Литровая мощность двигателя

Страница 2

Теоретическое среднее индикаторное давление

,

где мм2- площадь диаграммы aczba. Это близко к рассчитанному.

В соответствии с принятыми фазами газораспределения и углом опережения зажигания определяют положение точек r', а', а", с', f и b' по формуле для перемещения поршня:

,

где λ — отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.

Выбор величины λ производится при проведении динамического расчета, а при построении индикаторной диаграммы предварительно принимается λ = 0,285.

Расчеты координат точек r', а', а", с', f и b' сведены в табл.

Обозначение точек

Положение

точек

Расстояние точек от в.м.т. (AX), мм

до в.м.т.

18

0,0655

2,6

после в.м.т.

25

0,1223

4,8

после в.м.т.

120

1,6069

62,5

до в.м.т.

35

0,2313

9,0

до в.м.т.

30

0,1697

6,6

до в.м.т.

125

1,6667

65,0

Положение точки определяется по формуле:

МПа;

мм.

Действительное давление сгорания

МПа;

мм.

Соединяя плавными кривыми точки r с а', с' с с" и далее с zд и кривой расширения, b' с b" (точка b" располагается обычно между точками b и а) и линией выпуска b"r'r, получим скругленную действительную индикаторную диаграмму ra'ac'fc" zдb'b"r.

Параметры внешней скоростной характеристики

56,89

325

100

18,49

0,879

0,96

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Снятие вакуумного усилителя
При снятии усилителя главный цилиндр гидропривода тормозов не отсоединяется от гидросистемы, чтобы в нее не попал воздух. 1. Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали. 2. Отворачиваем гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимаем его со шпилек и отводим в сторону. 3. Отсоеди ...

Динамика торможения
При расчете тормозов приходится учитывать не только величину грузового момента, но также (при машинном приводе) дополнительные моменты от сил инерции поступательно движущихся и вращающихся масс. где М2 - момент, расходуемый на преодоление сил инерции поступательно движущихся масс; М3 - момент ...

Проблемы и перспективы развития транспорта России
Логистика как сегодня, так и в будущем будет основным фактором в конкурентной борьбе. Успех в конкурентной борьбе между предприятиями и сетями единой цепочки создания стоимости, между странами и экономическими регионами определяется в первую очередь уровнем компетенции в логистике. Так, исследован ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru