Расчет плоскоременной передачи

Страница 2

Где - предварительное напряжение.

Определим силы натяжения ведущей F1 и ведомой F2 ветвей ремня, Н

;

Определим силу давления ремня на вал Fоп, Н.

Где - угол обхвата ремнем ведущего шкива.

Проверим прочность ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви σmax, Н/мм2

Где

а) - напряжение растяжения.

б) - напряжения изгиба,

где - модуль продольной упругости при изгибе для прорезиненных ремней, - диаметр ведущего шкива.

в) ,

где - плотность материала ремня, - скорость ремня.

г) - допускаемое напряжение растяжения.

Значит:

- ремень прочный

Рисунок №3. Геометрические и силовые параметры ременной передачи.

Параметры плоскоременной передачи

Параметр

Значение

Параметр

Значение

Тип ремня

плоский

Частота пробегов ремня, U

2,55c-1

Межосевое расстояние, a

665,4мм

Диаметр ведущего шкива, d1

100мм

Толщина ремня, δ

2,8мм

Диаметр ведомого шкива, d2

315мм

Ширина ремня, b

200мм

Максимальное напряжение,

5,32Н/мм2

Длина ремня, l

2000мм

Предварительное натяжение ремня, F0

1120Н

Угол обхвата ведущего шкива, α1

161,58о

Сила давления ремня на вал, FОП

2211,1Н

Эскизное проектирование

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-14АСМ входит в состав гидромеханической системы защиты от раскрутки СТ и предназначен для выдачи электронного сигнала в САУ ГПА о причине выключения двигателя при срабатывании системы. Сигнализатор состоит из смонтированных в корпус мембраны и нормально разо ...

Анализ параметров предмета труда
Прочностные свойства снега Предметом труда в снегоочистителе является снег, находящийся в естественном состоянии. Прочностные параметры снега, находящегося в естественном состоянии, приведены в таблице 3.1 [4]. Таблица 3.1 – Коэффициент сопротивления резанию крез, Н/см2 для снега в естественном ...

История развития железной дороги в России
Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья — лежни. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru