Давление и температура в конце процесса расширения
и
рb= 6,4988/8,51,251 = 0,4468 МПа и Тb= 2847/8,51,251 -1 = 1664,8 К;
Проверка ранее принятой температуры остаточных газов:
;
газов принята в начале расчета достаточно удачно, так как ошибка не превышает 1,7%.
Индикаторные параметры рабочего цикла. Теоретическое среднее индикаторное давление
;
Среднее индикаторное давление:
МПа
где коэффициент полноты диаграммы принят φи = 0,96;
pi |
1,0729 |
МПа |
Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива
и
;
г/(кВт·ч);
Эффективные показатели двигателя. Среднее давление механических потерь для карбюраторного двигателя с числом цилиндров до шести и отношением S/D≥1
Предварительно приняв ход поршня S равным 80 мм, получим υп.ср. = Sn/3 104 = 80 n/3 ·104 = =0,002667n м/с, тогда рм = 0,049 + 0,0152 • 0,002667n МПа, а на различных скоростных режимах:
υп.ср |
14,4018 |
м/с |
рм |
0,2677 |
МПа |
Среднее эффективное давление и механический КПД
и
;
pi |
1,0729 |
МПа |
pe |
0,8052 |
МПа |
ηм |
0,75049 |
Эффективный КПД и эффективный удельный расход топлива:
и
;
ηi |
0,3353 |
МПа |
ηe |
0,252 |
МПа |
ge |
325 |
г/(кВт·ч) |
Основные параметры цилиндра и двигателя. Литраж двигателя:
Vл = 30τNe/(pen) = 30 4 54/(0,8052 5400) = 1,545л.
Рабочий объем одного цилиндра:
Vh = Vл/i = 1,545/4 = 0,38625 л.
Диаметр цилиндра. Так как ход поршня предварительно был принят S = 80 мм, то
мм
Окончательно принимается D == 79мм и S = 80 мм.
Основные параметры и показатели двигателя определяются по окончательно принятым значениям D и S:
л;
мм2=48,99 см2;
pe |
0,8052 |
МПа |
Ne |
56,887 |
кВт |
Me |
100,649 |
Н·м |
GT |
18,488 |
кг/ч |
Статьи о транспорте:
Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким об ...
Преимущества впрысковых систем подачи топлива
Как известно, бензиновые двигатели оснащаются карбюратором или имеют топливный инжектор. Инжекторные системы подачи топлива имеют ряд преимуществ над карбюраторными и являются более прогрессивными практически по всем параметрам.
Карбюраторный двигатель смешивает топливо с воздухом перед подачей в ...
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р
Сигнализатор наличия стружки СНС-25Р (рис. 23) предназначен для выдачи сигнала на табло при наличии в масле двигателя стружки.
Состоит из корпуса и пакета.
Представляет собой набор изолированных друг от друга пластин, является чувствительным элементом сигнализатора. Включается в электроцепь пост ...