- суммарная величина углов поворота влево, °.
Произведем проверку.
1) = 3129,40 м;
= 2821,60 м;
= 5951,00 м;
3129,40 + 2821,60 = 5951,00 м;
5951,00 м = 5951,00 м.
Проверка выполняется.
2) = 5975,27 м;
= 24,27 м;
= 5951,00 м;
5975,27 - 24,27 = 5951,00 м;
5951,00 м = 5951,00 м.
Проверка выполняется.
3) aл1 = 45°36’; aпр2 = 31°45’; aл3 = 59°32’; aл4 = 51°16’; aпр5 = 14°20’; aл6 = 19°23’; aпр7 = 9°25’; aл8 = 23°48’; aпр9 = 7°10’; aпр10 = 1°35’; aпр11 = 29°24’; aл12 = 45°24’; aпр13 = 36°24’; aпр14 = 41°25’; aпр15 = 59°32’.
АН = 225°36’; АК = 239°32’;
239°32’ – 225°36’ = 244°56’ – 231°00’;
13°56’ = 13°56’.
Все проверки выполняются, что свидетельствует о правильности составления ведомости.
Расчеты сведены в табличную форму в приложении А.
Статьи о транспорте:
Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...
Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с
использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом.
На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...
Требования безопасности при ремонте вагонов
Перед началом ремонта ходовых частей, рамы, автосцепного устройства и тормозного оборудования у платформ и полувагонов необходимо осмотреть и привести в полную исправность запоры бортов и крышек люков Борта платформ и крышки люков полувагонов необходимо поднять и закрепить.
При постановке на ваго ...