Аyv = Аy2 · cos υ2 = 6758,79 · 0,9877 = 6675,66 Н.
Ахs = Ах2 · sin æ2 = 2696,32 · 0,9283 = 2503 Н
Ахt = Ах2 · cos æ2 = 2696,32 · 0,3719 = 1002,76 Н
Аzs = Аz2 · cos æ2 = 290,28 · 0,3719 = 107,96 Н
Аzt = Аz2 · sin æ2 = 290,28 · 0,9283 = 269,47 Н
Аs = Аzs + Ахs = 107,96 + 2503 = 2610,96 Н
Аt = Ахt – Аzt = 1002,76 – 269,47 = 733,29 Н
Asu = As · cos υ2 = 2610,96 · 0,9877 = 2578,85 Н.
Asv = As · sin υ2 = 2610,96 · 0,1561 = 407,57 Н.
F1 = Ayv + Asv = 6675,66 + 407,57 = 7083,23 Н.
Au = Asu – Ayu = 2578,85 – 1055,05 = 1523,8 Н.
Осуществляем проверку разложения сил:
√Ах2² + Ау2² + Аz2² = √Au² + At² + F1² ;
√2696,32² + 6758,79² + 290,28² = √1523,8² + 733,29² + 7083,23² ;
7282,56 ≈ 7282,3.
Aquer = √Au² + At² = √1523,8² + 733,29² = 1691,06 Н.
Сила в направляющей втулке амортиизаторной стойки:
с2 = Aquer ℓ′ / (ℓ′2 - о′2) = 1691,06 · 0,347 / (0,347 – 0,072) = 2133,81 Н.
Сила, действующая на поршень:
К2 = с2 - Aquer = 2133,81 – 1691,06 = 442,75 Н.
Изгибающий момент в штоке амортизатора:
Мк2 = Aquer · о′2 = 1691,06 · 0,072 = 121,76 Н м.
Т. к. изгибающий момент для этого случая меньше моментов прочности для случая максимальной вертикальной нагрузки выполняется.
Минимальный диаметр штока dmin = 20 мм.
Статьи о транспорте:
Работа агрегата в загоне
Подъехав к полю, производят регулировку косилки в зависимости от условий работы.
Режущий аппарат косилки должен располагаться в горизонтальной плоскости и опираться на почву башмаками. Это достигается изменением длины верхней тяги навесной системы трактора и натяжением пружин механизма уравновеши ...
Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005
года
Важной основой всей работы по организации и обеспечению безопасности дорожного движения является анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях.
К дорожно-транспортным происшествиям относятся события, возникшие в процессе движения по дороге транспортного средства или с его участием, при котор ...
Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей
и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]:
λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11)
где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.;
lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км;
Dор – простои в ТО и ремонте, D ...