Основные технические нормативы проектирования дороги

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Основные технические нормативы проектирования дороги

Страница 2

Таблица 4 – Допустимые нормы проектирования

Расчетная скорость, км/ч

Наибольший продольный уклон для прямых участков, ‰

Расчетные расстояния видимости, м

Наименьшие радиусы кривых, м

для остановки

для встречного автомобиля

в плане

в продольном профиле

выпуклые

вогнутые

100

50

160

350

1200

8000

4000

Сопряжение прямых участков с кривыми в плане радиусом 2000 м и менее проектируются с переходными кривыми и устройством виража.

Переломы проектной линии продольного профиля автомобильной дороги при алгебраической разности уклонов более 5 ‰ сопрягаются вертикальными кривыми.

Земляное полотно проектируется, исходя из условий устойчивости и стабильности его геометрической формы, прочности дорожной одежды, независимо от изменяющегося температурного и водного режима. Земляное полотно устраивается с кюветами, глубиной не менее 0,4 м уклоном не менее 5 ‰. Крутизна откосов земляного полотна составляет 1:4 при высоте насыпи до 3 – х метров и 1:1,5 – при высоте насыпи более 3 – х метров.

На пересечениях с постоянно действующими водотоками устраиваются водопропускные трубы, рассчитанные на пропуск большего из расходов дождевого паводка с вероятностью превышения 2 % и весеннего половодья с вероятностью 1 %.

Продольные уклоны дороги на подходах к пересечениям и примыканиям на протяжении расстояния видимости для остановки автомобиля не превышают 40 ‰.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Характеристика АРП
Предприятие, находящееся в городе Рязань, занимается ремонтом автомобилей ЗИЛ-130. Ремонтируемые автомобили эксплуатируются во второй категории эксплуатации, которая характеризуется умеренно-тёплым, влажным климатом. Авторемонтное предприятие работает в одну смены, 365 дней в году. Ежегодно предпр ...

Определение угла сноса
Так как СЛА в основном не обеспечены навигационными счетными устройствами, пилот должен уметь приближенно "в уме" рассчитывать путевую скорость, угол сноса по воздушной скорости, заданному путевому углу и ветру (скорости и направлению). Расчет угла сноса "в уме" наиболее прост ...

Охрана труда и техника безопасности
Охрана труда на авторемонтных предприятиях. 1 Основные положения по безопасности труда Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособность трудящихся. Систему организационных и технических мероприятий и ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru