Параметры окружающей среды и остаточные газы

Информация » Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2106 » Параметры окружающей среды и остаточные газы

Страница 3

Давление и температура в конце процесса расширения

и

рb= 6,4988/8,51,251 = 0,4468 МПа и Тb= 2847/8,51,251 -1 = 1664,8 К;

Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:

;

газов принята в начале расчета достаточно удачно, так как ошибка не превышает 1,7%.

Индикаторные параметры рабочего цикла. Теоретическое среднее индикаторное давление

;

Среднее индикаторное давление:

МПа

где коэффициент полноты диаграммы принят φи = 0,96;

pi

1,0729

МПа

Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива

и

; г/(кВт·ч);

Эффективные показатели двигателя. Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров до шести и отношением S/D≥1

Предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим υп.ср. = Sn/3 104 = 80 n/3 ·104 = =0,002667n м/с, тогда рм = 0,049 + 0,0152 • 0,002667n МПа, а на различных скоростных режимах:

υп.ср

14,4018

м/с

рм

0,2677

МПа

Среднее эффективное давление и механический КПД

и ;

pi

1,0729

МПа

pe

0,8052

МПа

ηм

0,75049

Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:

и ;

ηi

0,3353

МПа

ηe

0,252

МПа

ge

325

г/(кВт·ч)

Основные параметры цилиндра и двигателя. Литраж двигателя:

Vл = 30τNe/(pen) = 30 4 54/(0,8052 5400) = 1,545л.

Рабочий объем одного цилиндра:

Vh = Vл/i = 1,545/4 = 0,38625 л.

Диаметр цилиндра. Так как ход поршня предварительно был принят S = 80 мм, то

мм

Окончательно принимается D == 79мм и S = 80 мм.

Основные параметры и показатели двигателя определяются по окончательно принятым значениям D и S:

л;

мм2=48,99 см2;

pe

0,8052

МПа

Ne

56,887

кВт

Me

100,649

Н·м

GT

18,488

кг/ч

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Функциональный состав системы Сириус
Функциональный состав системы Сириус должен охватывать все вопросы стратегического планирования и оперативного управления перевозочным процессом, реализуемые на всех уровнях управления. Включает следующие подсистемы: 1. Управление вагонным парком в целях обеспечения погрузки на сети дорог России; ...

Технологический процесс ТО-1 и ТО-2, применяемое оборудование
Основным назначением ТО-1 и ТО-2 является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, смазочных, крепежных, регулировочных и других работ. ТО-1 заключается в наружном осмотре автомобиля ...

Формирование инвестиционной программы
Используя МДП определяется оптимальное распределение ресурсов между двумя видами транспорта. Решение находится из выражения: где Епрj1(Вij1) – величина эффекта получаемого на виде транспорта при выделении ресурсов в размере Вj; ВТ – текущее значение ресурса; Епрj1( ВТ - Вij1) – величина эффек ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru