Английская диаграмма (рис. 9.3)
Расчет величин , , произведен в табл. 9.2 и 9.3.
Из построенной диаграммы следует:
· опрокидывание отсутствует т.к. ˃, критическое положение при этом будет м; всплытие (3 период) начнется на расстоянии м от начала 2-го периода ();
· наибольшее баксовое давление в этот момент равняется:
т;
· наибольшее погружение переднего конца полоза:
м.
Французская диаграмма (рис. 9.4)
Расчет величин N и l выполнен в табл. 9.4.
Остальные обозначения аналогичны применяемым при расчете английской диаграммы спуска. Из диаграммы следует, что:
· опрокидывание отсутствует, так как равнодействующая находиться все время выше порога, критическое положение будет определяться м;
· всплытие начнется когда , при этом заглубление переднего конца полоза м и путь пройденный судном к этому моменту
м; наибольшее баксовое давление в момент всплытия равняется: т;
плаз расчет статика корабль чертеж корпус
Статьи о транспорте: