Таблица 1.4 Расчет процента сохранения клиента
Кол-во заказов |
Кол-во клиентов |
Процент от общего числа клиентов |
1 |
1231 |
83 % |
2 |
160 |
11 |
3 |
61 |
4 |
4 |
12 |
0,8 |
5 |
5 |
0,3 |
6 |
6 |
0,4 |
7 |
2 |
0,1 |
Итого |
1477 |
17 |
Процент сохранения клиентов |
Из табл. 1.4 видно, что больше 5 раз заказали 0,8 % клиентов, что также является хорошим показателем на этом этапе развития компании.
Статьи о транспорте:
Разработка графика оборота электровозов
График оборота строится на основе расчетной ведомости оборота электровозов (форма ЦДЛ – 1,2). По графику оборота определяется потребность электровозов для резерва по неравномерности движения, устанавливается последовательность их работы, а также определяется загрузка экипировочных устройств и стой ...
Определение объёма работы в дневную и ночные смены
Объем работы в дневную и ночную смену зависит от того во сколько смен работает транспортно-складской комплекс (ТСК). Так как ТСК работает в две смены, то объем работы в дневную и ночную смены определяются по формуле:
Qсмдн = Qсмн= Qсутжд / 2 + Qсутавт / 2
Qсмдн = Qсмн =641/ 2 + 76 / 2 =359 .
Оп ...
Трудовые затраты на техобслуживание и техремонт автомобилей
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затр ...