Расчет и построение внешней скоростной характеристики

Страница 2

В) часовой расход топлива, кг/ч:

.

г) крутящий момент, Н∙м:

.

Таблица 5

n

1120

2240

3360

4480

5600

6720

карб Мвх

116,58

124,62

124,62

116,58

100,50

76,38

газов Мвх

93,42

99,86

99,86

93,42

80,54

61,21

инж Мвх

144,68

154,66

154,66

144,68

124,73

94,79

карб Gтх

4,9

9,2

13,1

17,1

21,0

23,0

газов Gтх

1,9

3,5

5,0

6,6

8,0

8,8

инж Gтх

4,2

7,9

11,4

14,8

18,2

19,9

Рис. 5. Скоростная характеристика

В связи с тем, что удельный расход топлива для двигателей на жидком и газовом топливе измеряется в различных величинах, для сравнения этих двигателей по экономичности используют удельные расходы теплоты.

С использованием данных теплового расчета и скоростных характеристик составляется таблица основных параметров рабочего процесса и показателей работы двигателя на базовом (жидком) и газовом топливе.

Основные параметры рабочих процессов и показателей двигателя на различных видах топлива

Таблица 6

Вид топлива

ε

Тс

Рz

Tz

Рb

Tb

ηi

ηм

ηе

ge(Ve)

Ne

Mmax

Me

Кврбюратор

9,9

2,084

791,9

6,12

2590,16

0,38

1626,3

0,28

0,76

0,26

315,4

50,3

100,5

80,88

Газ

9,9

1,958

779

4,95

2700

0,29

1611,9

0,299

0,7

0,20

0,17

40,6

79,6

64,16

Впрыск

9,9

2,207

728,6

6,26

260

0,39

1645

0,33

0,91

0,30

273,3

60,4

181,8

146,52

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Методы выбора перевозчиков
Экономические и ресурсные ограничения требуют, что бы организация принимала решения в отношении вида транспортировки и перевозчика, выбирая наиболее эффективные и производственные варианты из всех возможных. Поскольку транспортировка в значительной степени влияет на качество обслуживания потребите ...

Оснащение рабочего места
Таблица 7. Технологическое оборудование Наименование Тип и модель Габаритные размеры в плане, мм Количество Универсальный контрольно-испытательный стенд 532 М или Э-211 154 Х 885 1 Станок для проточки коллекторов и фрезерования миканита между пластинами ЦКБ-Р-10 ...

Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru