Разборка и дефектовка аккумуляторной батареи

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Разборка и дефектовка аккумуляторной батареи

Слить электролит из бака аккумуляторной батареи. Залить аккумуляторные батареи водой при помощи установки 2237.

Произвести наружную мойку бака и крышек батареи водой, подогретой до температуры 900 С, используя установку для наружной мойки аккумуляторных батарей 2254. После мойки, смыв грязь и масло, на наружной поверхности батареи, слить воду из бака аккумуляторной батареи.

Накернить центры на выводных клеммах и межэлементных соединениях аккумуляторной батареи. Высверлить выводные клеммы и межэлементные соединения аккумуляторной батареи на установке 2233. Межэлементные соединения и выводные клеммы следует сверлить на всю их толщину до полного отделения от свинцовой втулки и штыря баретки. Снять межэлементные соединения аккумуляторной батареи.

Для выполнения этих операций заложить рабочий конец отвертки под межэлементное соединение и использовать его как рычаг. Запрещается ударять по отвертке, так как это может вызвать поломку бака.

Разогреть мастику на поверхности аккумуляторной батареи при помощи лампового нагревателя 2242.

Мастику следует нагревать до температуры от 80 до 1000 С.

Время разогрева мастики зависит от типа и мощности лампы и от температуры аккумуляторной батареи. Обгорание поверхностей крышек и стенок баков батареи не допускается. Удалить мастику с поверхности батареи электростамеской. Снятую мастику собрать в ящик для повторного использования после нейтрализации в 2-3% растворе щелочи или соды.

Снять крышки с баков аккумуляторной батареи. При выполнении операции вручную установить скобу съемника на вершине кромки бака батареи так, чтобы нижний конец рейки с захватами находился против заливного отверстия крышки элемента.

Поднять запорное кольцо захватов и ввести захваты в отверстие крышки, предварительно сжав их рукой, опустить запорное кольцо и зафиксировать захваты в рабочем положении. Плавно нажимая на рукоятку, снять крышку бака, при этом не следует прикладывать к рукоятке усилие свыше 5 килограмм во избежание поломки крышки. Если требуется приложить усилие свыше 5кг. то следует дополнительно разогреть мастику.

Удалив элементы из бака аккумуляторной батареи и установив их наклонно на бак на одну - две минуты, чтобы стекли остатки воды.

Произвести предварительную дефектацию пластин и уточнить вид и объем ремонта. Заполнить ведомость на ремонт аккумуляторной батареи.

При выпадении активной массы решеток, сплошной сульфатации поверхности - пластины выбраковывают.

В полублоках пластин, не имеющих выбраковочных дефектов, следует сменить сепараторы, удалить шлак со дна бака. Удалить свинец с кромок отрицательных пластин и направить на сборку.

Установить элементы в бак, залить их дистиллированной водой и отправить на зарядку нормальным током для данной марки батареи в течении от16 до20 часов. Штырь баретки положительного полублока пластины одного элемента должен находиться рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента. Уровень воды в баке аккумуляторной батареи должен быть на 5-10мм выше пластины элемента.

Доставить элементы с зарядки, слить электролит из бака при помощи кантователя 2243. вынуть элементы из бака и разобрать их на полублоки, предварительно удалив из элемента сепараторы и предохранительные щитки. Полублоки заряженных отрицательных пластин, немедленно после разборки, поместить в ванну с чистой водой, что предохранит пластины от окисления кислородом.

Предохранительные щитки и сепараторы, не имеющие обломов, трещин и сквозных отверстий, могут быть использованы повторно.

Направить баки, крышки, пробки, сепараторы и предохранительные щитки на мойку и дефектовку.

Статьи о транспорте:

описание технологического процесса
В проекте предусмотрен один изолированный пост. Для проведения уборочно-моечных работ перед постановкой автомобиля на техническое обслуживание или ремонт. Расположение авто мойки выполнено с учетом организации очистных сооружений. Для бесперебойного снабжения водой установлен бак для запаса очище ...

Составление ведомости углов поворота прямых и кривых
После окончания выбора направления трассы составляется ведомость углов поворота, прямых, переходных и круговых кривых. Расчет основных элементов закруглений выполняется по формулам, приведенным ниже. Тангенс круговой кривой определяется по формуле , (2) где R – радиус круговой кривой, м; a – ...

Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru