Давление и температура в конце процесса расширения
и
рb= 6,4988/8,51,251 = 0,4468 МПа и Тb= 2847/8,51,251 -1 = 1664,8 К;
Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:
;
газов принята в начале расчета достаточно удачно, так как ошибка не превышает 1,7%.
Индикаторные параметры рабочего цикла. Теоретическое среднее индикаторное давление
;
Среднее индикаторное давление:
МПа
где коэффициент полноты диаграммы принят φи = 0,96;
pi |
1,0729 |
МПа |
Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива
и
;
г/(кВт·ч);
Эффективные показатели двигателя. Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров до шести и отношением S/D≥1
Предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим υп.ср. = Sn/3 104 = 80 n/3 ·104 = =0,002667n м/с, тогда рм = 0,049 + 0,0152 • 0,002667n МПа, а на различных скоростных режимах:
υп.ср |
14,4018 |
м/с |
рм |
0,2677 |
МПа |
Среднее эффективное давление и механический КПД
и
;
pi |
1,0729 |
МПа |
pe |
0,8052 |
МПа |
ηм |
0,75049 |
Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:
и
;
ηi |
0,3353 |
МПа |
ηe |
0,252 |
МПа |
ge |
325 |
г/(кВт·ч) |
Основные параметры цилиндра и двигателя. Литраж двигателя:
Vл = 30τNe/(pen) = 30 4 54/(0,8052 5400) = 1,545л.
Рабочий объем одного цилиндра:
Vh = Vл/i = 1,545/4 = 0,38625 л.
Диаметр цилиндра. Так как ход поршня предварительно был принят S = 80 мм, то
мм
Окончательно принимается D == 79мм и S = 80 мм.
Основные параметры и показатели двигателя определяются по окончательно принятым значениям D и S:
л;
мм2=48,99 см2;
pe |
0,8052 |
МПа |
Ne |
56,887 |
кВт |
Me |
100,649 |
Н·м |
GT |
18,488 |
кг/ч |
Статьи о транспорте:
Назначение и анализ
технологичности конструкции детали
Втулка направляющая клапана служит для обеспечения посадки клапана, который перемещается при работе двигателя внутри ее, на седло без перекоса. Так же она предназначена для уменьшения износа и облегчения ремонта двигателя. Для улучшения отвода теплоты зазор между направляющей втулкой и стержнем вы ...
Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ).
Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески.
1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма.
Резиновая втулка работает на к ...
Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного
сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла
Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции.
Выбор профиля расчетного сечения крыла
Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...