Расчет плоскоременной передачи

Страница 2

Где - предварительное напряжение.

Определим силы натяжения ведущей F1 и ведомой F2 ветвей ремня, Н

;

Определим силу давления ремня на вал Fоп, Н.

Где - угол обхвата ремнем ведущего шкива.

Проверим прочность ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви σmax, Н/мм2

Где

а) - напряжение растяжения.

б) - напряжения изгиба,

где - модуль продольной упругости при изгибе для прорезиненных ремней, - диаметр ведущего шкива.

в) ,

где - плотность материала ремня, - скорость ремня.

г) - допускаемое напряжение растяжения.

Значит:

- ремень прочный

Рисунок №3. Геометрические и силовые параметры ременной передачи.

Параметры плоскоременной передачи

Параметр

Значение

Параметр

Значение

Тип ремня

плоский

Частота пробегов ремня, U

2,55c-1

Межосевое расстояние, a

665,4мм

Диаметр ведущего шкива, d1

100мм

Толщина ремня, δ

2,8мм

Диаметр ведомого шкива, d2

315мм

Ширина ремня, b

200мм

Максимальное напряжение,

5,32Н/мм2

Длина ремня, l

2000мм

Предварительное натяжение ремня, F0

1120Н

Угол обхвата ведущего шкива, α1

161,58о

Сила давления ремня на вал, FОП

2211,1Н

Эскизное проектирование

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Анализ зарубежных снегоочистителей
Анализ конструкций зарубежных снегоочистителей показывает, что за границей получили распространение снегоочистители на базе погрузчиков. Анализ конструкций снегоочистителей показывает, что в нашей стране не выпускаются снегоочистители, разработанные для функционирования с тракторами класса тяги 3 ...

Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям
Помещение Вес, т Xg (+) Mx (+) Xg (-) Mx (-) Zg Mz СП 3300 7,5 24750 7,24 23892 Рт Топливо 264 -43 -11364,6 3,94 1041,316 Рв Вода 362 -48 -17397,6 10,23 3707,864 Рэк Экипаж 15 ...

Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации. По исходным данным: грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения поездов: ...

Разделы сайта

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru