Электроснабжение предприятий АТ

Страница 2

Расчетная нагрузка осветительных приемников предприятия может быть определена по установленной мощности Pно и коэффициенту спроса Ксо для освещения. В качестве электрических источниках света на промышленных предприятиях используются лампы накаливания.

Расчетную нагрузку осветительных приемников предприятия определяют по удельной нагрузке Руд.он на единицу площади пола, площадям производственных и административно-бытовых помещений и коэффициенту спроса Ксо осветительной нагрузки.

Рро = Ксо × Руд.он × F

Для ламп накаливания tgjон = 0 т.е. реактивная мощность отсутствует.

Рро = Ксо × Руд.он × FТОиТР = 0,95 × 14,5 ×0,001×1530 = 19,8 кВт

Рро = Ксо × Руд.он × Fадм = 0,95 × 19,5 ×0,001×390 = 7,2 кВт

К расчету принимаем освещение предприятия лампами накаливания.

Полная расчетная мощность силовых и осветительных приемников предприятия Sр определяется по формуле:

вентиляция мойка автомобиль водоснабжение

кВт

В питающих и распределительных сетях небольших и средних предприятий применяют номинальные напряжения 6 и 10 кВт. Как правило, следует применять напряжение 10кВт как более экономичное. В нутрии предприятия основным является напряжение 380/220 В.

кВт

Активные суммарные и реактивные нагрузки потребителей 0,4 кВ по предприятию определяются суммированием соответствующих нагрузок производственного и административно-бытовых корпусов.

Таблица 5 Расчетные силовые нагрузки 0,4 кВ по установленной мощности коэффициента спроса

№ п\п

Наименование потребителя

Рн, кВт

Кс

cosj/tgj

PP

QP

1

Главный производственный корпус

4,4

0,5

0,8/0,75

1,98

1,48

2

Административно-бытовой корпус

Таблица 6. Расчетная, осветительная и суммарная нагрузки по предприятию.

№ п\п

Наименование потребителя

Осветительная нагрузка

Силовая и осветительная нагрузка

F, м2

Руд.он, Вт/м2

Ксо

Рро, кВт

Рр+Рро кВт

Qр квар

Sр кВт

1

Главный производственный корпус

1530

14,5

0,95

19,8

21,78

1,48

28

2

Административно-бытовой корпус

375

19,5

0,95

7,2

9,18

Итого:

28

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Определение сил и коэффициентов
Рис. 3.2. Коэффициенты динамической нагрузки на колесо К1 и К2, применяемые соответственно при расчетах на выносливость и прочность. Значения обоих коэффициентов зависят от нагрузки на колесо и от жесткости шины С1; при С1 не учитывается коэффициент КF увеличения жесткости при увеличении ...

Подрессоривание передней оси
Передняя подвеска легкового автомобиля с кузовом седан или универсал должна быть максимально мягкой. Это необходимо для обеспечения комфортабельности водителя и пассажиров, защиты перевозимых грузов от вибраций и хорошего сцепления колес с дорогой. При низких частотах колебаний (nII » 30 мин-1) во ...

Расчёт показателей использования изотермического подвижного состава
Для качественной оценки эксплутационной работы показатели определяются для каждого типа ИПС. Одним из основных эксплутационных ИПС является оборот вагона, который показателей равен времени, затрачиваемому на выполнение всех технологических операций от момента окончания следующей погрузки. Оборот в ...

Разделы сайта

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru