Процесс сгорания

Страница 2

Давление газов в конце сгорания для двигателей с искровым

зажиганием, МПа:

А)

Б)

В)

Действительное давление газов в конце сгорания для двигателя

с искровым зажиганием, МПа:

.

А)

Б)

В)

Степень повышения давления для двигателей с искровым зажиганием:

.

А)

Б)

В)

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Статические и динамические характеристики автоматического регулятора прямого действия
Статическим расчётом регулятора определяются его основные размеры и статические характеристики. При расчёте регулятора известен полный ход рейки топливного насоса =16мм. (см. таб. 2). И ход рейки в пределах регуляторной характеристики =14мм., а также размеры рычага и радиусы Размеры и должны ...

Определение расположения пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов
Для увязки работы локомотивов в пунктах оборота определим расположение пунктов технического обслуживания и пунктов экипировки электровозов. При расположении пунктов технического обслуживания следуем указанию МПС П - 1328у, в котором говорится , что технический осмотр локомотивов производится не р ...

Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru