Расчет продольного спуска

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет продольного спуска

Страница 2

м,

-где

м.

Осадки на носовом и кормовом перпендикулярах:

м;

м.

Положение нижних расчетных ватерлиний:

м,

- где .

Округляя, окончательно примем м.

Тогда первая расчетная ватерлиния в плоскости отстоит от киля на расстояние м (рис. 9.2), последующие:

м;

м;

м;

м;

Для каждой расчетной ватерлинии вычисляем водоизмещение и статические моменты водоизмещения: М относительно плоскости и относительно плоскости (табл. 9.1).

Таблица 9.1 Расчет водоизмещения и статических моментов

WL1; м

 

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

 

 

1

2

3

4

5

6

7

 

5

0

7,440

0,000

 

4

6

1

-

16,609

-

16,609

 

3

7

2

-

20,705

-

41,410

 

2

8

3

-

22,963

-

68,889

 

1

9

4

-

5,231

-

20,924

 

0

10

5

-

-

-

0,000

 

72,948

0,000

147,832

 

Поправка 10,056

Поправка 0,000

Поправка 10,462

 

62,893

0,000

137,370

 

м3;

м4;

м4.

 
 
 

WL2; м

 

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

 

 

1

2

3

4

5

6

 

5

0

16,335

0,000

 

4

6

1

5,497

25,852

5,497

25,852

 

3

7

2

-

28,740

-

57,480

 

2

8

3

-

29,845

-

89,535

 

1

9

4

-

8,630

-

34,520

 

0

10

5

-

0,000

-

0,000

 

114,899

5,497

207,387

 

Поправка 7,064

Поправка 2,749

Поправка 17,260

 

107,836

2,749

190,127

 

м3;

м4;

м4.

 
 
 

WL3; м

 

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

 

 

1

2

3

4

5

6

 

5

0

25,563

0,000

 

4

6

1

12,498

35,421

12,498

35,421

 

3

7

2

5,912

37,259

11,824

74,518

 

2

8

3

-

37,158

-

111,474

 

1

9

4

-

12,849

-

51,396

 

0

10

5

-

0,000

-

0,000

 

166,660

24,322

272,809

 

Поправка 9,381

Поправка 5,912

Поправка 25,698

 

157,280

18,410

247,111

 

м3;

м4;

м4.

 
 
 

WL4; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

1

2

3

4

5

6

5

0

35,124

0,000

4

6

1

19,998

45,316

19,998

45,316

3

7

2

13,392

46,262

26,784

92,524

2

8

3

2,929

44,904

8,787

134,712

1

9

4

-

17,893

-

71,572

0

10

5

-

0,471

-

2,355

226,289

55,569

346,479

Поправка 1,700

Поправка 4,394

Поправка 1,178

224,589

51,176

345,302

м3;

м4;

м4.

WL5; м

Номер шпангоута

Площадь шпангоута

2×3

2×4

1

2

3

4

5

6

5

0

45,020

0,000

4

6

1

27,998

55,538

27,998

55,538

3

7

2

21,106

55,751

42,212

111,502

2

8

3

6,982

53,083

20,946

159,249

1

9

4

0,686

23,762

2,744

95,048

0

10

5

-

1,962

-

9,810

291,888

93,900

431,147

Поправка 1,324

Поправка 1,372

Поправка 4,905

290,564

92,528

426,242

м3;

м4;

м4.

 
Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Продувка
Продувку выполняют сжатым воздухом или природным газом, поступающим из ресивера(баллона), непосредственно от источника природного газа или высокопроизводительных компрессорных установок. Для продувки могут быть использованы также инертные газы, подводимые к трубопроводам от газовых установок пром ...

Определение критических напряжений стрингеров
Критическое напряжение стрингера вычисляется из условия общей и местной форм потери устойчивости. Для вычисления общей формы потери устойчивости используем выражение где . Здесь – критическое напряжение, вычисленное по формуле Эйлера: где – коэффициент, зависящий от условий опирания концов ...

Проектирование укрепления русла
Для предотвращения размыва выходных участков предусматриваются мероприятия по укреплению лога на определённой длине. Особенно тщательно должно быть укреплено русло на выходе из трубы, так как выходной поток обладает значительными скоростями, и, растекаясь, может вызвать подмыв оголовков и звеньев ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru