Разборка и дефектовка аккумуляторной батареи

Информация » Составление годового плана по ремонту автомобилей » Разборка и дефектовка аккумуляторной батареи

Слить электролит из бака аккумуляторной батареи. Залить аккумуляторные батареи водой при помощи установки 2237.

Произвести наружную мойку бака и крышек батареи водой, подогретой до температуры 900 С, используя установку для наружной мойки аккумуляторных батарей 2254. После мойки, смыв грязь и масло, на наружной поверхности батареи, слить воду из бака аккумуляторной батареи. Как выбрать лучшие Грязевые шины для внедорожников.

Накернить центры на выводных клеммах и межэлементных соединениях аккумуляторной батареи. Высверлить выводные клеммы и межэлементные соединения аккумуляторной батареи на установке 2233. Межэлементные соединения и выводные клеммы следует сверлить на всю их толщину до полного отделения от свинцовой втулки и штыря баретки. Снять межэлементные соединения аккумуляторной батареи.

Для выполнения этих операций заложить рабочий конец отвертки под межэлементное соединение и использовать его как рычаг. Запрещается ударять по отвертке, так как это может вызвать поломку бака.

Разогреть мастику на поверхности аккумуляторной батареи при помощи лампового нагревателя 2242.

Мастику следует нагревать до температуры от 80 до 1000 С.

Время разогрева мастики зависит от типа и мощности лампы и от температуры аккумуляторной батареи. Обгорание поверхностей крышек и стенок баков батареи не допускается. Удалить мастику с поверхности батареи электростамеской. Снятую мастику собрать в ящик для повторного использования после нейтрализации в 2-3% растворе щелочи или соды.

Снять крышки с баков аккумуляторной батареи. При выполнении операции вручную установить скобу съемника на вершине кромки бака батареи так, чтобы нижний конец рейки с захватами находился против заливного отверстия крышки элемента.

Поднять запорное кольцо захватов и ввести захваты в отверстие крышки, предварительно сжав их рукой, опустить запорное кольцо и зафиксировать захваты в рабочем положении. Плавно нажимая на рукоятку, снять крышку бака, при этом не следует прикладывать к рукоятке усилие свыше 5 килограмм во избежание поломки крышки. Если требуется приложить усилие свыше 5кг. то следует дополнительно разогреть мастику.

Удалив элементы из бака аккумуляторной батареи и установив их наклонно на бак на одну - две минуты, чтобы стекли остатки воды.

Произвести предварительную дефектацию пластин и уточнить вид и объем ремонта. Заполнить ведомость на ремонт аккумуляторной батареи.

При выпадении активной массы решеток, сплошной сульфатации поверхности - пластины выбраковывают.

В полублоках пластин, не имеющих выбраковочных дефектов, следует сменить сепараторы, удалить шлак со дна бака. Удалить свинец с кромок отрицательных пластин и направить на сборку.

Установить элементы в бак, залить их дистиллированной водой и отправить на зарядку нормальным током для данной марки батареи в течении от16 до20 часов. Штырь баретки положительного полублока пластины одного элемента должен находиться рядом со штырем баретки отрицательного полублока пластин соседнего элемента. Уровень воды в баке аккумуляторной батареи должен быть на 5-10мм выше пластины элемента.

Доставить элементы с зарядки, слить электролит из бака при помощи кантователя 2243. вынуть элементы из бака и разобрать их на полублоки, предварительно удалив из элемента сепараторы и предохранительные щитки. Полублоки заряженных отрицательных пластин, немедленно после разборки, поместить в ванну с чистой водой, что предохранит пластины от окисления кислородом.

Предохранительные щитки и сепараторы, не имеющие обломов, трещин и сквозных отверстий, могут быть использованы повторно.

Направить баки, крышки, пробки, сепараторы и предохранительные щитки на мойку и дефектовку.

Статьи о транспорте:

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Кинематический расчет привода
Дано: Pвых=3 кВт; ωвых=3 c-1. Выбор электродвигателя Для выбора электродвигателя определим требуемую его мощность Pэ.тр. и частоту вращения nэ.тр Требуемую мощность электродвигателя (кВт) найдем по формуле: где ηобщ= ηчер∙ηрем∙ηм∙ηп2 – общий КП ...

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы. Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru