Английская диаграмма (рис. 9.3)
Расчет величин ,
,
произведен в табл. 9.2 и 9.3.
Из построенной диаграммы следует:
· опрокидывание отсутствует т.к. ˃
, критическое положение при этом будет
м; всплытие (3 период) начнется на расстоянии
м от начала 2-го периода (
);
· наибольшее баксовое давление в этот момент равняется:
т;
· наибольшее погружение переднего конца полоза:
м.
Французская диаграмма (рис. 9.4)
Расчет величин N и l выполнен в табл. 9.4.
Остальные обозначения аналогичны применяемым при расчете английской диаграммы спуска. Из диаграммы следует, что:
· опрокидывание отсутствует, так как равнодействующая находиться все время выше порога, критическое положение будет определяться м;
· всплытие начнется когда , при этом заглубление переднего конца полоза
м и путь пройденный судном к этому моменту
м; наибольшее баксовое давление в момент всплытия равняется:
т;
плаз расчет статика корабль чертеж корпус
Статьи о транспорте:
Экономическое обоснование предложенных мероприятий
Произведем расчет экономического эффекта от внесения изменений в работе по организации адресных доставок.
Расчет начнем с перерасчета заработных плат сотрудникам. Так как автоматизация процессов перевозок не коснется водителей и сотрудников склада, их заработная плата пересмотрена не будет. Опера ...
Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента
безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса:
Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц.
Класс Б – огра ...
Силы, возникающие в подвеске при преодолении железнодорожного переезда
При расчете максимальных вертикальных нагрузок следует установить колесо в крайнее верхнее положение, сместив его на величину хода f1 (рис. 5.9). Это необходимо для определения изменившихся углов (с индексом 2) ε2 δ2, β2, а также изменившегося плеча обкатки Ro2. При расчете на прочн ...