Таблица 4 – Допустимые нормы проектирования
Расчетная скорость, км/ч |
Наибольший продольный уклон для прямых участков, ‰ |
Расчетные расстояния видимости, м |
Наименьшие радиусы кривых, м | |||
для остановки |
для встречного автомобиля |
в плане |
в продольном профиле | |||
выпуклые |
вогнутые | |||||
100 |
50 |
160 |
350 |
1200 |
8000 |
4000 |
Сопряжение прямых участков с кривыми в плане радиусом 2000 м и менее проектируются с переходными кривыми и устройством виража.
Переломы проектной линии продольного профиля автомобильной дороги при алгебраической разности уклонов более 5 ‰ сопрягаются вертикальными кривыми.
Земляное полотно проектируется, исходя из условий устойчивости и стабильности его геометрической формы, прочности дорожной одежды, независимо от изменяющегося температурного и водного режима. Земляное полотно устраивается с кюветами, глубиной не менее 0,4 м уклоном не менее 5 ‰. Крутизна откосов земляного полотна составляет 1:4 при высоте насыпи до 3 – х метров и 1:1,5 – при высоте насыпи более 3 – х метров.
На пересечениях с постоянно действующими водотоками устраиваются водопропускные трубы, рассчитанные на пропуск большего из расходов дождевого паводка с вероятностью превышения 2 % и весеннего половодья с вероятностью 1 %.
Продольные уклоны дороги на подходах к пересечениям и примыканиям на протяжении расстояния видимости для остановки автомобиля не превышают 40 ‰.
Статьи о транспорте:
Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...
Основные данные электровоза
Таблица 2.1
Основные технические данные и характеристики электровоза.
Серия
электровоза
Тип
ТЭД
m э, т
F ктр, кН
Fкт,
кН
v р,
км/ч
L э,
м
a сн,
кВт·ч/мин
v к,
км/ч
ВЛ – 8
НБ – 406
184
595
456
43,3
28
1,67
80
Таблица 2.2 – Тяговые ...
Формы и методы управления транспортной сферой
В управлении транспортом используются различные механизмы регулирования. Одним из них является государственное предпринимательство, которое осуществляется на основе распоряжения и управления государственной собственностью и через систему "государственных рынков", государственных заказов ...