Этот пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается рынок сбыта предоставляемых услуг. Предприятие ИП Самикова занимается предоставлением услуг по кузовному ремонту автомобилей.
Предполагаемый объем продаж – 3-4, в среднем 3,5 автомобиля в неделю, в день – 0,5 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0,5 * 26 =13 машин, что в денежном выражении составит – 13 * 10 000 = 130 000 руб. В год – 130 000 * 12 = 1 560 000 руб.
Для расширения и стабильного развития предприятия используют методы стимулирования сбыта, внедрение инновации в процессе производства, иначе услуга не будет конкурентоспособной. В отрасли автосервиса присуще совершенная конкуренция, то есть достаточное количество стойких, устоявшихся конкурентов. Поэтому необходимо использовать все возможные средства устранения, отстранения от лидирующих позиций конкурентов. Стартовый капитал открываемого предприятия – 1 000 000 руб.
Производственная мощность автосервиса – 3-4 автомобиля в неделю, то есть в месяц 13 автомобилей в месяц.
Наиболее конкурентоспособными предприятиями являются те предприятия, где наилучшим образом организована работа всех подразделений и служб. Для эффективности деятельности каждой службы и отдельно каждого сотрудника будут использоваться материальные поощрения, и премии за перевыполнение плана в процентном соотношении пропорциональной перевыполнению плана.
Сегментирование рынка - это разделение рынка на отдельные сегменты, различающиеся возможностями рынка того или итого товара производителя.
Сегмент рынка - это часть рынка, группы потребителей услуг, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп и секторов рынка.
Цель сегментирования - выявить у каждой группы покупателей сравнительно однородные потребности в товаре и в соответствии с этим сориентировать товарную, сбытовую политику организации.
Основные цели сегментирования:
1. определение характеристик, которые должно иметь товар, услуга.
2. определение групп основных потребителей предоставляемых услуг.
При предоставлении услуг по кузовному ремонту предприятие ориентируется на:
Категории людей имеющих автомобиль;
На водителей в возрасте от 18 до 32 лет;
На потребителей заработная плата которых более 15 000 руб. в месяц.
При реализации услуг предприятие опирается на рынок потребителей городского округа города Октябрьского, Туймазинского района, ближайшие города Республики Татарстан и на случайных проезжих которым понадобилась помощь.
В данном городе основными конкурентами являются – ИП Валиуллин, Заитово, Космонавтов 15 и организация «Лев» расположенная по адресу Кооперативная 68. Предприятия существуют довольно долгое время и являются вполне сильными, устоявшими конкурентами.
Емкость рынка по данным Башкирского комитета статистики по городскому округу города Октябрьска составляет – 4 200 000 руб.
Рассчитаем долю рынка открываемого предприятия – 1 560 000 * 100% / 4 200 000 = 37,14 %.
В будущем рассматриваются мероприятия на увеличение ассортимента предоставляемых услуг - внедрение в ассортимент технического обслуживания и осмотра автомобилей, ремонт двигателей, замена, накачка, и подбор шин, то есть развитие в сторону шиномонтажа.
Статьи о транспорте:
Расчет стоимости основных фондов и дополнительных капитальных вложений
Стоимость основных производственных фондов найдем из выражения [21]:
Сопф = Сзд + Соб +Спп +С'зд + С'об + С'пп, (5.1)
где Сзд – стоимость имеющего и дополнительно проектированного здания ремонтно-технического производства, тыс. руб.
С'зд – стоимость новых помещений и пристройки здания определяе ...
Расчет снижения контингента монтеров пути при применении машин тяжелого
типа
При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути (Рр) снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы №6 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97. Величина
на снижение численности монтеров пути от применения машин (Рс) определяется по формуле:
Рс= ...
Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности
Рисунок 3.1–Деталь
Габаритные размеры детали:
-длина-144мм;
-ширина-36мм;
-толщина-1,5мм.
Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...