Из табл. 1.5 видно, что операционная прибыль компании растет в среднем 76 % в месяц. Уже в марте прибыль составила 10 % от оборота.
И все же, ООО "Манутан" на этом не останавливается и ставит перед собой цель достичь уровень затрат на транспорт до 5% от оборота.
Сейчас компания отрабатывает процессы заказа транспорта и набирает опыт, позволяющий выстроить эффективную логистику.
В первый месяц работы из-за незнания рынка и отсутствия объемов ООО "Манутан" были заключены недостаточно эффективные контракты. Доставка грузов осуществлялась при содействии перевозчиков, с которыми были заключены более ранние контракты. И не всегда пункты этих контрактов способствовали эффективному процессу доставки товара к клиенту. В ходе дальнейшего сотрудничества с перевозчиками были пересмотрены некоторые пункты имеющихся контрактов, заключены новые контракты на новых условиях. Сотрудниками логистического отдела ведется периодическое отслеживание транспортных расходов.
Имея контракты на доставку с тремя компаниями, логисты ООО "Манутан" пытаются найти оптимального перевозчика, который бы соответствовал всем критериям и требованиям клиентов. Компания находится в стадии выбора партнера по бизнесу, который является очень важным и серьезным процессом. Любая неучтенная "мелочь" может поменять или вообще разрушить концепцию проекта и все планы. Поэтому необходимо определить формализованный метод выбора поставщиков транспортных услуг, основанный на сравнительном анализе как количественных, так и качественных их характеристик. Решение этой проблемы относится к функциональной области транспортной логистики.
Статьи о транспорте: