Составление ведомости углов поворота прямых и кривых

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Составление ведомости углов поворота прямых и кривых

Страница 2

- суммарная величина углов поворота влево, °.

Произведем проверку.

1) = 3129,40 м; = 2821,60 м; = 5951,00 м;

3129,40 + 2821,60 = 5951,00 м;

5951,00 м = 5951,00 м.

Проверка выполняется.

2) = 5975,27 м; = 24,27 м; = 5951,00 м;

5975,27 - 24,27 = 5951,00 м;

5951,00 м = 5951,00 м.

Проверка выполняется.

3) aл1 = 45°36’; aпр2 = 31°45’; aл3 = 59°32’; aл4 = 51°16’; aпр5 = 14°20’; aл6 = 19°23’; aпр7 = 9°25’; aл8 = 23°48’; aпр9 = 7°10’; aпр10 = 1°35’; aпр11 = 29°24’; aл12 = 45°24’; aпр13 = 36°24’; aпр14 = 41°25’; aпр15 = 59°32’.

АН = 225°36’; АК = 239°32’;

239°32’ – 225°36’ = 244°56’ – 231°00’;

13°56’ = 13°56’.

Все проверки выполняются, что свидетельствует о правильности составления ведомости.

Расчеты сведены в табличную форму в приложении А.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет производственной программы участка строительных машин по техническому обслуживанию и ремонтам
Определяем планирующие часы работы головной машины на год: где: =365 - календарные дни в году; = 10 - праздничные дни в году; = 104 - выходные дни в году; = 22 - дни на ТО; = 12 - дни на транспортировку; = 10 - дни на неблагоприятные метеоусловия; = 6 - дни на ожидания ремонтов; = 8 - ко ...

Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре
Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3 Учитывая, что: U~ = 0,7 ×; По кривой 4 [2] определяем удельный эффек ...

Разработка методических подходов по оценке технического состояния ГТД с использованием спектрального, феррографического анализа проб масла
Все выше перечисленные средства достаточно полно отображают контроль работы двигателя. Но проблема всё-таки существует, и она стоит остро – это оценка технического состояния опор роторов и приводов агрегатов, омываемых смазочным маслом. На эксплуатируемых двигателях НК-16СТ в Уренгойском газовом ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru