Характеристика и объемы грузов

Страница 2

Таблица 1.4 Расчет процента сохранения клиента

Кол-во заказов

Кол-во клиентов

Процент от общего числа клиентов

1

1231

83 %

2

160

11

3

61

4

4

12

0,8

5

5

0,3

6

6

0,4

7

2

0,1

Итого

1477

17

Процент сохранения клиентов

Из табл. 1.4 видно, что больше 5 раз заказали 0,8 % клиентов, что также является хорошим показателем на этом этапе развития компании.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

История создания компании
Группа "Манутан Интернешнл", основанная в 1966 году, - компания лидер на французском рынке, продающая промышленное оборудование по каталогам. Вот уже более 40 лет группа "Манутан Интернешнл" является специалистом дистанционных продаж промышленного оборудования и мебели предпри ...

Бизнес-план как элемент антикризисного управления
Бизнес-план это основной документ, в котором отражается финансовая осуществимость предпринимательской идеи. Антикризисное управление – это процесс применения форм, методов и процедур, направленных на социально-экономическое оздоровление финансово-хозяйственной деятельности индивидуального предпри ...

Обоснование рациональной очередности обработки транспортных средств в пункте взаимодействия
Из – за неравномерного прибытия в пункты взаимодействия транспортных средств образуются очереди на обслуживание, вследствие чего возникает необходимость выбора очередности их обработки, обеспечивающей минимальные издержки от простоя транспортных средств: (2.1) где Сij – стоимость обработки i- ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru