Расчет плоскоременной передачи

Страница 2

Где - предварительное напряжение.

Определим силы натяжения ведущей F1 и ведомой F2 ветвей ремня, Н

;

Определим силу давления ремня на вал Fоп, Н.

Где - угол обхвата ремнем ведущего шкива.

Проверим прочность ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви σmax, Н/мм2

Где

а) - напряжение растяжения.

б) - напряжения изгиба,

где - модуль продольной упругости при изгибе для прорезиненных ремней, - диаметр ведущего шкива.

в) ,

где - плотность материала ремня, - скорость ремня.

г) - допускаемое напряжение растяжения.

Значит:

- ремень прочный

Рисунок №3. Геометрические и силовые параметры ременной передачи.

Параметры плоскоременной передачи

Параметр

Значение

Параметр

Значение

Тип ремня

плоский

Частота пробегов ремня, U

2,55c-1

Межосевое расстояние, a

665,4мм

Диаметр ведущего шкива, d1

100мм

Толщина ремня, δ

2,8мм

Диаметр ведомого шкива, d2

315мм

Ширина ремня, b

200мм

Максимальное напряжение,

5,32Н/мм2

Длина ремня, l

2000мм

Предварительное натяжение ремня, F0

1120Н

Угол обхвата ведущего шкива, α1

161,58о

Сила давления ремня на вал, FОП

2211,1Н

Эскизное проектирование

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Цистерна для перевозки нефти и бензина грузоподъемность 60 т
Цистерна для перевозки нефти и бензина (рис. 2-3) является универсальной. В ней можно перевозить не только нефть и бензин, но и многие другие жидкие продукты, которые имеют удельный вес, близкий к единице, или немногим больше единицы, в частности, можно перевозить жидкий каустик, керосин, хлорбенз ...

Преобразование знакопеременной нагрузки
Рис. 5.4. Схема знакопеременных нагрузок действующих на шток и поршень Определяем приведенные силы при знакопеременной нагрузке в направлениях U и Т (рис. 5.4). Аuw = 0,58 Аuо + 0,42 Аuu = 0,58∙1140,74+0,42∙166,67 = 731,63 Н. Аtw = 0,58 Аto + 0,42 Аtu= 0,58 · 502,39 + 0,42 · 18,04 ...

Оборудование, применяемое для диагностирования систем активной безопасности
В настоящее время определены два направления в диагностировании тормозных систем автомобилей: - комплексное диагностирование, позволяющее оценить техническое состояние тормозов автомобиля в целом по величине оценочных (выходных) параметров (тормозной путь, замедление, тормозная сила, время срабат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru