Процесс сгорания

Страница 1

Количество продуктов сгорания () или () для:

А) бензиновых двигателей:

=;

Б) сжиженного газа:

=

=

В) =.

Коэффициент молекулярного изменения

.

А)

Б)

В)

Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1:

.

А) ;

Б) ;

В) т.к. α=1

Здесь – низшая теплота сгорания, для бензина = 43900 кДж/м3, для сжиженного газа = 98000 кДж/м3.

Коэффициент использования теплоты

Коэффициент использования теплоты выражает долю низшей теплоты сгорания топлива, используемую на повышение внутренней энергии газа и на совершение работы.

Величина коэффициента использования теплоты принимается на основе экспериментальных данных в зависимости от конструкции двигателя, режима его работы, системы охлаждения, формы камеры сгорания, способа смесеобразования, коэффициента избытка воздуха и частоты вращения коленчатого вала. Коэффициент использования теплоты для карбюраторных двигателей определяется по имперической формуле

А)

Б)

В)

Температура газов в конце сгорания определяется из уравнения сгорания для:

А) и В) бензиновых двигателей:

;

Б) газового двигателя с искровым зажиганием:

Низшая теплота сгорания Hu: для бензинов – 43900 кДж/кг, для сжиженного газа – 98000 кДж/м3;

Средняя мольная теплоёмкость (кДж/кмоль град) продуктов сгорания для:

бензинового и газового топлива:

;

В результате подстановки значения α и решения получим новые уравнения вида:

;

.

После подстановки этих значений в уравнения сгорания их правые части принимают вид . В результате уравнение сгорания с учетом определенных ранее величин принимает вид

.

Решая уравнение относительно ТZ, находим

.

Величина ТZ определяется на ЭВМ при помощи таблицы Excel.

Таблица 1

a

20,48

20,61

21

b

0,002654

0,002723

0,00293

A

0,002946

0,002696

0,003077

B

22,7328

20,4039

22,05

C

78645,66

74774,25

91876,47

Tz

2590,16

2700

2620

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Неучтенные потери теплоты
Qocт =Q0-(Qe+Qв+Qr + Qн.c) Qост = 225609—(56887 + 60836 + 72240 + 12715) = 22931 Дж/с; Расчёт кинематики и динамики двигателя Кинематика Выбор λ и длины Lш шатуна. В целях уменьшения высоты двигателя без значительного увеличения инерционных и нормальных сил отношение радиуса кривошипа к д ...

Различия в конструкциях раздаточных коробок
Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство раздаточной коробки: ведущий вал; межосевой дифференциал; механизм блокировки межосевого дифференциала; вал привода задней оси; цепная (зубчатая) перед ...

План маркетинга
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом. Основные функции отдела маркетинга фирмы: Позиционирование товара на рынке; Разработка комплекса маркетинга включает разра ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru