Проектирование и расчет червячной передачи
Исходные данные:
T2 =986,3 – вращающий момент на колесе, Н∙м;
n2=28,6 – частота вращения на колесе, мин-1;
u2=17,48 – передаточное число червячной передачи;
Lh =3000 – время работы передачи (ресурс), ч.
Выбор материала червяка и колеса
Для червяка, с целью получения высоких качественных показателей принимаю по табл. 2.1 (Дунаев, стр. 12) марку стали 20Х с параметрами:
Термообработка |
Предельные размеры заготовки, мм |
Твердость зубьев |
σT, МПа | ||
Dпр |
Sпр |
в сердцевине |
на поверхности | ||
Улучшение, цементация и закалка |
200 |
125 |
300-400 HB |
56-63HRC |
800 |
Материалы зубчатых венцов червячных колес отнёс к Группе II – безоловянные бронзы и латуни, т.к.
м/с.
Выбрал материал ЛАЖМц66-6-3-2 с центробежным способом отливки с параметрами:
σв=500МПа, σт=200МПа.
Статьи о транспорте:
Расчёт технической нормы загрузки и количества «холодных поездов»
Согласно задания грузы перевозятся в: 5-вагонных секциях – 40 %, АРВ – 50%, вагонах-термосах – 10%.
Техническая норма загрузки единицы подвижного состава определяется по формуле:
,
где – погрузочный объем, м3;
– техническая норма загрузки, т/м3.
Рыба мороженая и фрукты будут перевозиться в ...
Проектировочный расчет фланцевого соединения отсеков корпуса
Рисунок 1.12− Расчётная схема фланцевого соединения
Выбираем для проектирования фланцевое соединение с утопленными шпильками. В этом соединении изгибающий момент передается за счет растяжения шпилек, а поперечная сила и крутящий момент за счет среза чистовых шпилек.При проектировании флан ...
Протяженность и
климатические условия направления перевозки скоропортящихся грузов
С помощью атласа и карты железных дорог устанавливается кратчайший маршрут перевозок СПГ на заданном направлении. Правильность выбора маршрута проверяется путем сравнения с кратчайшим расстоянием этого направления по тарифному руководству №4. В табл. 1.1 указываются промежуточные раздельные пункты ...