Сведения о портах

Страница 2

Светящий знак Тунис установлен на западной набережной Центрального бассейна.

Рудный бассейн, углубленный до 6,5 м, расположен непосредственно к S от Центрального бассейна. Набережная имеется только на западной стороне Рудного бассейна, к ней подведены железнодорожные пути. В северной части набережной оборудован причал, к которому швартуются суда с генеральными грузами, на остальных причалах Рудного бассейна производится погрузка на суда навалочных грузов.

Входить в Рудный бассейн ночью невозможно.

Бассейн Мадагаскар находится к О от Рудного бассейна и отделен от него обширной засыпкой, бассейн имеет выход непосредственно в канал.

Бассейн для яхт с глубиной до 4,5 м расположен непосредственно к северу от Центрального бассейна. На западной стороне сооружены 2 металлических пирса.

Из бассейна для яхт в озеро Тунис ведет проход шириной около 50 м, через который построен мост.

Город Тунис находится на западном берегу мелководного озера Тунис.

Город опознается по белым зданиям, которые видны из Туниской бухты над песчаной косой, отделяющей эту бухту от озера, особенно видна крепость.

Таблица №1.5.1. Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках

Наимен. порта, места укрытия или якорной стоянки

Адмиралт. № карты

Ссылка на лоцию или др. пособия.

Местные правила плавания, особенности системы ограждения, штормовые сигналы

1

Порт Керчь

38139

Лоция

Черного и Азовского моря

№1244

На акватории порта скорость хода не должна превышать 4 уз., на подходах канала обгон запрещен, при выходе из порта запас воды под килем судна должен быть не менее 20 см., система разделения движения установлена на подходах к Керченскому проливу.

2

Порт Феодосия

38135

Лоция

Черного моря

№1244

При северо-восточных ветрах на Внешнем рейде порта образуются волны высотой более 1,5 м. Стоянка судов в это время с северной стороны Широкого мола опасна.

От оконечности Защитного мола на 15 м тянется его подводное продолжение, представляющее опасность для плавания.

В гавани на Внешнем рейде лежат многочисленные подводные препятствия (бочки, металлическая арматура) с глубиной над ним 6–15,8 м.

Портовые правила: Все суда, кроме движущихся по главному фарватеру, обязаны во всех случаях уступать путь танкерам, маневрирующим на внешнем рейде.

Все суда, следующие с боковых фарватеров на главный, обязаны во всех случаях уступать путь судам, движущимся по главному фарватеру

Постановкой судов на якорь на внешнем рейде и на акватории порта руководит дежурный капитан портового надзора.

3

Зонгулдаг

34110

Лоция

Черного моря

№1244

Район запретный для постановки на якорь, расположен перед входом во внутреннюю гавань, суда, которым необходимо войти в порт, необходимо поднять на топе мачты флаг F (фокстрот) МСС и подать два продолжительных и один короткий звуковой сигнал.

4

о. Лемнос

п. Мудрос в

бухте

Мудрос

33205

38214

№1247

Лоция

Эгейского моря

В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11 м. Идти курсом 330° на оконечность о. Алого. Как только светящий знак Сограда придет на пеленг 273° нужно лечь на курс 25°, приведя прямо по носу мыс Калойраки.

5

Ханья

38292

№1247

Лоция

Эгейского моря

Суда, которые становятся на якорь ближе к берегу, должны избегать скалистой банки с глубинами 31–33 м, расположенной в 5 кбт., от оконечности внешнего мола к NNW. Огни зажигаются на оконечностях северного и южного молов

6

О. Закинф

32213

Лоция Ионического моря

№1248

Якорные места находятся в заливе Кери, вдающиеся в юго-восточный берега острова Закинф и Алинтос у его северо-восточного берега

7

Порт Сиракузы

Лоция Ионического моря

№1248

Лоцмана имеющиеся в порту постоянной вахты не несут, поэтому надлежит заранее сообщать о своем прибытии. В порту можно произвести мелкий ремонт и пополнить продовольствие.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата
Расчёт параметров и построение кинематической схемы механизма поворота челюстного захвата производим в соответствии с разделом 2.1 [1]. Размеры рычажной системы и гидроцилиндра привода должны обеспечить не только поворот челюстного захвата, но и сохранение заданного положения его в пределах всего ...

Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...

Расчеты сопротивления воды движению судна
Характеристики обстановочного теплохода проекта 457: длина по конструктивной ватерлинии L = 19,9 м. ширина на мидель–шпангоуте В = 3,3 м. осадка Т = 0,6 м. водоизмещение V = 23 м2. коэффициент полноты δ = 0,582. смоченная поверхность Ω = 59 м2. номинальная мощность двигателя N = 1 ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru