные пункты. На контейнерных пунктах универсальные контейнеры хранят на открытых площадках. Покрытие площадок устраивают асфальтобетонное на бетонном или булыжном основании. По бокам площадок устра ...

Определение объёмов земляных работ
Земляное полотно запроектировано из условия обеспечения устойчивости откосов насыпи повышающих расчетные показатели дорожной конструкции и снегонезаносимости дорожной одежды: Ширина земляного полотна 12 м. Крутизна откосов для низких насыпей до 3 м 1:4. Крутизна откосов для насыпей до 6 м 1:1,5 ...

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru