Конструкция и проектирование приводного вала

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование приводного вала

Страница 3

- постоянная по величине и направлению радиальная нагрузка

- постоянная по величине и направлению осевая нагрузка .

- некоторые безразмерные коэффициенты равные для шариковыхрадиально-упорных подшипников: ;.

Полученную величину сравниваем с величиной статической грузоподъемности радиального подшипника, легкой серии с номером 1000905, имеющего следующие параметры; .

Эквивалентная статическая радиальная нагрузка не превышает статическую грузоподъемность радиального подшипника. Условие выполняется.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Основные положения по безопасности движения поездов
Все работы по ремонту и содержанию пути, сооружений и устройств путевого хозяйства выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, Правилами технической эксплуатации железных дорог России, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Ро ...

Предложения по уровню финансирования
Для открытия автосервиса по профилю кузовной ремонт автомобилей понадобится 1 000 000 руб. Предполагается взять кредит в ООО «Банк УралСиб», под 16% годовых, и за пользование денежными средствами 4% в год, в общем получается 20% годовых. Кредит предусматривается брать на 2 года. К возврату в банк ...

Оценка надежности двигателя
По критерию Б.Я.Гинцбурга: ; Критерий А.К.Костина: ; Поскольку у рассчитываемого двигателя =2,03 кВт/см не превышает значения 2,8 кВт/см, а =8,97 — значения 9,0, то ориентировочно можно считать двигатель надежным. Тепловой баланс Общее количество теплоты введенное в цилиндр в Дж/с: ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru