м,
-где
м.
Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:
м;
м.
Положение нижних расчетных ватерлиний:
м,
- где
.
Округляя, окончательно примем
м.
Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости
отстоит от киля на расстояние
м (рис. 9.2), последующие:
м;
м;
м;
м;
Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение
и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости
и
относительно плоскости
(табл. 9.1).
Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
|
WL1; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||
|
5 |
0 |
7,440 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
- |
16,609 |
- |
16,609 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
- |
20,705 |
- |
41,410 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
- |
22,963 |
- |
68,889 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
- |
5,231 |
- |
20,924 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 10,056 |
Поправка 0,000 |
Поправка 10,462 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
WL2; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
|
5 |
0 |
16,335 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
5,497 |
25,852 |
5,497 |
25,852 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
- |
28,740 |
- |
57,480 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
- |
29,845 |
- |
89,535 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
- |
8,630 |
- |
34,520 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
0,000 |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 7,064 |
Поправка 2,749 |
Поправка 17,260 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
WL3; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
|
5 |
0 |
25,563 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
12,498 |
35,421 |
12,498 |
35,421 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
5,912 |
37,259 |
11,824 |
74,518 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
- |
37,158 |
- |
111,474 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
- |
12,849 |
- |
51,396 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
0,000 |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 9,381 |
Поправка 5,912 |
Поправка 25,698 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
WL4; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
|
5 |
0 |
35,124 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
19,998 |
45,316 |
19,998 |
45,316 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
13,392 |
46,262 |
26,784 |
92,524 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
2,929 |
44,904 |
8,787 |
134,712 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
- |
17,893 |
- |
71,572 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
0,471 |
- |
2,355 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 1,700 |
Поправка 4,394 |
Поправка 1,178 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
WL5; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
|
5 |
0 |
45,020 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
27,998 |
55,538 |
27,998 |
55,538 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
21,106 |
55,751 |
42,212 |
111,502 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
6,982 |
53,083 |
20,946 |
159,249 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
0,686 |
23,762 |
2,744 |
95,048 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
1,962 |
- |
9,810 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 1,324 |
Поправка 1,372 |
Поправка 4,905 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
Статьи о транспорте:
Расчет полного и удельного расхода электроэнергии
Полный расход электроэнергии А, кВт.ч, потребляемой электровозом из контактной сети при работе его на участке, складывается из расхода электроэнергии на собственные нужды Асн, кВт.ч, расхода электроэнергии на тягу поезда Ат, кВт.ч, и возврата электроэнергии при рекуперативном торможении Ар, кВт.ч: ...
Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от
скорости движения
Для получения в дальнейшем кривых движения поезда графическим способом необходимо предварительно рассчитать удельные результирующие силы, действующие на поезд при движении его по прямому и горизонтальному участку пути. При этом удельные результирующие силы поезда рассчитывают и строят на графике в ...
Проектирование перехода
Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
– обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
– наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и ...