Светящий знак Тунис установлен на западной набережной Центрального бассейна.
Рудный бассейн, углубленный до 6,5 м, расположен непосредственно к S от Центрального бассейна. Набережная имеется только на западной стороне Рудного бассейна, к ней подведены железнодорожные пути. В северной части набережной оборудован причал, к которому швартуются суда с генеральными грузами, на остальных причалах Рудного бассейна производится погрузка на суда навалочных грузов.
Входить в Рудный бассейн ночью невозможно.
Бассейн Мадагаскар находится к О от Рудного бассейна и отделен от него обширной засыпкой, бассейн имеет выход непосредственно в канал.
Бассейн для яхт с глубиной до 4,5 м расположен непосредственно к северу от Центрального бассейна. На западной стороне сооружены 2 металлических пирса.
Из бассейна для яхт в озеро Тунис ведет проход шириной около 50 м, через который построен мост.
Город Тунис находится на западном берегу мелководного озера Тунис.
Город опознается по белым зданиям, которые видны из Туниской бухты над песчаной косой, отделяющей эту бухту от озера, особенно видна крепость.
Таблица №1.5.1. Сведения о портах, местах укрытия и якорных стоянках
№ |
Наимен. порта, места укрытия или якорной стоянки |
Адмиралт. № карты |
Ссылка на лоцию или др. пособия. |
Местные правила плавания, особенности системы ограждения, штормовые сигналы |
1 |
Порт Керчь |
38139 |
Лоция Черного и Азовского моря №1244 |
На акватории порта скорость хода не должна превышать 4 уз., на подходах канала обгон запрещен, при выходе из порта запас воды под килем судна должен быть не менее 20 см., система разделения движения установлена на подходах к Керченскому проливу. |
2 |
Порт Феодосия |
38135 |
Лоция Черного моря №1244 |
При северо-восточных ветрах на Внешнем рейде порта образуются волны высотой более 1,5 м. Стоянка судов в это время с северной стороны Широкого мола опасна. От оконечности Защитного мола на 15 м тянется его подводное продолжение, представляющее опасность для плавания. В гавани на Внешнем рейде лежат многочисленные подводные препятствия (бочки, металлическая арматура) с глубиной над ним 6–15,8 м. Портовые правила: Все суда, кроме движущихся по главному фарватеру, обязаны во всех случаях уступать путь танкерам, маневрирующим на внешнем рейде. Все суда, следующие с боковых фарватеров на главный, обязаны во всех случаях уступать путь судам, движущимся по главному фарватеру Постановкой судов на якорь на внешнем рейде и на акватории порта руководит дежурный капитан портового надзора. |
3 |
Зонгулдаг |
34110 |
Лоция Черного моря №1244 |
Район запретный для постановки на якорь, расположен перед входом во внутреннюю гавань, суда, которым необходимо войти в порт, необходимо поднять на топе мачты флаг F (фокстрот) МСС и подать два продолжительных и один короткий звуковой сигнал. |
4 |
о. Лемнос п. Мудрос в бухте Мудрос |
33205 38214 |
№1247 Лоция Эгейского моря |
В гавань входить средним проходом. Ширина на фарватере 2 кб, глубина 11 м. Идти курсом 330° на оконечность о. Алого. Как только светящий знак Сограда придет на пеленг 273° нужно лечь на курс 25°, приведя прямо по носу мыс Калойраки. |
5 |
Ханья |
38292 |
№1247 Лоция Эгейского моря |
Суда, которые становятся на якорь ближе к берегу, должны избегать скалистой банки с глубинами 31–33 м, расположенной в 5 кбт., от оконечности внешнего мола к NNW. Огни зажигаются на оконечностях северного и южного молов |
6 |
О. Закинф |
32213 |
Лоция Ионического моря №1248 |
Якорные места находятся в заливе Кери, вдающиеся в юго-восточный берега острова Закинф и Алинтос у его северо-восточного берега |
7 |
Порт Сиракузы |
Лоция Ионического моря №1248 |
Лоцмана имеющиеся в порту постоянной вахты не несут, поэтому надлежит заранее сообщать о своем прибытии. В порту можно произвести мелкий ремонт и пополнить продовольствие. |
Статьи о транспорте:
Технические характеристики топливозаправщика Урал АТЗ-10
Краткая комплектация
Наличие: 6х6, ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., ДЗК, ДОМ, усиленная рама, 10 м.куб., насос-1СВН-80А.
Основные характеристики:
Базовое шасси Урал 4320-1912-40
Колесная формула 6x6
Полная масса автомобиля, кг 19 220
Максимальная скорость, км/ч 75
Емкость то ...
Испытание карбюратора
Собранный карбюратор должен быть испытан на приборе НИИАТ модели 577. Проверяют отсутствие подтеканий и высоту уровня топлива в поплавковой камере. При давлении 0,25 кг/см3, создаваемом в магистрали прибора, уровень топлива в поплавковой камере до плоскости разъема карбюратора должен быть в предел ...
Построение кривых тока
Кривые тока строим на графике кривых движения. Для каждой точки кривой скорости по токовым характеристикам находим ток электровоза Iэ(V), ток который потребляется в тяговом режиме или отдается в контактную сеть в режиме рекуперации.
В точках пути, где режим работы электровоза меняется — определяе ...