Конструкция и проектирование приводного вала

Информация » Отсек летательного аппарата класса "Воздух -Воздух" » Конструкция и проектирование приводного вала

Страница 3

- постоянная по величине и направлению радиальная нагрузка

- постоянная по величине и направлению осевая нагрузка .

- некоторые безразмерные коэффициенты равные для шариковыхрадиально-упорных подшипников: ;.

Полученную величину сравниваем с величиной статической грузоподъемности радиального подшипника, легкой серии с номером 1000905, имеющего следующие параметры; .

Эквивалентная статическая радиальная нагрузка не превышает статическую грузоподъемность радиального подшипника. Условие выполняется.

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Расчет поворотной катушки подъёмника
Расчет катушки подъёмника сводится к выбору её конструктивных параметров (размеров). Для того чтобы использовать подъёмник для нескольких марок автомобилей, таких как ЗИЛ-130,КАМАЗ-5320,ГАЗ-3307 необходимо разбить поворотную катушку на три сектора по 1200 одна относительно другой. Секторы катушки ...

Водный транспорт
Морской транспорт Размещение водного транспорта в целом, а в частности морского транспорта зависит от природных условий. Резко сократили возможности применения морского транспорта в международной торговле изменения в геополитическом положении России, так как большая часть крупных и хорошо оснаще ...

Расчет производственной программы и её трудоемкости
Количество локомотивов на ремонте и техническом обслуживании рассчитывается по формуле (4) где L – годовой пробег локомотивов (принимаем по заданию); Lгод = 10 млн. лок-км; L – норма пробега между ремонтами данного вида (принимаем согласно приказа 14Н); nj – количество локомотивов находящихс ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru