Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта

Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:

, кДж/час

= кДж/час

кДж/час

= кДж/час

= кДж/час

кДж/час

В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре tн.о., однако с изменением температуры наружного воздуха в течении года будет изменяться расход теплоты абонента. Такая зависимость показана на графике годовой тепловой нагрузки который состоит из двух частей.

В левой части стоится график часовых расходов теплоты в зависимости от температуры наружного воздуха начиная с температуры tн.о. и заканчивая температурой конца отопительного периода tк.о. По оси ординат при температуре tн.о. откладывается . При температуре tн.в. откладывается значение : при температуре tк.о. откладываются значения

Минимальные расходы теплоты на отопление и вентиляцию при температуре tк.о. определяются расчетом:

кДж/час

кДж/час.

где tк.о. – температура наружного воздуха в конце отопительного периода, tк.о. = +8 °С.

Минимальные и максимальные значения расходов теплоты на отопление соединяются прямой линией при температуре tн.в. от точки пересечения прямой расходов теплоты на отопление с лучом проходящем параллельно оси ординат через точку tн.в. на оси абсцисс откладывается в верх значение . Точки и соответствующие значениям температур tн.о. tн.в. и tк.о. соединяются, полученный график характеризует изменение суммарной часовой нагрузки в зависимости от температуры наружного воздуха. При построении графика следует помнить, что расход теплоты на горячее водоснабжение и подогрев оборотной воды для мойки автомобилей не является функцией температуры наружного воздуха, поэтому зависимость и не являются функцией температуры наружного воздуха и поэтому в зависимость и будут представлять собой прямую параллельную оси абсцисс, кроме того, следует помнить, что в летнее время отсутствует . Суммарный часовой расход теплоты по всем видам нагрузки получается графическим суммированием соответствующих ординат графиков при tн.о., tн.в., и tк.о. В правой части строится график годового расхода теплоты в зависимости от продолжительности стояния наружных температур за год. Для этого по оси абсцисс откладывается число часов стояния наружных температур за время отопительного периода, с левой стороны графика переносится значение тепловой нагрузки при данных температурах. Получается ступенчатый график, который сглаживается по средним точкам. Подсчет годового расхода теплоты производится суммированием площадей прямоугольников заключенных внутри правой части графика с учетом выбранного масштаба.

Статьи о транспорте:

Расчет винтовой пружины
Винтовую пружину можно рассматривать как цилиндрический торсионный стержень, навитый на сердечник диаметром D1. в процессе навивки проволока будет деформирована, в результате чего на внутренней (сжатой) стороне будут иметь место более высокие напряжения кручения. Величина этих напряжений, обозначе ...

Расчет прочности тяги механизма поворота ковша
Элементы конструкции механизма поворота (коромысла, тяги, шарнирные соединения) рассчитывают по максимальному усилию Sт в гидроцилиндрах поворота ковша. Тяга работает на растяжение (сжатие) и рассчитывается по условию прочности на сжатие: (51) Где δ – допускаемое напряжение на сжатие (рас ...

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru