Английская диаграмма (рис. 9.3)
Расчет величин ,
,
произведен в табл. 9.2 и 9.3.
Из построенной диаграммы следует:
· опрокидывание отсутствует т.к. ˃
, критическое положение при этом будет
м; всплытие (3 период) начнется на расстоянии
м от начала 2-го периода (
);
· наибольшее баксовое давление в этот момент равняется:
т;
· наибольшее погружение переднего конца полоза:
м.
Французская диаграмма (рис. 9.4)
Расчет величин N и l выполнен в табл. 9.4.
Остальные обозначения аналогичны применяемым при расчете английской диаграммы спуска. Из диаграммы следует, что:
· опрокидывание отсутствует, так как равнодействующая находиться все время выше порога, критическое положение будет определяться м;
· всплытие начнется когда , при этом заглубление переднего конца полоза
м и путь пройденный судном к этому моменту
м; наибольшее баксовое давление в момент всплытия равняется:
т;
плаз расчет статика корабль чертеж корпус
Статьи о транспорте:
Меры противопожарной безопасности
Наиболее распространенными первичными средствами для тушения пожаров в колхозах и совхозах являются пожарные ведра, бочки с водой, багры, топоры, ломы, лопаты, кошмы, ящики с песком и различные типы ручных огнетушителей.
Категорически воспрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование дл ...
Расчёт подшипника скольжения
Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения
Коэффициент нагруженности подшипника:
. (6.270)
Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле:
, (6.271)
где сила трения, , где коэффициент трения,
окружная скорость
. (6.272)
Око ...
Мероприятия по обеспечению безопасности движения
вагон склад грузовой
Правила технической эксплуатации ЖД РФ определяют необходимость перевозок пассажиров и грузов при безусловном обеспечении безопасности движения. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей личную ответственность за безопасность движения. ...