Расчет и построение внешней скоростной характеристики

Страница 2

В) часовой расход топлива, кг/ч:

.

г) крутящий момент, Н∙м:

.

Таблица 5

n

1120

2240

3360

4480

5600

6720

карб Мвх

116,58

124,62

124,62

116,58

100,50

76,38

газов Мвх

93,42

99,86

99,86

93,42

80,54

61,21

инж Мвх

144,68

154,66

154,66

144,68

124,73

94,79

карб Gтх

4,9

9,2

13,1

17,1

21,0

23,0

газов Gтх

1,9

3,5

5,0

6,6

8,0

8,8

инж Gтх

4,2

7,9

11,4

14,8

18,2

19,9

Рис. 5. Скоростная характеристика

В связи с тем, что удельный расход топлива для двигателей на жидком и газовом топливе измеряется в различных величинах, для сравнения этих двигателей по экономичности используют удельные расходы теплоты.

С использованием данных теплового расчета и скоростных характеристик составляется таблица основных параметров рабочего процесса и показателей работы двигателя на базовом (жидком) и газовом топливе.

Основные параметры рабочих процессов и показателей двигателя на различных видах топлива

Таблица 6

Вид топлива

ε

Тс

Рz

Tz

Рb

Tb

ηi

ηм

ηе

ge(Ve)

Ne

Mmax

Me

Кврбюратор

9,9

2,084

791,9

6,12

2590,16

0,38

1626,3

0,28

0,76

0,26

315,4

50,3

100,5

80,88

Газ

9,9

1,958

779

4,95

2700

0,29

1611,9

0,299

0,7

0,20

0,17

40,6

79,6

64,16

Впрыск

9,9

2,207

728,6

6,26

260

0,39

1645

0,33

0,91

0,30

273,3

60,4

181,8

146,52

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Планировка автосалона
В отличие от обычных магазинов, автосалон – место, в котором товар представлен в ограниченном количестве, поэтому остаться без внимания потенциальных покупателей он не может. Другое дело, что в автосалоны заходят преимущественно те люди, которые уже приняли решение о приобретении «железного коня» ...

Электрическое оборудование тепловоза
Принципиальная схема и основные характеристики электрической передачи Силовые цепи. Электрическая передача тепловоза ТЭП70 состоит из синхронного генератора переменного тока Г (рис. 36) типа ГС-504А, приводимого непосредственно от дизеля, выпрямительной установки ВУ типа УВКТ-5 и шести тяговых эл ...

Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки. Работает по схеме дифференциального трансформат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru