Финансовые показатели ООО "Манутан"

Страница 2

Из табл. 1.5 видно, что операционная прибыль компании растет в среднем 76 % в месяц. Уже в марте прибыль составила 10 % от оборота.

И все же, ООО "Манутан" на этом не останавливается и ставит перед собой цель достичь уровень затрат на транспорт до 5% от оборота.

Сейчас компания отрабатывает процессы заказа транспорта и набирает опыт, позволяющий выстроить эффективную логистику.

В первый месяц работы из-за незнания рынка и отсутствия объемов ООО "Манутан" были заключены недостаточно эффективные контракты. Доставка грузов осуществлялась при содействии перевозчиков, с которыми были заключены более ранние контракты. И не всегда пункты этих контрактов способствовали эффективному процессу доставки товара к клиенту. В ходе дальнейшего сотрудничества с перевозчиками были пересмотрены некоторые пункты имеющихся контрактов, заключены новые контракты на новых условиях. Сотрудниками логистического отдела ведется периодическое отслеживание транспортных расходов.

Имея контракты на доставку с тремя компаниями, логисты ООО "Манутан" пытаются найти оптимального перевозчика, который бы соответствовал всем критериям и требованиям клиентов. Компания находится в стадии выбора партнера по бизнесу, который является очень важным и серьезным процессом. Любая неучтенная "мелочь" может поменять или вообще разрушить концепцию проекта и все планы. Поэтому необходимо определить формализованный метод выбора поставщиков транспортных услуг, основанный на сравнительном анализе как количественных, так и качественных их характеристик. Решение этой проблемы относится к функциональной области транспортной логистики.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Назначение норм времени
Под технически обоснованной нормой времени понимается время, необходимое для выполнения заданного объема работы (операции) при определенных организационно-технических условиях и наиболее эффективном использовании всех средств производства. Для примера рассчитаем нормы времени для операции 020 (св ...

Методы организации техобслуживания и техремонт автомобилей
На АТП при техническом обслуживании и текущем ремонте подвижного состава наибольшее распространение получили следующие методы организации ремонтно-обслуживающего производства: метод комплексны бригад, метод специализированных бригад, агрегатно-участковый метод, метод централизованного управления п ...

Основные технические нормативы проектирования дороги
Проектирование автомобильной дороги республиканского значения Могилев – Быхов − Рогачев км 81,00 – км 86,99 осуществляется на основании [1] с учетом региональных физико-географических и современных экономических особенностей Республики Беларусь. Категория проектируемой автомобильной дороги ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru