Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Информация » Конструкция тепловоза ТЭП70 » Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Страница 2

, (9)

где gе – удельный эффективный расход топлива, кг/кВт.ч;

Ни – теплота сгорания топлива (Ни=42500 кДж/кг).

- значение удельной силы тяги локомотива:

, Н/кВт (10)

, Н/кВт

- значение удельной массы:

, (11)

,

- коэффициент тяги:

, ; , (12)

Компоновочная схема

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Преимущества и недостатки пружинных стоек
Направляющая пружинная стойка представляет собой развитие подвески на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг здесь заменен точкой крепления на брызговике крыла кузова, где опирается шток стойки и пружина подвески. В этой точке воспринимаются силы во всех направлениях, которые, со своей стороны, ...

Пример того как происходит управление качеством на отдельных стадиях жизненного цикла продукции
Первым всемирно признанным "знаком отличия" за организацию внутрипроизводственной деятельности стала аттестация предприятия по нормам международных стандартов ISO серии 9000. Формирование собственной петли качества (так называется комплекс технологических, организационных и контрольных ...

Современные газотурбовозы
В настоящее время компания-оператор «Amtrak» в рамках реализуемой программы повышения скоростей движения пассажирских поездов осуществляет модернизацию принадлежащих ей семи пятивагонных турбопоездов «RTL-Turboliner». Первый был в опытном порядке модернизирован с установкой на моторных вагонах ГТД ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru