Процесс сгорания

Страница 1

Количество продуктов сгорания () или () для:

А) бензиновых двигателей:

=;

Б) сжиженного газа:

=

=

В) =.

Коэффициент молекулярного изменения

.

А)

Б)

В)

Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1:

.

А) ;

Б) ;

В) т.к. α=1

Здесь – низшая теплота сгорания, для бензина = 43900 кДж/м3, для сжиженного газа = 98000 кДж/м3.

Коэффициент использования теплоты

Коэффициент использования теплоты выражает долю низшей теплоты сгорания топлива, используемую на повышение внутренней энергии газа и на совершение работы.

Величина коэффициента использования теплоты принимается на основе экспериментальных данных в зависимости от конструкции двигателя, режима его работы, системы охлаждения, формы камеры сгорания, способа смесеобразования, коэффициента избытка воздуха и частоты вращения коленчатого вала. Коэффициент использования теплоты для карбюраторных двигателей определяется по имперической формуле

А)

Б)

В)

Температура газов в конце сгорания определяется из уравнения сгорания для:

А) и В) бензиновых двигателей:

;

Б) газового двигателя с искровым зажиганием:

Низшая теплота сгорания Hu: для бензинов – 43900 кДж/кг, для сжиженного газа – 98000 кДж/м3;

Средняя мольная теплоёмкость (кДж/кмоль град) продуктов сгорания для:

бензинового и газового топлива:

;

В результате подстановки значения α и решения получим новые уравнения вида:

;

.

После подстановки этих значений в уравнения сгорания их правые части принимают вид . В результате уравнение сгорания с учетом определенных ранее величин принимает вид

.

Решая уравнение относительно ТZ, находим

.

Величина ТZ определяется на ЭВМ при помощи таблицы Excel.

Таблица 1

a

20,48

20,61

21

b

0,002654

0,002723

0,00293

A

0,002946

0,002696

0,003077

B

22,7328

20,4039

22,05

C

78645,66

74774,25

91876,47

Tz

2590,16

2700

2620

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Классификация
Кузов хоппер-дозатора полностью металлический, бункерного типа. Он имеет четыре разгрузочных устройства с крышками, а также дозирующее устройство. Рама дозирующего устройства при разгрузке находится над поверхностью пути на высоте, равной толщине отсыпаемого балластного слоя. Управление дозирующим ...

Экономические выгоды использования газотепловозной тяги
Применение природного газа в качестве моторного топлива имеет для ОАО "РЖД" весьма актуальное значение. Затраты на дизельное топливо для тепловозов составляют около 20% общих эксплуатационных расходов в локомотивном хозяйстве компании. В условиях жёсткого тарифного регулирования ОАО &quo ...

Характеристика АТП и моторного участка
автомобиль ремонтный моторный карбюраторный Исходные данные: ü модель (марка) автомобиля – ГАЗ-31029; ü количественный и качественный состав, − А=320; ü количество автомобилей, прошедших КР. − А5 = 70; ü среднесуточный пробег, Lсс= 210 км; ü категория усл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru