История создания компании

Страница 2

Основной риск в развитии компании является возможность потерять выгодное ценовое предложение своим клиентам. Сегодня основные товары, предложенные в каталоге произведены за пределами России и цены зафиксированы в евро. В связи с ростом курса евро цены на товары могут стать не выгодными для покупателей. Сегодня компания ведет переговоры со многими российскими производителями для замены импортных товаров на российские товары.

Рынок продаж товаров по каталогу не достаточно развит на российском рынке. Основная задача компании занять лидирующее положение на основных ранках и занять твердые позиции в регионах.

Организационная структура управления ООО "Манутан" – линейно-функциональная. При таком построении выполнение рабочих функций переплетается с системой подчиненности и ответственности за непосредственное выполнение задач по производству продукции и ее поставке потребителям.

ООО "Манутан" в России – это филиал. Основной офис компании находиться в Париже. Вся стратегия, политика и процедуры разрабатываются при непосредственном участии головного офиса. Задача филиала - выполнение процедур и бизнес процессов и достижения поставленных целей и бюджетов.

Согласно типовой структуре компании в Москве штат сотрудников фирмы составляет 15 человек. Организационная структура ООО "Манутан" , как филиала Манутан Интернешнл, представлена на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Схема организационной структура ООО "Манутан"

Основное конкурентное преимущество ООО "Манутан" является доставка товара клиенту в течении двадцати четырех часов. Для реализации и поддержания своего конкурентного преимущества ООО "Манутан" заключает договоры поставки с производителями и в то же время имеет поcтавки напрямую из Франции, с головного склада. Для поставки товара в течении двадцати четырех часок компания должна иметь склад и товарный запас. ООО "Манутан" на начальном этапе развития приняло решение арендовать склад площадью 1500 Квадратных метров, что позволит производить поставки клиентам без задержек.

ООО "Манутан" имеет договоры купли-продажи товара с HYMO AB (Швеция), Overtoom International Nederland B.V. (Нидерланды), и Beaverswood Supply Co. LTD (Великобритания).

Закупка товара производится по договорам купли-продажи на условиях поставки FOB, FCA и Ex-work ("Инкотермс 2000").

Основная часть продукции импортируется из Китая морскими путями в Финляндию, порт Хамина. Из Хамины в Москву автотранспортом на таможенный терминал, где груз проходит таможенную очистку. После чего перевозчик осуществляет доставку на склад ООО "Манутан". Договор доставки товара по всему маршруту следования от Продавца до склада ООО "Манутан" заключен с компанией ООО "Ревайвл Экспресс", т.к. ООО "Манутан" не имеет своего подвижного состава. ООО "Ревайвл Экспресс" предоставляет услуги морского перевозчика и автоперевозчика. Между ООО "Манутан" и ООО "Ревайвл Экспресс" заключен договор таможенного оформления. Схематически процесс перевозки товара от производителей и дилеров на склад ООО "Манутан" изображен на рис. 1.2. Стрелки на схеме указывают на движение материального потока.

Рис.1.2. Схема поставок товара от производителей и диллеров на склад ООО "Манутан"

ООО "Манутан" не имеет своих производственных помещений, поэтому пользуется услугами фирм, предоставляющих такие возможности. На хранение и складские услуги ООО "Манутан" заключили договор с ООО "ТаймПорт". Складирование товаров производится в сухом помещении. Температура складирования находится между 10°C и 35°C. Товары ООО "Манутан" не относятся по закону к категории опасных при складировании предметов. Информационное обслуживание склада осуществляется программой Warehouse Manutan systems (WMS). Программа складирования была специально создана программистами компании. Информационное обслуживание охватывает:

- обработку входящей документации,

- предложения по заказам поставщиков,

- оформление заказов поставщиков,

- управление приемом и отправкой,

- контролирование наличности на складе,

- прием заказов потребителей,

- оформление документации отправки,

- диспетчерскую помощь, включая оптимальный выбор партий отгрузки и маршруты доставки,

- обработку счетов клиентов,

- обмен информацией с оперативным персоналом и верхним иерархическим уровнем,

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет плоскоременной передачи
Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня , мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80). Полученное значение округлим до ближайшего стандартного . Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня: , ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции и подъездных путей
При выполнении курсовой работы задается схема грузовой станции, которая является тупиковой. Рис.1 – Схема грузовой станции На рассматриваемой станции имеются следующие технические устройства для переработки вагонов: - пути парка приема (П); - пути сортировки (С - О); - грузовой двор (ГД) – ...

Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий: – надежной коммутации двигателя – надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н; Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН; ψ – расчетный коэффициент ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru