Английская диаграмма (рис. 9.3)
Расчет величин
,
,
произведен в табл. 9.2 и 9.3.
Из построенной диаграммы следует:
· опрокидывание отсутствует т.к.
˃
, критическое положение при этом будет
м; всплытие (3 период) начнется на расстоянии
м от начала 2-го периода (
);
· наибольшее баксовое давление в этот момент равняется:
т;
· наибольшее погружение переднего конца полоза:
м.
Французская диаграмма (рис. 9.4)
Расчет величин N и l выполнен в табл. 9.4.
Остальные обозначения аналогичны применяемым при расчете английской диаграммы спуска. Из диаграммы следует, что:
· опрокидывание отсутствует, так как равнодействующая находиться все время выше порога, критическое положение будет определяться
м;
· всплытие начнется когда
, при этом заглубление переднего конца полоза
м и путь пройденный судном к этому моменту
м; наибольшее баксовое давление в момент всплытия равняется:
т;
плаз расчет статика корабль чертеж корпус
Статьи о транспорте:
Система защиты от помпажа
Система защиты от помпажа включает в себя электронный сигнализатор помпажа ЭСП12-1 (рис. 18) и логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19).
Электронный сигнализатор помпажа предназначен для формирования сигнала на автоматическое выключение двигателя при помпажном срыве компрессора.
Рис. 1 ...
Устойчивость САР
Под устойчивостью системы автоматического регулирования системы понимают их способность поддерживать заданный регулируемый режим работы системы с определённой точностью и восстанавливать его в случае нарушения.
Наиболее просто оценить устойчивость САР можно по критериям устойчивости Рауза-Гурвица ...
Разборка, ремонт и сборка шатунно-поршневой группы
До истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный картер, не нарушайте пломбы топливного насоса высокого давления и не разбирайте его), в противном случае утрачивается право на гарантийный ремонт двигателя. При необходимости допускается заменять топли ...