Процесс сгорания

Страница 2

Давление газов в конце сгорания для двигателей с искровым

зажиганием, МПа:

А)

Б)

В)

Действительное давление газов в конце сгорания для двигателя

с искровым зажиганием, МПа:

.

А)

Б)

В)

Степень повышения давления для двигателей с искровым зажиганием:

.

А)

Б)

В)

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Нагрузочные режимы
В процессе эксплуатации на КМ действуют нагрузки, возникающие при ее движении по дорожной поверхности, которые обычно носят случайный характер. Их можно подразделить на случайные и детерминированные. Эти нагрузки действуют на несущую систему КМ и образуют пространственную систему. Определение вели ...

Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом
В данном расчете использован метод прямого сравнения продаж. Метод прямого сравнительного анализа продаж базируется на информации о недавних прошедших сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемого транспортного средства с аналогами. Данный метод включает сбор данных о рынке п ...

Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN. 2. Определить среднюю плотность потока, qN. 3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р. 2.1 Формирование исходных данных. 1.Интенсивность движения: N=120 авт/час. 2. Состав потока: а. легковые автомобили; б. легк ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru