Расчет и построение внешней скоростной характеристики

Страница 2

В) часовой расход топлива, кг/ч:

.

г) крутящий момент, Н∙м:

.

Таблица 5

n

1120

2240

3360

4480

5600

6720

карб Мвх

116,58

124,62

124,62

116,58

100,50

76,38

газов Мвх

93,42

99,86

99,86

93,42

80,54

61,21

инж Мвх

144,68

154,66

154,66

144,68

124,73

94,79

карб Gтх

4,9

9,2

13,1

17,1

21,0

23,0

газов Gтх

1,9

3,5

5,0

6,6

8,0

8,8

инж Gтх

4,2

7,9

11,4

14,8

18,2

19,9

Рис. 5. Скоростная характеристика

В связи с тем, что удельный расход топлива для двигателей на жидком и газовом топливе измеряется в различных величинах, для сравнения этих двигателей по экономичности используют удельные расходы теплоты.

С использованием данных теплового расчета и скоростных характеристик составляется таблица основных параметров рабочего процесса и показателей работы двигателя на базовом (жидком) и газовом топливе.

Основные параметры рабочих процессов и показателей двигателя на различных видах топлива

Таблица 6

Вид топлива

ε

Тс

Рz

Tz

Рb

Tb

ηi

ηм

ηе

ge(Ve)

Ne

Mmax

Me

Кврбюратор

9,9

2,084

791,9

6,12

2590,16

0,38

1626,3

0,28

0,76

0,26

315,4

50,3

100,5

80,88

Газ

9,9

1,958

779

4,95

2700

0,29

1611,9

0,299

0,7

0,20

0,17

40,6

79,6

64,16

Впрыск

9,9

2,207

728,6

6,26

260

0,39

1645

0,33

0,91

0,30

273,3

60,4

181,8

146,52

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Основные теоретические положения расчетов на прочность
При расчетах на прочность сопоставляют фактические и допустимые напряжения, чтобы гарантировать долговечность детали и убедиться в том, что даже при максимальных нагрузках не произойдет ее пластической деформации. Это может иметь место при условии, если будет превышено временное сопротивление или ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле I∑ =Izп, где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1. Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru