Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Информация » Конструкция тепловоза ТЭП70 » Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Страница 2

, (9)

где gе – удельный эффективный расход топлива, кг/кВт.ч;

Ни – теплота сгорания топлива (Ни=42500 кДж/кг).

- значение удельной силы тяги локомотива:

, Н/кВт (10)

, Н/кВт

- значение удельной массы:

, (11)

,

- коэффициент тяги:

, ; , (12)

Компоновочная схема

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...

Разработка месячного плана-графика ТО
План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин. Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы ...

Топливный насос высокого давления
Распыливание представляет процесс раздробления на мельчайшие частицы порции топлива, впрыскиваемого в цилиндр форсункой. При распыливании топлива общая поверхность его, соприкасающаяся с воздухом, резко возрастает. Чем меньше диаметр капель топлива, тем быстрее они нагреваются, лучше смешиваются с ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru