Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2106 » Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма

Страница 2

ВЫВОД: Вследствие применения новых более лёгких конструкционных материалов мы получили улучшенные параметры сил и моментов, действующих на кривошипно-шатунный механизм. После чего можно предположить, что повысится степень уравновешенности двигателя.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Механизмы внутренних крышек
Механизм внутренних крышек служит для открывания и закрывания внутренних крышек люков бункера. 1 - наружные крышки; 2 – бункер; 3 – внутренние крышки; 4 – поршень цилиндра; 5 – рычаг; 6 – вал; 7 – рычаг; 8 – шарнир; 9 – подвеска; 10 – рычаги; 11 – центр шарнира; 12 – упоры; 13 – дозатор. Рисун ...

Расчет деталей на прочность
Поршень Таблица 5.1― Размеры элементов поршневой группы Элементы поршневой группы Расчетные зависимости для карбюраторного двигателя Значения размеров, мм Высота поршня 1,05∙D 104 Расстояние от верхней кромки поршня до оси пальца 0,6∙D 60 ...

Определение тяговой характеристики автомобиля
автомобиль скорость разгон торможение Mk=Me*ik*io*iд*ηтр Ik - передаточное число коробки передач io - передаточное число главной передачи iд - передаточное число колёсной передачи ηтр - механический КПД трансмиссии Механический КПД трансмиссии зависит от числа пар зубчатых колёс, н ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru