Пассажирские АТП

Страница 2

Шиноремонтные заводы и мастерские являются специализированными предприятиями, выполняющими все виды ремонтов покрышек и камер и восстановление их.

Ремонтно-зарядные аккумуляторные станции являются специализированными предприятиями по ремонту и зарядке аккумуляторных батарей.

Специализированные мастерские и цехи централизованно выполняют капитальный ремонт узлов и механизмов автомобилей, восстановление изношенных деталей (сваркой, наплавкой, гальваническими покрытиями и др.), кузовные и окрасочные работы.

По ведомственной принадлежности авторемонтные предприятия делятся на предприятия общего пользования, входящие в систему ведомств и принадлежащие отдельным министерствам. Ремонтные предприятия общего пользования имеют значительно большую мощность и высокие технико-экономические показатели. Ведомственное предприятия, как правило, меньшей мощности, так как имеют ограниченную возможность получения ремонтного фонда, на них применяется менее производительное оборудование. По этим причинам ведомственные ремонтные предприятия имеют более высокую себестоимость ремонта автомобилей и худшие технико-экономические показатели.

Важным условием развития авторемонтного производства является повышение качества ремонта. Стоимость капитального ремонта автомобиля составляет 60% стоимости нового автомобиля, поэтому капитальный ремонт будет экономически выгоден, если межремонтный пробег отремонтированного автомобиля будет составлять более 60% пробега нового автомобиля. Большое значение имеют развитие и улучшение работы специализированных предприятий по капитальному ремонту узлов и механизмов автомобилей и централизованному восстановлению изношенных деталей.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Меры противопожарной безопасности
Наиболее распространенными первичными средствами для тушения пожаров в колхозах и совхозах являются пожарные ведра, бочки с водой, багры, топоры, ломы, лопаты, кошмы, ящики с песком и различные типы ручных огнетушителей. Категорически воспрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование дл ...

Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение
Определим интенсивность использования производственного здания по формуле: J = NРТО / FЗД, (5.12) где NРТО – количество условных технических обслуживаний. FЗД – производственная площадь здания, м2. J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2 J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2 Фондоемкость определим по форм ...

Дефектация
При дефектации гильза цилиндра вначале подвергается внешнему осмотру с целью обнаружения явных дефектов (коррозия, трещины, вмятины и т.д.), а также дефектов с признаками окончательного брака (поломки, сколы, пробоины и т.п.). Затем ее проверяют на специальных приспособлениях и приборах для выявле ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru