Таблица 1.4 Расчет процента сохранения клиента
Кол-во заказов |
Кол-во клиентов |
Процент от общего числа клиентов |
1 |
1231 |
83 % |
2 |
160 |
11 |
3 |
61 |
4 |
4 |
12 |
0,8 |
5 |
5 |
0,3 |
6 |
6 |
0,4 |
7 |
2 |
0,1 |
Итого |
1477 |
17 |
Процент сохранения клиентов |
Из табл. 1.4 видно, что больше 5 раз заказали 0,8 % клиентов, что также является хорошим показателем на этом этапе развития компании.
Статьи о транспорте:
Расчет стержня шатуна
Стержень шатуна подвергается растяжению силой инерции Pj поступательно движущихся масс, расположенных выше расчетного сечения и сжатию, силой равной разности силы давления газов и силы инерции.
Стержень шатуна рассчитывается на усталость в сечении, которое условно располагается в центре тяжести ш ...
Принципы при оценки машин, оборудования и
транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...
Топливо
Затраты на автомобильное топливо (SТ) определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и норм расхода топлива:
,
где RT – расход топлива на плановое задание, л;
ЦТ – цена 1л (м3) автомобильного топлива, руб.
В настоящее время у ...