Исследование и анализ рынка

Этот пункт второй главы - весьма важный в структуре бизнес - плана потому что в нем рассматривается рынок сбыта предоставляемых услуг. Предприятие ИП Самикова занимается предоставлением услуг по кузовному ремонту автомобилей.

Предполагаемый объем продаж – 3-4, в среднем 3,5 автомобиля в неделю, в день – 0,5 автомобилей. Средняя цена – 10 000 рублей. В месяц 26 рабочих дней, шестидневная рабочая неделя. Из чего рассчитываем объем продаж в месяц – 0,5 * 26 =13 машин, что в денежном выражении составит – 13 * 10 000 = 130 000 руб. В год – 130 000 * 12 = 1 560 000 руб.

Для расширения и стабильного развития предприятия используют методы стимулирования сбыта, внедрение инновации в процессе производства, иначе услуга не будет конкурентоспособной. В отрасли автосервиса присуще совершенная конкуренция, то есть достаточное количество стойких, устоявшихся конкурентов. Поэтому необходимо использовать все возможные средства устранения, отстранения от лидирующих позиций конкурентов. Стартовый капитал открываемого предприятия – 1 000 000 руб.

Производственная мощность автосервиса – 3-4 автомобиля в неделю, то есть в месяц 13 автомобилей в месяц.

Наиболее конкурентоспособными предприятиями являются те предприятия, где наилучшим образом организована работа всех подразделений и служб. Для эффективности деятельности каждой службы и отдельно каждого сотрудника будут использоваться материальные поощрения, и премии за перевыполнение плана в процентном соотношении пропорциональной перевыполнению плана.

Сегментирование рынка - это разделение рынка на отдельные сегменты, различающиеся возможностями рынка того или итого товара производителя.

Сегмент рынка - это часть рынка, группы потребителей услуг, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп и секторов рынка.

Цель сегментирования - выявить у каждой группы покупателей сравнительно однородные потребности в товаре и в соответствии с этим сориентировать товарную, сбытовую политику организации.

Основные цели сегментирования:

1. определение характеристик, которые должно иметь товар, услуга.

2. определение групп основных потребителей предоставляемых услуг.

При предоставлении услуг по кузовному ремонту предприятие ориентируется на:

Категории людей имеющих автомобиль;

На водителей в возрасте от 18 до 32 лет;

На потребителей заработная плата которых более 15 000 руб. в месяц.

При реализации услуг предприятие опирается на рынок потребителей городского округа города Октябрьского, Туймазинского района, ближайшие города Республики Татарстан и на случайных проезжих которым понадобилась помощь.

В данном городе основными конкурентами являются – ИП Валиуллин, Заитово, Космонавтов 15 и организация «Лев» расположенная по адресу Кооперативная 68. Предприятия существуют довольно долгое время и являются вполне сильными, устоявшими конкурентами.

Емкость рынка по данным Башкирского комитета статистики по городскому округу города Октябрьска составляет – 4 200 000 руб.

Рассчитаем долю рынка открываемого предприятия – 1 560 000 * 100% / 4 200 000 = 37,14 %.

В будущем рассматриваются мероприятия на увеличение ассортимента предоставляемых услуг - внедрение в ассортимент технического обслуживания и осмотра автомобилей, ремонт двигателей, замена, накачка, и подбор шин, то есть развитие в сторону шиномонтажа.

Статьи о транспорте:

Определение капиталовложений для мостового крана
Км = (1 + β) * М * См * Ки где β - коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску, = 0,2, М — количество погрузочно-разгрузочных машин, = 3шт. См - стоимость одной машины, 200000 руб, Ки - коэффициент инфляции, = 1,7. Км = (1 + 0,2) * 3* 200000 * 1,7=1224000 (р ...

Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом опасном сечении вала. Сечение 1: Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) σ1 и напряжение кручения τ1 Частные коэффициенты запаса прочности по нормальны ...

Оценка эффективности внедрения предложения от компании «Topplan»
Компания «TopPlan», более 20 лет успешно работающая в области прикладных геоинформационных систем, предлагает самые передовые технологии в области современной транспортной логистики. Фирмой «TopPlan» разработана и постоянно совершенствуется одна из лучших в России программ автоматизации транспорт ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru