Условия эксплуатации раздаточной коробки

Уход за раздаточной коробкой заключается в поддержании уровня масла в картере, его периодической смене, а также в выявлении и устранении неисправностей. Уровень масла в раздаточной коробке должен находиться у кромки наливного отверстия или ниже на 5—10 мм. Менять масло следует через каждые 6 тыс. км пробега, а также при смене сезона (весной и осенью). Нужно периодически следить, не засорен ли сапун раздаточной коробки, и, если необходимо, очищать его от грязи. Следует периодически проверять затяжку гаек крепления фланцев карданов (в трех местах). Ослабление посадки фланцев не допускается. При обнаружении течи смазки через сальники штоков переключения необходимо несколько подвернуть гайки 13 (фиг. 137). Отработанное масло нужно спускать из картера теплым (сразу после остановки автомобиля), иначе не будет обеспечено его полное удаление. Если отработанное масло оказалось загрязненным и в нем имеются продукты износа (металлические частицы), то после спуска масла раздаточную коробку нужно промыть керосином.

В ходе выполнения проекта была выполнена разработка по выданному чертежу раздаточной коробки, изучены технические и эксплуатационные свойства всех типов раздаточных коробок.

Статьи о транспорте:

Технологический процесс обработки детали
Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки. Базовый технологич ...

Определение вместимости и линейных размеров для тарно-штучных грузов
Линейные размеры крытого склада зависят от потребной вместимости. При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой минуя склад, и на этот объем уменьшить складской грузопоток. Вместимость склада определяется в за ...

Двухсистемные электровозы
ВЛ82 — советский двухсистемный электровоз «Владимир Ленин», тип 82. Первые опытные двухсистемные восьмиосные двухсекционные электровозы ВЛ82-001 и ВЛ82-002 были построены Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) в июле 1966 года. Большинство элементов механической части новых локомо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru