Определение путевой скорости

Страница 2

Число минут . 1 2 3 4 5 6 10 12 15 20 30 Доля часа 1/60 1/30 1/20 1/15 1/12 1/10 1/6 1/5 1/4 1/3 1/2

Пример. 5 = 90 км; ( = 12 мии. Определить W.

Решение. 1. Находим, какую долю часа составляет пройденное время; 12 мин составляет 1/5 ч. 2. Определяем №=90-5 = 450 км/ч.

3. Учетом продольной составляющей ветра. В основу данного способа положено использование продольной составляющей ветра. Однако определить ее непосредственно экипаж не может. Но нетрудно найти боковую составляющую. Поэтому этот способ реализуется в тех случаях, когда на маршруте полета имеются изломы, близкие к 90°. Очевидно, что боковая составляющая, найденная перед ППМ, после разворота на 90° становится продольной и ею можно воспользоваться для определения W в данном направлении полета. Тогда W =V± Un. При этом влияние Un на W оценивают в зависимости от направления ее действия.

Пример. К„ = 420 км/ч; ЗМПУ, = 30°; УС= +5°; ЗМПУ2 = 120°. Определить W для ЗМПУо=120°.

Решение. 1. Находим коэффициент К= Кп/60 = 420/60 = 7.

2. Определяем боковую составляющую ветра: Uэ= К-УС = 7-5 = 35 км/ч.

3. Рассчитываем W. Из условий примера видно, что Uэ действует в левый борт ВС. Следовательно, при полете с ЗМПУ=120°С„ будет попутной. Поэтому W = V«+Uэ = 420 + 35 = 455 км/ч.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Предварительный выбор подшипников качения
Выбор подшипников для вала-червяка Т.к. aw≤160мм, то выбираю роликовые конические подшипники типа 7000, средней серии. Схема установки 3 (враспор). Типоразмер подшипника 7307, т.к. d=d2=d4=35мм. Основные параметры подшипников: Геометрические размеры: d=35мм, D=80мм, T=23мм, с=18мм. Груз ...

Расчет площадей зон ТО и ТР
Площадь зоны ТО или ТР находится по формуле [4] Fз = fa·Xз·Кп, (7.1) где fa – максимальная площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Xз – число постов зоны, ед.; Кп – коэффициент плотности расстановки постов. Площадь, занимаемая автомобилем в плане, рассчитывается по формуле [4] fa = la·b ...

Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования
Понятие «наилучшего и наиболее эффективного использования» определяется как вероятное использование оцениваемого объекта с максимальной отдачей, причем непременными являются условия физической возможности, юридической допустимости и финансовой оправданности такого рода действий. Анализ наилучшего ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru