Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта

Информация » Энергообеспечение предприятий автомобильного транспорта » Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта

Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле:

, кДж/час

= кДж/час

кДж/час

= кДж/час

= кДж/час

кДж/час

В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре tн.о., однако с изменением температуры наружного воздуха в течении года будет изменяться расход теплоты абонента. Такая зависимость показана на графике годовой тепловой нагрузки который состоит из двух частей.

В левой части стоится график часовых расходов теплоты в зависимости от температуры наружного воздуха начиная с температуры tн.о. и заканчивая температурой конца отопительного периода tк.о. По оси ординат при температуре tн.о. откладывается . При температуре tн.в. откладывается значение : при температуре tк.о. откладываются значения

Минимальные расходы теплоты на отопление и вентиляцию при температуре tк.о. определяются расчетом:

кДж/час

кДж/час.

где tк.о. – температура наружного воздуха в конце отопительного периода, tк.о. = +8 °С.

Минимальные и максимальные значения расходов теплоты на отопление соединяются прямой линией при температуре tн.в. от точки пересечения прямой расходов теплоты на отопление с лучом проходящем параллельно оси ординат через точку tн.в. на оси абсцисс откладывается в верх значение . Точки и соответствующие значениям температур tн.о. tн.в. и tк.о. соединяются, полученный график характеризует изменение суммарной часовой нагрузки в зависимости от температуры наружного воздуха. При построении графика следует помнить, что расход теплоты на горячее водоснабжение и подогрев оборотной воды для мойки автомобилей не является функцией температуры наружного воздуха, поэтому зависимость и не являются функцией температуры наружного воздуха и поэтому в зависимость и будут представлять собой прямую параллельную оси абсцисс, кроме того, следует помнить, что в летнее время отсутствует . Суммарный часовой расход теплоты по всем видам нагрузки получается графическим суммированием соответствующих ординат графиков при tн.о., tн.в., и tк.о. В правой части строится график годового расхода теплоты в зависимости от продолжительности стояния наружных температур за год. Для этого по оси абсцисс откладывается число часов стояния наружных температур за время отопительного периода, с левой стороны графика переносится значение тепловой нагрузки при данных температурах. Получается ступенчатый график, который сглаживается по средним точкам. Подсчет годового расхода теплоты производится суммированием площадей прямоугольников заключенных внутри правой части графика с учетом выбранного масштаба.

Статьи о транспорте:

Определение потребности АТП в технологическом оборудовании
К технологическому оборудованию относятся стационарные и переносные станки, стенды, приборы, приспособления и производственный инвентарь (верстаки, стеллажи, столы, шкафы), необходимые для обеспечения производственного процесса АТП. Технологическое оборудование по производственному назначению подр ...

Выбор оборудования для ПРМ, для зоны сборки-разборки в стационарной мастерской
Передвижная мастерская для технического обслуживания строительных машин оснащена емкостями для размещения смазки, электрический солидолонагнетатель и моечной установкой. На верстаках мастерской установлены тиски, электродрель, электрозаточной станок, питание которых осуществляется от генератора. М ...

Описание цеха текущего отцепочного ремонта
Текущий отцепочный ремонт вагонов производится на 22 пути. Путь 22 оборудован одной парой домкратов УДС грузоподъемностью 50 т., козловым краном грузоподъемностью 5 т., сварочный аппарат ВДУ-506, воздушной колонкой для опробования тормозов, колонкой для подключения пневмоинструмента. Кроме переч ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru