Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта

Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:

, кДж/час

= кДж/час

кДж/час

= кДж/час

= кДж/час

кДж/час

В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре tн.о., однако с изменением температуры наружного воздуха в течении года будет изменяться расход теплоты абонента. Такая зависимость показана на графике годовой тепловой нагрузки который состоит из двух частей.

В левой части стоится график часовых расходов теплоты в зависимости от температуры наружного воздуха начиная с температуры tн.о. и заканчивая температурой конца отопительного периода tк.о. По оси ординат при температуре tн.о. откладывается . При температуре tн.в. откладывается значение : при температуре tк.о. откладываются значения

Минимальные расходы теплоты на отопление и вентиляцию при температуре tк.о. определяются расчетом:

кДж/час

кДж/час.

где tк.о. – температура наружного воздуха в конце отопительного периода, tк.о. = +8 °С.

Минимальные и максимальные значения расходов теплоты на отопление соединяются прямой линией при температуре tн.в. от точки пересечения прямой расходов теплоты на отопление с лучом проходящем параллельно оси ординат через точку tн.в. на оси абсцисс откладывается в верх значение . Точки и соответствующие значениям температур tн.о. tн.в. и tк.о. соединяются, полученный график характеризует изменение суммарной часовой нагрузки в зависимости от температуры наружного воздуха. При построении графика следует помнить, что расход теплоты на горячее водоснабжение и подогрев оборотной воды для мойки автомобилей не является функцией температуры наружного воздуха, поэтому зависимость и не являются функцией температуры наружного воздуха и поэтому в зависимость и будут представлять собой прямую параллельную оси абсцисс, кроме того, следует помнить, что в летнее время отсутствует . Суммарный часовой расход теплоты по всем видам нагрузки получается графическим суммированием соответствующих ординат графиков при tн.о., tн.в., и tк.о. В правой части строится график годового расхода теплоты в зависимости от продолжительности стояния наружных температур за год. Для этого по оси абсцисс откладывается число часов стояния наружных температур за время отопительного периода, с левой стороны графика переносится значение тепловой нагрузки при данных температурах. Получается ступенчатый график, который сглаживается по средним точкам. Подсчет годового расхода теплоты производится суммированием площадей прямоугольников заключенных внутри правой части графика с учетом выбранного масштаба.

Статьи о транспорте:

Обеспечение безопасности движения на пересечении
Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения. Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда. Сво ...

Расчет фондов рабочего времени
Календарный фонд рабочего времени используют при определении номинального и эффективного фондов рабочего времени и оборудования, явочной численности работников и потребного оборудования. Календарный фонд рабочего времени определяют по формуле фонд рабочий участок ремонт дизель Ф= Дрtр + Дп tп, ...

Описание конструкции установки для замены фрикционных клиньев и пружин рессорного комплекта
Установка состоит из гидравлического домкрата, перемещаемого вручную с помощью двухколесной тележки (или козлового крана) и насосной установки, установленной на четырехколесную тележку. Домкрат устанавливается под шкворневую балку вагона, консоль заводится в окно надрессорной балки с небольшим заз ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru