м,
-где
м.
Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:
м;
м.
Положение нижних расчетных ватерлиний:
м,
- где
.
Округляя, окончательно примем
м.
Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости
отстоит от киля на расстояние
м (рис. 9.2), последующие:
м;
м;
м;
м;
Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение
и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости
и
относительно плоскости
(табл. 9.1).
Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов
|
WL1; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | ||||||||||
|
5 |
0 |
7,440 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
- |
16,609 |
- |
16,609 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
- |
20,705 |
- |
41,410 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
- |
22,963 |
- |
68,889 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
- |
5,231 |
- |
20,924 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
- |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 10,056 |
Поправка 0,000 |
Поправка 10,462 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
WL2; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
|
5 |
0 |
16,335 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
5,497 |
25,852 |
5,497 |
25,852 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
- |
28,740 |
- |
57,480 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
- |
29,845 |
- |
89,535 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
- |
8,630 |
- |
34,520 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
0,000 |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 7,064 |
Поправка 2,749 |
Поправка 17,260 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
WL3; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
|
5 |
0 |
25,563 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
12,498 |
35,421 |
12,498 |
35,421 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
5,912 |
37,259 |
11,824 |
74,518 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
- |
37,158 |
- |
111,474 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
- |
12,849 |
- |
51,396 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
0,000 |
- |
0,000 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 9,381 |
Поправка 5,912 |
Поправка 25,698 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
WL4; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
|
5 |
0 |
35,124 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
19,998 |
45,316 |
19,998 |
45,316 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
13,392 |
46,262 |
26,784 |
92,524 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
2,929 |
44,904 |
8,787 |
134,712 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
- |
17,893 |
- |
71,572 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
0,471 |
- |
2,355 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 1,700 |
Поправка 4,394 |
Поправка 1,178 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
|
WL5; | ||||||||||||||||
|
Номер шпангоута |
|
Площадь шпангоута |
2×3 |
2×4 | ||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||||||||
|
5 |
0 |
45,020 |
0,000 | |||||||||||||
|
4 |
6 |
1 |
27,998 |
55,538 |
27,998 |
55,538 | ||||||||||
|
3 |
7 |
2 |
21,106 |
55,751 |
42,212 |
111,502 | ||||||||||
|
2 |
8 |
3 |
6,982 |
53,083 |
20,946 |
159,249 | ||||||||||
|
1 |
9 |
4 |
0,686 |
23,762 |
2,744 |
95,048 | ||||||||||
|
0 |
10 |
5 |
- |
1,962 |
- |
9,810 | ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
Поправка 1,324 |
Поправка 1,372 |
Поправка 4,905 | ||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||
Статьи о транспорте:
Силы и трение
Когда колесо совершает ход сжатия или отбоя, то неподвижно соединенный с опорой подшипника колеса рабочий цилиндр демпфирующего элемента перемещается относительно поршня и штока. Если упругим элементом служат продольные торсионы, поперечная рессора или в верхней опорной точке фиксируется только шт ...
Расчет загрузок
Нагрузки, действующие на корпус ЛА в полете:
нагрузки от крыла и оперения (подъемные силы, сопротивления, масса крыла и оперения). Это поверхностные сосредоточенные силы, приложенные в узлах крепления консолей крыла и оперения к корпусу;
сила тяги двигателя(поверхностная сила, приложенная в узла ...
Определение
основных показателей работы дизеля
Среднее эффективное давление , МПа
, (2.6.1)
где – тактность дизеля, ;
– рабочий объем одного цилиндра, м3,
, (2.6.2)
,
.
Среднее индикаторное давление , МПа
, (2.6.3)
где – механический КПД дизеля, . Принимаем.
.
Эффективный КПД
, (2.6.4)
где – низкая теплота сгорания дизельног ...