Условия эксплуатации раздаточной коробки

Уход за раздаточной коробкой заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей. Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже на 5—10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. км пробега, а также при смене сезона (весной и осенью). Нужно периодически следить, не засорен ли сапун раздаточной коробки, и, если необходимо, очищать его от грязи. Следует периодически проверять затяжку гаек крепления фланцев карданов (в трех местах). Ослабление посадки фланцев не допускается. При обнаружении течи смазки через сальники штоков переключения необходимо несколько подвернуть гайки 13 (фиг. 137). Отработанное масло нужно спускать из картера теплым (сразу после остановки автомобиля), иначе не будет обеспечено его полное удаление. Если отработанное масло оказалось загрязненным и в нем имеются продукты износа (металлические частицы), то после спуска масла раздаточную коробку нужно промыть керосином.

В ходе выполнения проекта была выполнена разработка по выданному чертежу раздаточной коробки, изучены технические и эксплуатационные свойства всех типов раздаточных коробок.

Статьи о транспорте:

Краткое содержание бизнес-плана
В курсовом проекте рассматривается разработка и реализация бизнес идеи по открытию автосервиса который будет реализовать услуги по кузовному ремонту автомобилей. Предоставление данного вида услуг на рынок позволит потенциальным потребителям, то есть лицам потерпевшим дорожно-транспортное происшес ...

Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...

Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru