Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Информация » Конструкция тепловоза ТЭП70 » Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Страница 2

, (9)

где gе – удельный эффективный расход топлива, кг/кВт.ч;

Ни – теплота сгорания топлива (Ни=42500 кДж/кг).

- значение удельной силы тяги локомотива:

, Н/кВт (10)

, Н/кВт

- значение удельной массы:

, (11)

,

- коэффициент тяги:

, ; , (12)

Компоновочная схема

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Определение годовой трудоёмкости работ по техническому обслуживанию
Применения диагностирования позволяет снизить трудоёмкость работ по ТО и ТР подвижного состава на 15-20%, а также значительно уменьшить его простои. Годовая трудоёмкость постовых работ по ТО-1, ТО-2 и ТР за год при применении на предприятии средств диагностирования (T1(D-1), T2(D-2), TТР(D)) опре ...

Определение потребности АТП в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подр ...

Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1]. Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения. Конструирование дорожной одежды: Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru