Расчет продольного спуска

Информация » Расчеты по статике корабля » Расчет продольного спуска

Страница 3

Английская диаграмма (рис. 9.3)

Расчет величин , , произведен в табл. 9.2 и 9.3.

Из построенной диаграммы следует:

· опрокидывание отсутствует т.к. ˃, критическое положение при этом будет м; всплытие (3 период) начнется на расстоянии м от начала 2-го периода ();

· наибольшее баксовое давление в этот момент равняется:

т;

· наибольшее погружение переднего конца полоза:

м.

Французская диаграмма (рис. 9.4)

Расчет величин N и l выполнен в табл. 9.4.

Остальные обозначения аналогичны применяемым при расчете английской диаграммы спуска. Из диаграммы следует, что:

· опрокидывание отсутствует, так как равнодействующая находиться все время выше порога, критическое положение будет определяться м;

· всплытие начнется когда , при этом заглубление переднего конца полоза м и путь пройденный судном к этому моменту

м; наибольшее баксовое давление в момент всплытия равняется: т;

плаз расчет статика корабль чертеж корпус

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Теплотехнический расчет рефрижераторного подвижного состава
При обосновании рационального варианта организации перевозок СПГ теплотехнический расчет подвижного состава выполняют для сопоставления холодопроизводительности холодильных установок и величины теплопоступлений в грузовое помещение РПС, а также для определения нагрузки на холодильное оборудование ...

Расчёт дорожной одежды по упругому прогибу
Расчет дорожной одежды производим послойно снизу вверх с помощью номограммы [19, стр.14, рис. 3]. Определяем общий модуль упругости на поверхности: 1) пятого слоя = = 0,81; = = 0,83; по номограмме = 0,88; МПа. 2) четвёртого слоя = = 0,41; = = 0,12; по номограмме = 0,22; МПа. 3) ...

Построение кривых движения и тока подвижного состава в прямом и обратном направлениях
Под кривыми движения подвижного состава по перегону принято понимать зависимости скорости v и времени движения tот пройденного пути S. Исходными данными для этого расчета являются диаграмма ускоряющих и замедляющих сил, действующих на подвижной состав (рисунок 8) и профиль перегона, графическое из ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru