МПа;
Температура в конце сжатия
К;
Средняя мольная теплоемкость в конце сжатия:
а) свежей смеси (воздуха):
,
где
tc |
479,88 |
°С |
|
21,87 |
кДж/(кмоль · град); |
б) остаточных газов
- определяется методом экстраполяции;
α = 0,96 и tc =480 °С
кДж/(кмоль • град);
в) рабочей смеси
кДж/(кмоль • град);
Процесс сгорания
Коэффициент молекулярного изменения горючей и рабочей смеси
μ0=0,5360/0,5041=1,0633;
μ=(1,0633+0,04902)/(1+0,04902)=1,06034;
Количество теплоты, потерянное вследствие химической неполноты сгорания топлива:
∆Нu= 119950(1— α)L0.
∆Нu= 119950·(1— 0,6)·0,516=2476 кДж/кг.
Теплота сгорания рабочей смеси
Нраб.см = (Нu - ∆Hu)/[М1(1 + γr)]
Нраб.см = (43930 - 2476)/[0,5041(1 + 0,04902)]=78391 кДж/кмоль раб. см;
Средняя мольная теплоемкость продуктов сгорания
=(1/0,536) [0,0655 ∙(39,123 + 0,003349tz) +0,0057∙ (22,49 + 0,00143tz) + 0,0696 (26,67 + 0,004438tz) + 0,0029 (19,678 + 0,001758tz) + 0,3923(21,951+ 0,001457tz)] = 24,656 + 0,002077tz кДж/(кмоль∙град).
Величина коэффициента использования теплоты ξz при п = 5600 и 6000 об/мин в результате значительного догорания топлива в процессе расширения снижается, а при т = 900 об/мин ξz интенсивно уменьшается в связи с увеличением потерь тепла через стенки цилиндра и неплотности между поршнем и цилиндром. Поэтому при изменении скоростного режима ξz ориентировочно принимается в пределах, которые имеют место у работающих карбюраторных двигателей:
ξz |
0,91 |
Температура в конце видимого процесса сгорания
0,9 78390 + 21,9627 ∙ 480 = 1,0603 ∙ (24,656 + 0,002077tz)tz, или
, откуда
°C;
Tz=tz+273=2574+273=2847 K;
Максимальное давление сгорания теоретическое
рz = pcμTz/Tc .
рz = 1,6189·1,06034·2847/752=6,4988 МПа;
Максимальное давление сгорания действительное рzд = 0,85/ рz;
рzд |
5,524 |
МПа |
Степень повышения давления
λ= рz /pc
λ |
4,0143 |
Процессы расширения и выпуска. Средний показатель адиабаты расширения k2 определяется по номограмме при заданном ε =8,5 для соответствующих значений α и Тz, а средний показатель политропы расширения n2 оценивается по величине среднего показателя адиабаты:
α |
0,96 | |
Tz |
2847 |
К |
k2 |
1,2518 | |
n2 |
1,251 |
Статьи о транспорте:
Эффективные показатели двигателя
Давление механических потерь
Принимаем: экспериментальные коэффициенты =0,034; =0,0113
средняя скорость поршня =9…16 м/с =13,5 м/с
Давление механических потерь в МПа:
;
Среднее эффективное давление
Среднее эффективное давление в МПа:
Механический КПД
;
Эффективный КПД
;
Эфф ...
Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок.
Следует иметь в виду, что размер пр ...
Определение максимального расстояния между пунктами экипировки
Рефрижераторный подвижной состав в пути следования должен проходить техническое обслуживание, экипироваться (хладагентом, компрессорным маслом, дистиллированной водой и другими материалами). Для этого на сети железных дорог располагаются соответствующие пункты в крупных узлах и на станциях погрузк ...